Перейти к содержанию

SantjagoDeCuba

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    SantjagoDeCuba отреагировал в 406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.   
    Я не встречал еще таких идотов которые после снятия крестовины будут сидеть и вращать руль. У меня же ничего не порвалось.
  2. Upvote
    SantjagoDeCuba отреагировал в 406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.   
    Открутишь 3 болта крепления кожуха. Потом еще 2 болта крепления самой крестовины и будет тебе счастье. У меня со снятием и установкой ушло около 40 минут. + 20 минут перебить крестовину.Только при снятии крестовины прямо поставь руль.
  3. Upvote
    SantjagoDeCuba отреагировална пост beerkut в 406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.   
    крестовину можно заменить или вымыть и смазкой залить и ездить дальше...пружины имелись ввиду подвески, а подшипники опорные...Леха, я твою шифровку правильно расшифровал???
  4. Upvote
    SantjagoDeCuba получил реакцию от Berserk в 406. Расход бензина. Цифры для сравнения.   
    Замените фильтр тонкой очистки топлива (стоит справа ,снизу над баком) , менять лучше сняв заднее правое колесо , на яме хер подлезешь. Промойте форсунки жикостью ВИНС либо ЛАВР, самостоятельно ( тема на форуме есть с картинками и подробным описанием ) либо на станцииТО. Я после этих манипуляций ездил в Одессу -1280 км в одну сторону , скорость держал 90-100 км в час. Не разгонялся резко и не тормозил без надобности. Расход средний показало 6,3 литра на 100 км. По городу 8,8 литра на 100 км. Двигатель 1,8 литра , 16 клапанов (два распредвала). И ещё,, необходимо убедиться что клапан на "обратку" рабочий и лишнее топливо уходит обратно в бак. Проверить правильность установки ГРМ.
    Расход топлива проверял не по компьютеру а физически . Старый дедовский метод . Заливаешь топлива столько что больше уже не лезет , аж с горловины прёт , покачал машину , бурбулит , вроде ещё пол литра запихнул. Всё , больше никак.Засёк показания одометра. Проехал столько что бы стрелка бака показала примерно половину ( да это и не принципиально) , поехал заправляться . Опять записал показания одометра (пробег ) заправил топлива столько сколько только влезет . Записал количество топлива . Вот это количество топлива раздели на пройденные километры и умножь на 100 , вот тебе и расход (самый точный). Комп., бортовой показывает примерную чушь так же как и стрелка бака (или цифровая панель.
    Скатертью дорога !
  5. Upvote
    SantjagoDeCuba получил реакцию от Berserk в Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.   
    ДВИГАТЕЛЬ 1,8 16 кл LFY - XU7JP4
    Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы - как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток.
    Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" вправо . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм),выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можнон анести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия .
    Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и скартинками , только делать нужно именно ТАК как в книжке описано , по пунктам ,И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ )))Скатертью дорога !

×
×
  • Создать...