Перейти к содержанию

пыжеводец77

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пежо 307 , 2005 года, 2.0 хди 90 лошадок. Пробег 385 т. Загорелся чек р0400 и р0402. Машинка ездит и не тупит. Холостой ход шумноват. Заменил клапан управления егр - не помогло. Проверил трубки - целы. Заменил сам егр на новый - эффекта ноль. Заменил воздухомер - безрезультатно. После удаления ошибок они появляются обратно. Ребята подскажите что за хрень и как её излечить?
  2. Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом. По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев . За такую дурь не охото столько платить. На местных разборках ничего не нашёл. Есть похожий датчик 1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу. Может кто сталкивался как вылечить эту проблему? Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился. Решение проблемы: Прозвонив провода обнаружил косяк на удлинителе кабеля датчика. У датчика довольно длинный кабель который штекером соединятся с другим кабелем- удлинителем. Этот кабель проходт поверх бака и опять же штекером соединяется с другим кабелем который уже идёт к блоку мозгов BSI. Кабель удлинитель имел замыкание проводов. Поскольку вытащить и отремонтировать этот кабель весьма неудобно то проще стало подключить кабель датчика напрямую без удлинителя. Длины кабеля с датчиком вполне хватило. Теперь про сопротивления: орингинальный датчик 1503 ch , без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом. Похожий датчик 1503 s1 :физический размер геркона один в один, штекер тоже один в один, длина кабеля намного короче, без магнита 12,7 ом, с магитом 150 Ком. С 1503 ch все заработало, а 1503 s1 нет - ошибки по впрыску присадки (с402 и р2408) остаются. Значит спротивления герконов бывают разными. Чтобы датчик на месте не ёрзал советую его немного просиликонить.
  3. Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом. По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев . За такую дурь не охото столько платить. На местных разборках ничего не нашёл. Есть похожий датчик 1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу. Может кто сталкивался как вылечить эту проблему? Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился.
  4. Не работает датчик пробки бака не Пежо 807....

    1. пыжеводец77

      пыжеводец77

      Ребята подскажите как исправить датчик пробки Пежо 807 2.0 хди, 100кВ.

      Выдаёт ошибки по Лексии что мол не работает с402 и P2408. Датчик номера 1503ch. На вид рабочий. Провода целые. Датчик белого цвета.

      Без магнита даёт 14 ом. С магнитом 670 ом. Можно ли заменит просто геркон? Подходят ли другие пежовские герконы?

      Цена нового датчика 200 евреев - жесть. Может как то дешевле лечится?

×
×
  • Создать...