Перейти к содержанию

frykt

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. будут на впуске давление выше атмосферного херово просто отглушка егра меня немного неустраивает...расход по компу подрос с 7 до 8.5л. с этим чтонибудь можно сделать?)
  2. Если газы из клапана EGR на улицу будешь выводить-то в момент открытия клапана турбина будет меньше раскручиваться, да и шумность возрастет. а если не заглушить на впуске, то будет теряться давление на впуске. Если глушить-то глушить нормально.я имел ввиду отглушить патрубок с выхлопными газами, не выпускать их на улицу, а вместо их пустить воздух с улицытолько 1 вопрос, газы ж по патрубку ведущему к ЕГР идут под давлением, если патрубок будет отглушен и запитан с атмосферного воздуха, где давления нет (т.е. атмосферное) будут ли накладки?
  3. много уже литературки прочитал и форумных споров, обращаюсь к технарям клуба, вопрос такой, обязательно ли глушить клапан ЕГР, или его можно пустить на чистый воздух??ведь если он будет вместо выхлопа в смесь добавлять воздух все будут рады, и мозги всеми нами любимых пыжей в том числе, им то по барабану что впускать) технически в этом вопросе не особо подкован, хочу узнать мнения знающих людей, только и всего)
×
×
  • Создать...