Перейти к содержанию

wapper

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Блин всю тему проштудировал, похоже у меня единственного такой трабл. Ни с того ни с сего задний дворник перестал повиноваться правому переключателю. Включаю на один щелчок, а он сразу начинает махать, поливать, опять махать, еще поливать и т.д. Выключаю - он шурует дальше. Иногда хоть поливать перестает, и за то спасибо. Зажигание выключаю, снова завожусь - тишина, но только тронешь рычаг - опять сначала все. Пока еще не успел посмотреть схемы и подумать, откуда лучше начинать? Реле? Сам подрулевой перелючатель? Peugeot 407SW 2008 HDi 2.0
  2. Сегодня утром +2. Открыл капот, пошатал эл.разъемы те что на виду, покачал грушу. Груша продавливалась большим пальцем на сантиметр и после продолжительного качания сильнее не каменела. Завел с первой попытки как ни в чем не бывало. Прокатился, все как обычно, никаких ошибок на дисплее. Что это было? Есть ли смысл ехать на диагностику?
  3. Приветствую. Сегодня утром получил неприятный сюрприз, мой супернадежный 2.0 HDI не завелся. Никогда с ним такого не случалось, даже в -25 без проблем, а в этот раз вот случилось. Ночью было -5, сажусь, прогреваю свечи как обычно, завожу, пых пых как будто один-два цилиндра схватывает и все. Повторные попытки - результат тот же, сзади белый дым и воняет дизелем. Еще попытки с утопленной педалью газа, принесли только ошибки АБС и ЕСП на дисплее. Надоело, взял машину жены и поехал на работу. Машина простаивала 2 дня, до этого все было ок. Топливо качественное и заправлялся уже 10 дней назад. Что дальше делать? До дилера далековато, неохота буксир вызывать.
  4. Мотор TU5JP4 2002 года. Да, каждый раз так. За подсказку спасибо, посмотрим.
  5. 307 1.6 бензин. При запуске стартер крутит пару оборотов без аномальных звуков, мотор схватывает, тут же следует резкий удар как платмассовой линейкой по столу, и стартер крутит дальше, мотор молчит. Проблема началась одним прекрасным утром. Ремень меняли полгода назад. Кто виноват и что делать?
  6. А что за сервис, если не секрет? Свою машину (тот же 2.0 HDI RHR) я бы побоялся отдавать кому попало на подобную операцию. В Таллине по французам могу рекомендовать HMK, сам у них не раз бывал. Последний раз вылечили FAP с сопутствующей проблемой, спасли можно сказать, ничего удалять не пришлось.
×
×
  • Создать...