ZeroNight
Без аутентификации-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Диагносты процентов на 90 скажут, ремонт АКПП. Можно попробовать обойтись малой кровью, т.е. ремонтом гидротрансформатора. Скорее всего слетает блокировка ГТ. А т.к. она срабатывает именно со второй передачи, на первой все гуд. Для мини диагностики можешь включить зимний режим, машина будет ехать очень плавно, т.к. блокировка срабатывает только на 4-й. Ну и если тянуть дальше = замена насоса АКПП, а там совсем другие деньги. Обратись на независимости 199 "ремонт акпп" Там не пытаются развести на полную разборку.
-
Имхо, часто причиной плохой заводки авто или не заводки совсем, служит плохое дизельное топливо. Прошлой зимой моя Renault Laguna 2 2.2 dci, не смотря на подогрев топливного фильтра, глохла уже при температуре -10 градусов. Это происходило из-за того, что парафинило сеточку погружного насоса, что в бензобаке. Помогал только керосин. К слову "Арктика" кристаллизовалась уже при -17.
-
ZeroNight отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Выбор и покупка
-
Никакой такой уж кардинальной разницы между этими машинами нет, не смешите. Чай, не А8. А смысл моего поста в том, что это просто обычный жлобский подход. Купить машину побольше да подешевле. Все, что отремонтировать дорого (а в вашем случае-это всё)-вырезается, глушится, либо отключается. На сэкономленные 300 баксов ставятся китайские свистоперделки-и вуаля!На выходе все такое же ведро, но с неповторимым колхозным тюнинхом.Под стулом )))) Что вы несете. После прочитанного выше, больше не вижу смысла с вами спорить, т.к. появились сомнения в вашей адекватности и логике, тем более, что вы пишите не по теме. Внимательней читайте название ветки.А по теме, 3 года назад у меня был 607 2.2 HDI, зимой никаких проблем из-за клиренса не испытывал.
-
Подсказываю. Никакой. Ни БМВ, ни Мерседес, ни Пежо. Это все убитые гробы. Бизнес-класс, говорите? А денег нет? Так это просто понты дешевые, нищебродство.Да, я езжу на 206. Двухлитровом. И катализатор не выбивал. А если надо подвеску делать, то не проставки под пружины ставлю, а просто меняю пружины. Про резину-ну убил просто...Конечно, я же Белшину поставил. И, напоследок. У меня еще 407 есть. Это так, на всякий случай. Может предложите купить 407 )))) не смешите, она даже рядом к 607 не подберется ни по одному показателю, особенно по салону. И вообще какой смысл того что вы пишите ? Что значит денег нет ? Все запчасти которые я меняю либо оригинал, либо лучшая альтернатива. Хотя вам как владельцу 407 100% не понять, т.к. ни о каком комфорте на такой машине речи не идет.Что касается езды на 607, то машина не провоцирует на сильное ускорение и агрессивную езду. И рассуждать о скоростных качествах скорее не уместно. И последнее. Если денег на машину впритык и если вы ищете 607, то лучше брать 607 3.0 на ручке.
-
ZeroNight отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Выбор и покупка
-
3.0 на автомате едет так же, гемороя имеет больше, как и понтов) Ну, а дизель уже не актуален в наше время, тем более геморойный 2.73.0 на ручке разорвет в пух и прах. На автомате примерно как 2.2 на ручке, но!!!! учтите, одно, чтобы вам приблизится к заводским показателям на ручке, придется "маслать" палку как дурному, а на АКПП, кнопка "s" и газ в пол. Интересный факт: стартуя в обычном режиме со светофора я всегда уезжаю вперед, при том, что педаль нажата совсем немного, а дело в том, что на ручке уходит куда больше времени на переключение и мне есть с чем сравнивать, т.к. последней машиной был мондео 2002 г..в. 2.5 б ручка. По поводу большего "гемороя" прошу привести примеры.
-
Что касается динамики 670 3.0б на ZF 4HP20. Тут однозначно можно сказать, что весь потенциал двигателя сжирает коробка. Самая большая потеря времени разгона происходит при ускорении с 0 до 45-50, дальше двигатель оживает. А вот на 2.2 АКПП все совсем плохо, разгон совсем унылый причем на любых оборотах. Имхо либо 2.2i на ручке, либо 2.2 дизель на АКПП или ручке.
-
Это, простите , не машина, в кусок г-на. Совсем. Ах да, будет же еще тунинх. Псевдокожа и псевдокарбон. Полный..восторг, дамы и господа. Вот такой вот бизнисклас. Увы. Ну вот вы такой умный. Может мне подскажите хороший бизнес класс до 13.000$ ? Можа сямерачку БЭЭМВЭ 1997 г.в. в хлам укатанную ? Так называемая вами "псевдокожа" на этом авто ходит в разы дольше конкурентов. Псевдокарбон ? ХАХА Покажите мне салон красивее чем у 607 за эти деньги. "Тюнинг" если вы не заметили в скобках, а это значить, что доработки буду исключительно эстетические. Это.. простите конечно... но гАняйте на на своей говно коробке 1на1 метра и пожалуйста не говорите плохого на хороший бизнес класс. Если ценник на выходе такой, это еще не значит, что машина так дорого стоит. Одна хорошая зимняя резина стоит под 1000$, хотя судя по высказыванию вам этого не понять. P.S. Вчера катался на "супер-пупер" BMW 3.0 дизель АКПП, 2002 г.в. за 13000$ это ппц господа больше слов нет. Сел в свою 607 и почувствовал себя человеком.
-
"Тюнинг" будет чисто эстетический. Заклеивается весь хром черной пленкой, диски красятся в графитовый цвет, салон перекрашивается (псевдо дерево) в черный, тонируются задние фонари. Цель сделать машину такой http://b.a.d-cd.net/6448d28s-960.jpg Ну.. самый сильный влет, конечно ремонт АКПП, выхлоп можно было бы не делать, подвеску не трясти, резину не менять, оставить старый лобовик и т.д. Правда ГРМ по-любому под замену. По итогу ценник мог быть 12600$
-
Если есть у кого инфа как заколхозить вариаторы на 3.0? Буду благодарен. Знаю, что на бензиновых рено лечат. Нда. Это жесть. Окончательный ценник повергает в шок и трепет. Хотя, может так попало (имею ввиду с АКПП). Ценник далеко не окончательный. За эти деньги машина могла безопасно двигаться по дорогам нашей матушки беларуси. Еще переваривались гофры, выбивались каты, ставились проставки +200$, менялась резина +700, коврики в салон, лобовик +150. Итого 13500 + 1100 + на 200 приятные мелочи, лампочки, заглушки и т.д. На выходе получается ~15000$ (за эти деньги машина технически на 95% в идеале) Весной займусь кузовом, покраска пары элементов, полировка, тюненх (буду делать шадоу лайн) +500. Такая адская сумма, только потому, что машина оочень нравится и делается именно для себя, года на 3-4.
-
Свою купил в начале лета за 10900$ 2003 г.в. 3.0 ЧЕРНАЯ (главный критерий )) Сразу же поставил цель довести до идеала. Интересные факты которые необходимо знать о 3.0 1. Скрип колодок лечится покупкой оригинала последних, цена вопроса 130$, за 10к км. половину уже стер. Увидел на форуме инфу про "прокладки" для ступоров брембо, при следующей замене колодок заюзаю эти самые прокладки и поставлю дешевые колодки. 2. 6 катушек. цена каждой ~45$. Свечи не дорого и менять не оч. тяжело ~1 час. 3. Замена ремня ГРМ, помпы и антифриза 500$ с работой. К слову, работа стоит 100$ Еще у 3.0 стоит 2 регулятора фаз газораспределения, менять дорого. Из-за них почти все 3.0 тарахтят как дизельки 4. Замена масла и фильтров: тут все как у всех, удивило только то, что влазит меньше 5 литров. 5. Подвеска перед: цены не высокие, ходит долго. Зад практически не убиваемый 6 Если берете с АКПП, то иметь средства на ее ремонт. Цена вопроса 500 до 2000$ (говорят коробки на 3.0 ходят меньше) 7. Катализаторы: больная тема для 3.0. Чек "старение катализаторов" лечится удалением последних и вставкой проставок на нижние лямбды. ~150$ 8. Рулевая рейка: здесь она не обычная. Стоит дорого, но есть вариант заколхозить стандартную. Та же тема про аммортизаторы. Конечно же смотреть кузов и ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп. диагностику к нормальному диагносту с Lexia. Диагноста искать на форуме клуба. Идеальный вариант в будущем купить себе Lexia, цена вопроса 65$ P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы. Имхо 2.2 нужно брать только на ручке, на автомате не едет совсем и жрет почти как 3.0
-
Если вы про блокировку ГТ, то болезнь прыжков тахометра при низких оборотах появилась мгновенно, вместе с этим коробка начала переключаться на повышенную оч. рано Хотя судя по тому как работает коробка сейчас, проблемы были не только блокировке ГТ. Удар при включении R, рывки при переключениях на малых скоростях, ощутимый толчок при торможении с 4-й передачи, раннее включение 4-й передачи. Сейчас всего этого нет. А еще после удаления катов и установки проставок с сеточкой на лямбды, ощутимо изменилась тяга с низов. Подушку поменяю позже, вибрация не ощутима и то проявляется при принудительно раннем включении 4-й передачи (45-50 км/ч 1050 оборотов)
-
Люди годами ездят с ошибкой антиполюшн фалаут. Вылечить ее "простым" срезом катализаторов не получиться. Нужно ставить проставки для лямбд.
-
Повторюсь. Подскажите. Как снимать хром накладки вокруг оконного проема?