Перейти к содержанию

AlexMux

Без аутентификации
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexMux

  • День рождения 18.12.1977
  1. здравствуйте У меня проблема с тормозами Peugeot 206 1.4I 2002 Automatic дело в том, что если нажать на педаль тормоза и и держать долго, педаль начинает проваливатся у меня автомат коробка, когда стоишь на перекрёстке то это очень напрягает, - нажал на тормоз, стоишь, и тут педаль начала проваливаться (медлено), и машина начала трогаться, продолжая нажимать на тормоз. и у меня возник вопрос - это регулятор давления задних колёс или главный цилиндр с вакуумником. на не заведённой машине время до провала - дольше чем на заведённой
  2. да радио модуль точно в под рулевом модуле. При тесте его, там есть меню проверки "радио ключа" нажимаешь на кнопку пульта, видит что есть обращение. но пульты которые прописаны не видит
  3. спасибо за ответ, буду искать весь комплект
  4. Здравствуйте! Подскажите, где находится радиомодуль центрального замка? в BSI, ECU или в коропке предохранителей под капотом У меня машиеа Peugeot 206 1.4 2002г, без пульта есть ECU с двумя ключами возможно ли подключить
  5. Что за впускной рвспредвал такой. Объясниете мне. Может чего не понимаю Про заводку с буксира и последствия от этого (срыв звездочек или обрыв цепи) писалось в этом же топике Ну а вообщем - хорошо что наконец в строю. Работу проделал не маленькую и видимо затратную Что за выпускной распредвал такой. Объясните мне. - На этом двигателе присутствуют два распредвала ( Впускной-тот который стоит на впускных клапанах и Выпускной- тот который стоит на выпускных клапанах)Выпускной распредвал является главным и имеет непосредственное отношение к каленвалу через зубчатый ремень, а на впускной вал идет цепь
  6. Здравствуйте Вот решил отписаться об этой проблеме, долгое время не занимался этой машиной, то был в отпуске то занят машине сейчас работает отлично, дело заключалось в выпускном распредвале я читал на каком то сайте о том что, при постоянной заводке с буксира и включение на большой скорости первой передачи. Есть вероятность срыва звёздочки на выпускном распредвале. Так как метки на цепи и звёздочках совпадали, то я побывал провернуть звёздочку в тисках, но сколько я не прилагал усилия не проворачивалась Описания или фото точного расположения кулачков распредвалов в ВМТ - я негде не нашёл с покупкой нового распредвала пока задерживался, пока точно не нашёл причину Я писал что у меня есть машина 607 с таким же двигателем, вот и пришлось его разбирать, когда поставил два распредвала в месте то и увидел разницу звезда одного распредвала была смещена примерно на полтора зуба( кулачки были в одном положении), - Фото вылажу Вот и пришлось покупать распредвал, купил не оригинал, одна английская фирма(но инструкция на польском) Теперь машина на ходу, двигатель после капиталки , компрессию не проверял при первой заводки, после установки нового распредвала, завилась примерно, после трех оборотов стартера - так не заводится даже моя исправная 607 после разборки спасибо тем кто помогал мне отписываясь в этой теме
  7. расходомер - это вы подразумеваете "Расходомер воздуха", тот стоит на корпусе воздушного фильтрая писал что я его менял, с рабочей машины. Я менял все датчики с одной машины на другую не ту разницы
  8. ну вот, решил немного отписаться о проделанной работе, был немного занятРешил снять поршни, снял поддонувидел там балансировочные валы, добраться без снятия валов можно лишь к 4 цилиндру, снял прощенья, кольца были чистыерешил проверить зазоры колецполучается: надо 0.35- 0.40 а у меня щуп 0.50 влазиткороче заказал новые кольца, сам цилиндр в хорошем состоянии, следы хонингования присутствуютизвините за ошибки, пишу с телефона
  9. самое лучшее для проверки смесь: уайт-спирит и керосинесли голову снять то делается полная проверка и ремонт, притирка клапанов, замена маслосъемных, замена сальников (Кароче заказать полный пакет прокладок и сальников на голову)катлы проверить тойже смесью, залить примерно на 2 сантиметра выше поршня, заодно профилактика колец от залегания
  10. по мне так, если уже сняли голову, то не притереть это было бы не правильно, не такая уже и сильно долгая и тяжелая работа, если машину себе делают тем более...Мне приходилось притирать клапана. Работа эта не такая уж легкая. Если головка блока цилиндров в месте седло-тарелка клапана герметична, то не надо ничего притирать. (по принципу не мешай работать тому что работает) Тем более если нет достаточного опыта в этом деле. (Сколько ребят потом относили головку на притирку спецам после собсвенных экспериментов) Я на герметичность проверял не только соляркой, а еще и керосином (он более текуч)Я проверял смесью керосина с соляркой, и это не первая притирка клапанов у меня, я писал в начале поста, что я работал с бензиновыми машинами
  11. все разобрано по правилам, все разложено по полочкампроверку в сборе на герметичность я проводил как только снял голову, за 3 часа саляра залитая на клапана, в трех цилиндрах(2.3.4) вытекла через клапана, в первом через 8 часов уже не было тоже (не мог проверять постоянно)
  12. какое масло не знаю, также и сколько проехалимашина было куплена в нерабочем состоянии (в таком как есть), а ми даже и не ездили
  13. Раз сняли голову, то будем её делать по полной, притирка чистка есть одна особенность, я думаю на машине меняли двигатель, на блоке двигателя, там где номер набит, стоит номер 4HX, а у меня должен стоять 4HW но думаю это не так важно. Немного Фото Клапана- впуск и выпуск (Впуск по чище) - Выпуск - Впуск впуск. гнездо в головке впуск, отверстие в во впускном коллекторе Распредвалы и звезда с меткой , Хочу отметить, что сами цилиндры и поршни были чистые, без нагара
  14. Супер. Все описание полезно. Было бы неплохо описать поподробнее замер компрессии с фото. извините но фото замера компрессии не делал, думаю что нету необходимости. Могу отписать сам процесс: выкрутил свечи накала(надо постараться, сверху добраться можно, но трудно( то есть геморно) . Если есть время то лучше снять весь выпуск, а то со свечами можно попасть на проблемы крутить прибор в место свечей снять штекер с клапана, который находится да насосе высокого давления, с верху(чтобы не шло топливо на форсунки) и снять штекера с форсунок и приготовится крутить стартером (процесс не сильно отличается от проверки компрессии на бензине) http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/2-55.html
×
×
  • Создать...