Перейти к публикации

nachgaz

Members
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nachgaz

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 18.09.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. нужен датчик дорестайла для образца, старые вытащить не реально, а покупать новый для экспериментов не хочется. если центр отверстия по отношению к оси подшипника одинаковые, то по идее ничего сложного нет, правда еще может толщина ступицы в месте куда вставляется датчик в рестайле толще, тогда придется фрезернуть
  2. ну вот самый больной вопрос, как правильно впихнуть датчики
  3. доброго дня, такой вопрос: кто нибудь переделывал задние суппорта с рестайла на дорестайл, именно в части абс. поменял на днях заднюю балку в сборе с машины 2007г на машину 2003г. заранее знал что с абс будут проблемы, поэтому кулаки с суппортами поставили родные, пришлось переваривать крепления тормозных трубок. но появилось желание поставить суппорта с рестайлинга TRW, уйти от барабанного ручника(вечная проблема ) лишних колодок и работы самого суппорта. ступичный подшипник с гребенкой не проблема переставить, а вот с датчиком не все так просто. в рестайле он другой, крепится по другому и по
  4. вчера до дома не доехал, заглохла в дороге и если заводилась то глохла снова. давление в рампе проверили 3.5 бар. проблема пропусков во всех 4х цилиндрах была бональна, в фишке катушки средний общий провод был плохой контакт. сегодня полет нормальный.
  5. топливный фильтр новый, давление собираюсь проверить у знакомого . какое давление он должен давить и при каких оборотах?
  6. проверил лексией температу при которой включается вентилятор, 98С, нагрузка вентилятора 33%, но почему часто включается не пойму.
  7. 607 2.2бенз 2003г мкпп, может кто подскажет в чем может проблема быть. машина начала спотыкаться, т.е на ходу типо глохнет на 1сек и дальше едет, может вообще заглохнуть, но ключиком заводится и едет дальше, выскакивает мясорубка, диагностика показывает пропуск зажигания во всех 4х цилиндрах. может катушка умереть сразу на всех цилиндах? одна катушка уже давно умерла, но только по 1му цилиндру. первые толчки появились когда ехал на пустом баке, тогда подумал что бенза уже не хватает, заправился и вроде все пропало, но тогда не было ошибок по пропуску. сейчас стало прогрессировать и на полном
  8. резисторы первой и второй скорости какого сопротивления должно быть, отличаются ли бензин и дизель?
  9. Всем хорошего дня. 607 2.2б, 2003г мкпп. может кто подсказать при какой температуре должен включаться вентилятор и можно ли это посмотреть лексией и на какой скорости крутит вентилятор при работающем двигателе? не дает покоя что вентилятор очень часто включается и очень шумно работает, при включении и выключении очень вибрация в салоне. могу предположить из за того что вентилятор не родной, покупался новым, может не отбалансирован, при тесте включается и первая и вторая скорость без проблем. на приборке всегда 90гр. у знакомого на таком же движке не работает первая скорость и ездит по городу б
  10. после пропайки и чистки шлейфа между платами ситуация изменилась, стекло начало правильно реагировать, но иногда отказывалось вообще реагировать на кнопку, проблему устранил склеив корпус суперклеем, при нажатии на кнопку плата отходила вниз из за сломанных защелок и кнопка не доставала до контакта. в совокупности на данный момент все работает исправно. надеюсь проблема самопроизвольного открывания была в окислившихся контактах шлейфа под прозрачным термоскотчем.
  11. всем доброго дня. пежо 607 2.2Б 2003г мкпп. может кто сталкивался. водительское стекло живет своей жизнью, может само открыться, может вообще не реагировать на кнопку, может при нажатии кнопки на поднятие опустить стекло, проблема уже давно и особенно зимой, летом бывает но редко. на диагностике показывает ошибку на блок водительской двери, но не помню какая ошибка, блок с кнопками снимал, чистил, шлейф и разъемы пропаивал, контакты чистил. когда стекло опустилось и не поднимается при нажатии кнопок релюшки щелкают, как то зимой окно открылось на ходу, пришлось ехать на разборку и подкидывать
  12. привет, помоги советом , что лучше сделать с лямдой после катализатора, хочу вырезать катализатор, и нужно ли вместо катализатора что врезать типо пламягасителя

     

  13. nachgaz

    607 2.2бензин 2003г глохнет на ходу

    В крыму, перепад высот не знаю, ялта. Проблема началась еще до крыма, в прошлом году доехал до ростова и началось, в этом году началось за курском. В прошлом году еще до поездки начала борохлить дросснльная, машину подергивало слегка при разгоне, после поездки совсем отказала, разобрал, оказалась сломанная шестерня, думал проблема в этом, поставил новую заслонку, а проблема проявилась снова
×
×
  • Создать...