Перейти к содержанию

f123

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. о вроде ничего статейка по sagem, схема почти сходится http://www.hackingli...ECAO/cap131.htm
  2. Жгуты целые, до них не дошло, только была трещина в пластиковом корпусе от блока управления двигателеми кста, я так понимаю сгоревшие предохранители питали мозги F26 F277.pdfПару вопросов:1. Если имоб слетел должен ли читаться калькулятор двигателя?2. Можно ли другой падкинуть, не надо ничего в нем прописывать?3. По поводу падушек вот 2 дампа первый с крэш второй без него, правильно ли я удалил ( удалял прогой airbag 6.4, ставил заглушки от 3кОм до 2кОм, комп пишет замените блок падушек) , т.к. airbag моргает 16bit.BIN.txt16_ok.bin.txt
  3. Всем добрый день. Решил помочь знакомому с авто.Итак пежо 406 1,8 бензин 1999 рестайл VF38BLFYT80803656 после аварии, восстановили кузов, теперь электрикачто имеем, сгоревшие 30А предохранители в моторном блоке (заменил)при заводке страртер крутит но не заводится на приборке горит имоб, акум, масло, внимание и стоп ( все жидкости залиты, ручник отпущен, акум 12,8В [по кампу 12.2В] ,правда пока сняты передняя пассажирская дверь и замок с багажника)с ключа замки работаютпри комп диагностики показало1) Интеллектуальный сервисный модуль (СМ) постоянная неисправность (ошибка): связь BSI c компьютером управления двигателем 2)Калькулятор двигателя не ответил или нет связи как-то такДолжно ли стоять данное реле, на картинке обведено?Какие будут мысли?P.S.после сброса крэш случайно подрубили стреляную подушку и вкл зажигание, крэш записался снова?
×
×
  • Создать...