Так понимаю, имеем двигатель RHR. Там на турбине стоит "следилка". Если шток не ходит, по компьютеру однозначно не будет все в порядке. Если "следилка" накрылась, вваливается в "аварию" и загорается "чек". Чтобы проверить эту турбину, никуда не надо руки совать, на компе все прекрасно видно в текущих параметрах. Из того что написано, никаких оснований для снятия и ремонта турбины не видно. Если имеется недодув, то смотреть надо в движении и исходить из того, на сколько сильно различаются заданное и фактическое давление наддува.Прошу прощения, на комп.диагностике выдало только ошибку ЕГР. может потому что шток не ходит?!Я не знаю Так понимаю, имеем двигатель RHR. Там на турбине стоит "следилка". Если шток не ходит, по компьютеру однозначно не будет все в порядке. Если "следилка" накрылась, вваливается в "аварию" и загорается "чек". Чтобы проверить эту турбину, никуда не надо руки совать, на компе все прекрасно видно в текущих параметрах. Из того что написано, никаких оснований для снятия и ремонта турбины не видно. Если имеется недодув, то смотреть надо в движении и исходить из того, на сколько сильно различаются заданное и фактическое давление наддува.Прошу прощения,на компе выдало ошибку ЕГР. Может потому что не ходит шток.