Перейти к публикации

nachgaz

Members
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nachgaz

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 18.09.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Купил шлейф с якобы рабочей машины, решил прозвонить перед установкой, а провода на подушку показывмет короткое между собой. Так должно быть или нет? По идеи они не должны между собой коротить. Стремно подключать. Внешних повреждений шлейф не имеет.
  2. Я в подушку и не лезу, шлейф снят, визуально есть потертости и заломы, клеммы сигнала нормально, а вот клеммы подушки короткое показывают. Сегодня поеду на разборку за бу шлейфом, посмотрю как там. Новый шлейф стоит космос и ни у кого нет
  3. доброго дня, кто нибудь подскажет шлейф в руле на подушку и сигнал, появилась ошибка по подушке, разобрал шлейф, есть потертости. вопрос такой-фишка на подушку звонится на короткое между собой, так должно быть или все же где то короткое?
  4. nachgaz

    607 2.2бензин 2003г глохнет на ходу

    вот спустя 2 года и наступлением жары 35-37 гр вернулась проблема с машиной в части глохнет на ходу. только если раньше она проявлялась когда ездил в Крым, то сейчас вылезла дома и машина просто простояла день на солнце. утром по холодку на работу приехал на работу без проблем, а домой каждые 5мин глохла, завел пару минут и глохнет. доколдыбал до сервиса, подключили манометр к рампе, заводишь давление 3.5, работает пару минут давление падает и глохнет. ошибок при этом никаких нет как и было в поездке в Крым. Поменял насос, второй день езжу по жаре, пока все ок. все эти годы ездил с насосом БОШ
  5. пол дня покатался сегодня по жаре, пока все ок
  6. Z8 или Z9 это что? пришла жара и машина начала глохнуть на ходу. Всплыла старая беда если помнишь у меня такое было при поездке в Крым, только раньше в РБ не было такой жары и глохла только в Крыму. от перегрева насос перестает по каким то причинам держать давление, подключал манометр, сразу 3.5 а через пару минут падает на 0 и машина глохнет, вот поменял и если перестанет глохнуть, значит проблема была в насосе
  7. это что? у меня бензин. походу проблема в самом насосе, вчера поменял, но если ничего не изменится надо копать дальше
  8. Спасибо буду смотреть А в ВСМ тоже реле бензонасоса есть?
  9. 607 2.2б 2003 мкпп, может кто ткнуть пальцем где стоит реле, управляющее насосом в баке
  10. спасибо за схемки, буду разбираться. подкинул плату управления на двигателе стеклоподъемника, ничего не поменялось. буду копать дальше
  11. в прошлом году менял трос и все втулки. если бы он просто останавливался, а то или не реагирует или нажимаешь поднять а оно опускается. может само открыться, а может работать нормально. вчера пашину закрыл с пульта, прихожу стекло опущено. сейчас после закрытия жду около минуты убедиться чтобы не открылось. буду снимать двигатель гляну что там, хотя несколько лет назад снимал его пропаивал, может не там паял. попробую найти на разборке подкинуть.
  12. Проблема сегодня вернулась. Приоткрыл окно, а при попытке закрытия стекло поехало вниз и не хотело закрываться. Через некоторое время и тискание кнопок стекло все же закрылось, но переодически отказывается реагировать на кнопку. Остальные стекла рабоиают адекватно. Поймал момент когда стекло не работает, подкинул блок управления с рабочей машины, ситуация такая же. Может проблема в самом движке? Может кто чего подскажет? Смимать двигатель стеклоподъемника с рабочей машины мне никто не даст для проверки, хорошо хоть согласились дать блок управления подкинуть.
×
×
  • Создать...