Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь. Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё. По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая. О комплектации: — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.); — Full Led оптика; — панорамная крыша с люком; — премиальная акустика Focal с сабвуфером; — бесключевой доступ и запуск; — трёх-зонный климат-контроль; — адаптивный круиз-контроль; — удержание в полосе + коррекция боковой траектории; — ABS, ESP, антипробуксовочная система; — автоматический электроручник; — датчики дождя и света; — чтение знаков скорости; — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление; — AndroidAuto и AppleCarPlay; — камеры перед и зад (Visio Park 2); — передние и задние парктроники; — автоматическая парковка; — датчики слепых зон; — сидения комбинированные с кожаными вставками; — столики для второго ряда сидений; — солнцезащитные шторки; — заводская глубокая тонировка AS3; — двойные боковые стёкла; — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.); — полностью диодная подсветка салона; — автозатемняемое зеркало в салоне; — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход; — рейлинги на крыше; — литые диски R18; — запаска под днищем (а точнее докатка). Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе. Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет. Для начала как-то так. Дальше — больше!)