Тоже вот глюканул датчик бака . По тестеру постоянно открыт. Снял его и померил: без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом.
По сервисбоксу (Пежо 807, 2.0 ХДИ, 100 КВ, 2007 года ) датчик с номером 1503 ch. Местный дилер хочет 206 евреев .
За такую дурь не охото столько платить. На местных разборках ничего не нашёл.
Есть похожий датчик 1503 s1. Получится ли поставить его не понятно. Местный дилер обратно его не примет, В сервант его ставить тоже не хочу.
Может кто сталкивался как вылечить эту проблему?
Пока датчик сломан то залью в бак 20 мл Йолиса чтобы фап не забился.
Решение проблемы:
Прозвонив провода обнаружил косяк на удлинителе кабеля датчика. У датчика довольно длинный кабель который штекером соединятся с другим кабелем- удлинителем. Этот кабель проходт поверх бака и опять же штекером соединяется с другим кабелем который уже идёт к блоку мозгов BSI. Кабель удлинитель имел замыкание проводов. Поскольку вытащить и отремонтировать этот кабель весьма неудобно то проще стало подключить кабель датчика напрямую без удлинителя.
Длины кабеля с датчиком вполне хватило.
Теперь про сопротивления: орингинальный датчик 1503 ch , без магнита 12,7 ом, с магитом 670 ом.
Похожий датчик 1503 s1 :физический размер геркона один в один, штекер тоже один в один, длина кабеля намного короче, без магнита 12,7 ом, с магитом 150 Ком.
С 1503 ch все заработало, а 1503 s1 нет - ошибки по впрыску присадки (с402 и р2408) остаются.
Значит спротивления герконов бывают разными.
Чтобы датчик на месте не ёрзал советую его немного просиликонить.