Перейти к содержанию

nikel

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо всем, кто принимал участие в моей проблеме. Лексия показала ошибку датчика распредвала. Стирал ошибку, снова пробовал заводить. То появлялась, то нет. В общем, датчик. Почистил, проверил контакт - пока заводится. Будет повторяться - придется менять датчик. Прилагаю результат.
  2. Это хорошо бы причина была в этом. Завтра попробую прокачать. Может кто подскажет действенные способы прокачать систему? Завтра попробую как -нибудь прокачать, отпишусь о результатах.
  3. Да в том то и дело, что прокачиваю систему, а толку нет. Не заводится и все. Поэтому, думаю, может еще в чем причина.
  4. Просто на следующий день прокачал систему до насоса. Эффекта ноль - не заводится. Завел еле еле, заметил вот что: трубка после топливного фильтра до ТНВД прозрачная, по ней периодически пробегают пузыри, причем бывают очень большие. Где-то сосет воздух на магистрали по ходу. Может быть еще какая неполадка есть - Лексия может покажет.
  5. В общем, причина видимо в другом Придет Лексия будем разбираться.
  6. Сканер пока не пришел, но по ходу выявилась проблема. Топливо за ночь уходит обратно в бак, мощности ТНВД не хватает создать давление. Воздух перед ТНВД, соответственно, не дает накачать грушей. Скинул шланг на входе ТНВД прокачал грушей, завелась. Вопрос один, каким образом завоздушивается система? Как вариант снять с бака шланг и подать туда давление, посмотреть где травит воздух. Может кто знает как найти причину утечки соляры обратно в бак? Где-то читал о клапане низкого давления на фильтре - он может влиять?ЗЫ. у меня нет подкачивающего насоса.
  7. Ладно, буду ждать сканер. Вчера и сегодня отказалась заводиться напрочь. Только когда немного потеплело на улице и с раза так 20-го. Когда завелась сегодня - вылезла ошибка энджин антиполюшен систем фаулт. На ходовых характеристиках не отразилось никак, "валит как потерпевшая". Меня смущает, что машина едет как надо. Кто знает может, связан ли насос и давление как то с иммобилайзером?
  8. У меня битурбо точно. Груша есть под капотом. С обратки при прокрутке только небольшой слив грамм 30.Походу система Бош (если по каталогу смотреть).ТНВД электрический или механический привод?
  9. Скинул топливный шланг на входе топливного фильтра (тот что после "груши"). При повороте ключа и прокрутке - из шланга ничего не идет. Топливный насос копать?
  10. Добрый день! Столкнулся вот с какой проблемой на Lancia Phedra 2.2 170 сил. Стала периодически выскакивать проблема с запуском. То есть прокручиваю, движок как бы схватывает, практически заводится и дальше глохнет. Если продолжать после крутить, то вообще никаких позывов, только если начать сначала стартером крутить. Если заведется, то работает без нареканий, ни ошибок, ни провалов, ни дыма... ничего...работает как надо. В течении дня заводится с полпинка. Постоит ночь и опять может завестись, а может нет. Какой то закономерности в проявлении дефекта не выявлено... Может у кого было такое или есть какие мысли куда смотреть. позже выложу видео запуска на ютубе, что то не грузит пока. ЗЫ. Лексию заказал - придет на след. неделе. Покажет ли она в чем проблема? Совместима с Лянчей?
×
×
  • Создать...