-
Постов
375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
aleksei607a получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!
Всех с Крещением Господем!
Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
Сгоняли на Беларускую
территорию, попили кофейку)
Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
Ну и не без грустного.
При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
И приехали гидрококорректора.
Всем хороших выходных!
P.S
Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍
Цена вопроса: 10 000 ₽
-
aleksei607a получил реакцию от Almaz за запись в блоге, Благодарность хорошему человеку за отзывчивость и понимание!
Добрый день!
В поисках запчастей для МИшки, познакомился тут на Драйв2 с человеком из Смоленска.
Раньше тоже являлся владельцем 405го.
Спасибо большое тебе Лёша
alien67rus. Что тратил своё время и деньги на поиски и покупки разных ништяков.))
Так же что согласился приехать на границу))) Так я езжу без техосмотра, то моя поездка по территории России, могла бы стоить мне $$$
-
aleksei607a получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Замена ГРМ- Пежо 405 Ми16. Проскок на два зуба одного из распредвалов.
Добрый вечер!
Ноконец то мой друг вернулся с Югов). На замену ушло около трёх часов неспешной работы. Делали вдвоём, друг всё делал в яме, я же крутил сверху. Для того чтобы замена прошла как по маслу, потребуется лебедка. Которая имеется у него в гараже.
Лебедкой насколько только возможно подняли двигатель. Защита вытащилась без особых усилий. Из неудобств, так это натягивать и закручивать ролики, это делал друг, у него руки поменьше))) Ремень был Дайко, фото завтра добавлю. Помпа своё отжила, и один ролик. Ремень набил след на шестернях, на самом краю, ближе к двигателю. По поводу меток, у меня оказывается был проскок на впускном распредвале, переход на два зуба. Крутили раз пять ключём, но так метка на нем не совпала. Отверстие в гбц 6.5 на звезде 8.5. В качестве штифтов, для фиксации звёзд, использовали сверло на 6.5, о где оно входит в звезду, там обмотал изолентой. На друю звезду, вытачили штифт полностью в размеры. На коленвале тоже становится идеально без люфтов, сверло на 8. У меня получилось выставить метки так, что при установке гемня, звёзды даже на волосок не шевелились. Для натяки роликов использовали спец ключ. Да когда откручивал помпу, то двигатель для удобства, то приподнимали, то наоборот опускали. После установки ГРМ, раз пять крутанул двигатель ключём, проверили метки, всё отлично. Все пережали, и не ставя ремень генератора, я завел машину. И так раза три-заведу, заглушу, немного погазовал. Опять проверка меток, всё отлично. Ну и конечная сборка.
Да, из ощущений, улучшилась динамика авто. Это не сомовнушение))) а реально.
И стал тише работать двигатель.
Всем бобла
-
aleksei607a получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Мало кто знает, но была и такая версия Пежо 405!
Добрый день.
Шарясь по просторам интернета, нашел интересную информацию.
Таких машин было выпущено несколько штук.
Не путать с Т16. Правильное обозначение; Peugeot 405 Turbo16.
Peugeot 405 Turbo 16
Peugeot 405 Turbo 16 является coupé построен Peugeot Talbot Sport, происходящим от Peugeot 405 и Peugeot 205 Turbo 16 в 1988 году для африканских ралли — рейдов . Под руководством Ари Ватанен автомобиль с четырьмя колесами выиграл ралли в Париже в Дакаре в 1989 и 1990 годах. Он выиграл « Пайкс Пик Интернэшнл Хилл» в 1988 году, благодаря Ватанену в рекордные сроки. [1] Фильм Climb Dance был сделан из гонки.
Peugeot 405 Turbo 16
Peugeot 405 Turbo 16 001.JPG
обзор
производитель
Peugeot
производство
1988 — 1990 гг.
Силовой агрегат
двигатель
среднеоборотный 4- цилиндровый поперечный, 16- клапанный
Хронология
предок
Peugeot 205 Turbo 16
правопреемник
Citroën ZX Rallye-raid
Он имел четыре колеса рулевого управления, [2] особенность, никогда ранее не видели на ралли или на холме. Двигатель стоял очень низко перед правым задним колесом с турбонагнетателем на противоположной стороне. [1] Он имел очень хорошее соотношение мощности к весу с более чем 600 лошадиными силами для автомобиля весом всего 900 килограммов и мог ускоряться от нуля до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. [3] Автомобиль был поддержан бюджетом в 1 миллион долларов от Peugeot. [4]
Ссылки Редактировать
"1988 Peugeot 405 T16 GR Pikes Peak" . Проверено 3 января 2014 года .
Павлин, Энтони. «Peugeot восходит к своему наследию с гонкой Pikes Peak» . Autoweek . Проверено 3 января 2014 года .
Ватанен, Ари. «Peugeot 405 T16 Pikes Peak» . Проверено 3 января 2014 года .
Жиль, Макс. «На этой неделе в 1988 году: рекорд Pikes Peak установлен в Peugeot 405 Turbo 16» . Autoweek .
Ссылка на источник: en.m.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405_Turbo_16
-
aleksei607a получил реакцию от hrom за запись в блоге, На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
Доброе утро!
Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
Как вам такое.
Всем добра✊
-
aleksei607a получил реакцию от Ректор за запись в блоге, На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
Доброе утро!
Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
Как вам такое.
Всем добра✊
-
aleksei607a получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Отмыл 28 летнюю грязь под капотом)
Всем доброго утра! Возвращаясь от доктора, решил заехать на мойку, и отмыть вековые слои грязи). Уверен на сто процентов, что пыж этого не видал с рождения))).
Пену наносили два раза, я так настоял. Хотя мойщик и делал это неохотно. Скажу так, столько грязи с подкапотки, я в жизни не видел). После мойки мне вручили продувочный пистолет, со словами, на а то мы не знаем что тут тебе обдувать нужно))))
Продул все фишки, свечные колодцы, ой какая там грязь выдувалась))).
Ааа, для удобства мойки, я снял аккумуляторную площадку и ДМРВ.
Завел машину, сел еду значит, и метров через 300 от сервиса, она начала немного подтраивать, и где до полпути к дому всё пришло в норму. По приезду домой, открыл капот, пусть сохнет. Вытащил ВВ провода, они пыли все потные, хотя выдул всё до капли. Вот и причина троения.
Всем чистых моторов✊
Цена вопроса: $6
-
aleksei607a получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Рхх фирмы MEYLE. Или Безвозмездный подгон Однополчанина!
Всем доброго утра!
Наконец то мои мучения высокими холостыми оборотами, закончились.
Блогодоря draniks. За что тебе огромное спасибо, хотя уже и нет давно такой валюты. Так что по приезду в Брест, с меня
-
aleksei607a получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, Пропуски зажигания, и как их вылечить!
Доброго времени суток!
Сегодня решил заменить свечи зажигания и осмотреть трамблёр.
Свечи заменил на аригинал. Цена за комплект 19 руб 60 копеек, что в эквиваленте ровняется 10$. Снял крышку трамблёра, там конечно жесть. По фото всё поймёте. А вот один болтик с бегунка так и не смог открутить. Был бы второй в запасе, то просто разбил его. Но и так удалось его отчистить от векового нагара, так же как и саму крышку. На бегунке токоразносящая часть стёрта за подлицо с корпусом его. Скажите так ли должно быть? Ну и крышку не помешало бы заменить. Уголёк в крышке вообще повидал виды)))! Но так как, под рукой имеется пять мешков крышек трамблёра от шестерки, то уголёк успешно перекачевал из шестерошной крышки в мишкину)))! Хочу заметить без каких либо переделок.
И собирая все в надежде, что пропуски исчезли, обнаружил что этого не произошло.
Хотя их уже практически нет. И раньше они начинались где с 2200оборотов, то сейчас планка их поднялась. И они слышны уже с 3000 оборотов.
Кто что посоветует! Ну а я жду темноты, чтобы проверить вв провода.
Всем спасибо за советы.
-
aleksei607a получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Осмотр подвести и ходовой части автомобиля!
Ещё раз добрый день!
Сгонял к другу на яму, для из осмотра всех ходовки.
Таки скажу был приятно удивлен.
Под замену только крестовина рулевого вала, и порвались хомуты на пыльниках рейки, сами пыльники в