Гена!Спасибо,что откликнулся.У меня ситуация с авто точь в точь как твоя.После того как обороты начали возрастать поехал к одному ботанику,компьютер ошибок не показал,но очень плохо работал датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчик хх.Вечером приехал домой:снимаю блок дроссельной заслонки и все датчики,чищу, ставлю обратно - итог 2 дня машина как часы,еду опять к нему,подключаем чудо электронику-машина по параметрам работает лучше, чем заводские параметры.Через 2 дня опять 1800-2000.Утром заводишь всё окей,температура поднимается до 80-90 и опять гемморой.У меня есть очень серьёзное подозрение что это очень неккоректно работает датчик положения дроссельной заслонки.Буду проверять.Мне дали телефон ещё одного ботаника,который занимается только французами.Поеду к нему,будет результат обязательно отпишусь.