Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Пост благодарности! Или подарок к Рождеству!
      Хочу сказать, огромное спасибо boilizavvvrr Кириллу! За покупку и отправку мне распределителя зажигания Ми16! От души благодарю тебя, Кирилл! Небольшая предыстория, как все получилось) Читая запись Кирилла, www.drive2.ru/l/576749924935270605/ я подумал: хорошо, когда новая запчасть есть в продаже) У нас в РБ этот комплект нереально купить. Даже под заказ. Тогда же в вайбер написал Кириллу, не мог бы он купить ещё один такой комплект и мне переслать. На что мне Кирилл ответил) Я говорит, зн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Снятия авто с учёта в утиль
      Всем привет. Вот и все, нет у меня больше Пежо по документам. Сегодня в утиль оформил. Запчасти ещё есть. Если кому что нужно, пишите в личку. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • ПРОДАН ПЫЖ))
      Все Хлопцы....тачка ушла новому владельцу.....) И номера жалко но хранить и платить за 15 дней 90р я не хочу....) Гудбай Пыж)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

urbas

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.

Рекомендованные сообщения

Форумляне! Кто нибудь менял ремень ГРМ собственными силами? Какие есть нюансы, кроме определения натяжения ремня спец преспособой? Может фотоотчет где-нибудь завалялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну есть сами-себе умельцы, но если хошь практиковаться ;) ...думаю, на жигулях проще учиться было...

Дык и практиковался B) А про натяжку ремня спец прибором кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумляне! Кто нибудь менял ремень ГРМ собственными силами? Какие есть нюансы, кроме определения натяжения ремня спец преспособой? Может фотоотчет где-нибудь завалялся?

Где смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про натяжку ремня спец прибором кто что думает?

У меня знакомый меняет ГРМ на HDI. И не только Peugeot. Так вроде нет у него никакого приборчика. У него все успешно получается. Нареканий нет. Хотя этот вопрос самого мучает. Всегда сам менял ГРМ, так неужели нельзя на Peugeot самому менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в HDI потом через комп никаких корректировок не требуется, а то мотор высокотехнологичный, а Вы к нему так смело ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в HDI потом через комп никаких корректировок не требуется, а то мотор высокотехнологичный, а Вы к нему так смело ....

Да что там высокотехнологичного? Кроме глючной электрики нет там ничего хитрого. Все просто (естественно с своими нюансами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял ГРМ, помпу, ролики, сальники р/в и к/в на HDI. Всё по хайнесовскому мануалу - никаких особых заморочек. Только фиксатор маховика предварительно сделал (по тому же мануалу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам менял ГРМ, помпу, ролики, сальники р/в и к/в на HDI. Всё по хайнесовскому мануалу - никаких особых заморочек. Только фиксатор маховика предварительно сделал (по тому же мануалу).

А натяжение ремня как регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А натяжение ремня как регулировал?

Там пружина натягивает автоматически до требуемого усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пружина натягивает автоматически до требуемого усилия.

Вот я и говорю, что там все просто и ничего там сложного нет впринципе. Все как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пружина натягивает автоматически до требуемого усилия.

Откуда вы это взяли :blink: По книге, используйте для проверки натяжения ремня прибор SEEM....., да и нет там вроде прижины(вскрытие покажет :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пружина натягивает автоматически до требуемого усилия.

Если речь о HDI 110л.с. он же RHZ там пружины нет , натягивается роликом с эксцентриком. Я менял на СТО у товарища , натяг регулировали в ручную , путём выкручивания ремня на 90 градусов. Когда я менял ремень сам на других машинах , натяг проверял так же (если небыло ролика с натяжителем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о HDI 110л.с. он же RHZ там пружины нет , натягивается роликом с эксцентриком. Я менял на СТО у товарища , натяг регулировали в ручную , путём выкручивания ремня на 90 градусов. Когда я менял ремень сам на других машинах , натяг проверял так же (если небыло ролика с натяжителем).

Мне опытные люди советовали на HDI меньше 90гр, да и старый был натянут намного слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне опытные люди советовали на HDI меньше 90гр, да и старый был натянут намного слабее.

Значит больше 90 гр. , натяг делать слабее ? Я правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте где сегодня наможно поменять ГРМ желательно в районе Зеленого луга. Скиньте адресок и телефончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что ГРМ на 406 надо ставить на одно деление назад..так же вычитал что из-за неправильного зажигания возможнен перегрев двигателя..98г 1.8 16v.перегрев у меня есть.а вот по поводу грм.человек который менял мне грм поставил по меткам.может это оно и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "на один зуб назад" ни разу не слышал. Эт получается, 4 раза ремень поменял и на 4 зуба назад сумарно сместил?Про зажигание и перегрев - тоже, впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что ГРМ на 406 надо ставить на одно деление назад..так же вычитал что из-за неправильного зажигания возможнен перегрев двигателя..98г 1.8 16v.перегрев у меня есть.а вот по поводу грм.человек который менял мне грм поставил по меткам.может это оно и есть?

Скинь вин посмотрю как точно надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может про это ты читал?Установить ремень ГРМ на шкив (15) . Слегка повернуть шкив в обратном направлении, чтобы надеть ремень на шкив (15) . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Угловое перемещение (a) шкива относительно ремня не должно превышать ширины одного зуба . Точно также действовать в отношении шкива (14) . Надеть ремень на ролик натяжителя и на шестерню водяного насоса . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении .Могу распечапать на бумаге инструкцию замены. Или к Citrincheg обратись он может в pdf выслать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретена была 406 98 года выпуска. Понятно, что надо поменять ремешечки всякие, фильтры. Ремень ГРМ - бац, обнаружилось, что стоит на одно деление раньше. Подумалось, вот уроды - небось экономный французишка в турецком сервисе ремень менял, не смогли даже ровно поставить. Ну спрашиваю у мастер что делать, не знаю говорит (с Пыжами не работал). Ну делай, как себе бы делал. Себе бы говорит, сделал по науке все, по метке. Сделал.Выехали за ворота, что такое? Машина не едет вообще, назад как-будто тянет. Понятно, что с зажиганием что-то. На след. неделе прозвонили офиц. сервисы... Арманд сказал: "Смотреть надо, так не скажещь". в МАИ вежливо и спокойно по телефону разъяснили, что у Пежо шкив натяжной состоит из двух роликов и второй (внутренний) часто прокручивается - поэтому при замене приходится ГРМ ставить на одно деление раньше и что на 99% они уверены, что дело именно в этом. И встречается такое у 95% машин. В итоге переставили ремень опять и машина опять полетела. Вот это прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загони на СТО заплати и не парься, там прилично скидывать деталей нужно наверняка.я привёз мужику знакомому, дал ремень ролики масло и попросил делай как всем и за такие же деньги, но он сказал потом символическую цену и было дано почти в два раза большевсё работает как и работалодуй с таким делом на СТО и не парься не такие у вас в литве маленькие зарплаты чтоб париться о сервисе ра в 80 000 км можно протратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты знаешь на заборе тоже пишут. Заедь в сервис которые занимаются пыжами пусть проверят метки, обьясни проблему. Я тоже поменял ГРМ и моя машина пошла лучше и топливо перестала жрать почемуто. Не мучай машину сам если точно не знаешь как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших сервесах пацаны окончевшие пту работают.ехать к ним себе дороже(в деньгах и нервах).есть люди кто занимается всем этим по патенту.но плиа пежо машина капризная.такое ощущение что моя выпущенна в единичном экземпляре для тест драйва (.никто не может ничего толком сказать..как вообще зажигание проверить на этом автомобиле?страпаскопом как на карб нельзя?..диагностику не делают у нас.нету у них программы на мой год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то про шкив натяжной не понял. На натяжение ремня ГРМ стоит 2 ролика. Один паразит, второй на кронштейне с пружиной. Натягивает и убирает колебания тот что с пружиной. Второй просто крутится. Что за внутренний? Откуда они такое вообще взяли? Бред какой-то. Ремень менять нужно строго по меткам. Смещают обычно если есть проблемы с самим механизмом ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

transit правильно сказал,только шкив не натяжной. Я в прошлом году менял ГРМ на сервисе. Пришлось менять и этот самый шкив, поскольку его провернуло (иначе без гарантии)... Стоило +330 тыр. Если его не менять - то тогда ремень сдвигать на зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...