Перейти к содержанию

Властелин Колец V

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б
×
×
  • Создать...