Как же оно разбирается?
В общем всем доброго времени суток, решил внести небольшую лепту по поводу складывания зеркал, почитал тут мол у кого-то наполовину складывается, у кого-то не раскладывается, грязь, мойка, вдшка, потом если повезёт само проходит....Мне не повезло правое зеркало сложилось и с концами (только рукой раскладывалось, в инете искал, может немного, но в итоге ничего не нашёл, только по 308 видос был (конструкция скажу сразу похожая). Вывод: автоваз с всей своей инженерной мыслью и умами проще чем этот французский зеркальный элемент, но обо всё по порядку......
1. Складываем зеркало (шестерни внутри из металла можно приложить небольшое усилие, помочь рукой)
2. Снимаем дверную карту.
3. В левой верхней части напротив зеркала (заклеено квадратиком типа шумки) отверстие. В него длинную голову на 14 длинную. Осторожно выкручиваем гаечку придерживая зеркало, гаечку осторожно (чтобы в дверь не упала, достаём вместе с головкой. Зеркало снято.
4.Снимаем декоративную крышку (в цвет кузова). В сложенном состоянии на торце зеркала видна защёлка, её первую отщёлкиваем, потом (если зеркало в левой руке и смотрим на него сзади) верхнею защёлку, дальше против часовой аккуратно остальные всего 5 их вроде. Подключаем зеркало и раскладываем его.
5. Снимаем саму стекляшку. Когда снята крышка (задняя) видна внутрянка. Зеркало держится на защёлках по кругу (8 штук) отжимаем плоской отвёрткой и пальцами отгибаем зеркало, достаточно 5 штук отогнуть и оно выходит. 2 провода подогрева ооткидываем (запомните как они стоят)
6. Далее снимаем моторчик (3 болтика торксика) если фишка хорошо достаётся из него, то хорошо, если нет крышка на моторчике сзади снимается.
7. Откручиваем внешнюю основу, тоже 3 торксика. Снимаем датчик температуры, внизу зеркала крышку с датчиком отогнули на датчик пальцем надовили, крышку в сторону. Основу в сторону.
8. Внутренняя основа, на корпусе поворотного моторчика 2 заклёпки, высверливаем, снимаем внутреннею основу с моторчика вверх ( может идти туго, пробуйте отвёрткой по периметру снизу подталкивать). Потом вместо заклёпок болт и гайка нужной длинны М6.
9. Внутри где стояли заклёпки металлические направляющие, их выпихиваем чем угодно подходящего диаметра.
10. по беленькому контуру (если дошли до этого момента поймёте по какому) отковыриваем крышку.
И вот мы внутри, моторчик аля из детства (в радио машинках такой был), если беда тут то всё вычищаем, промазываем, собираем, проверяем, радуемся. НО чаще беда глубже.
!!!!!!!!Важно!!!!! без моторчика у вас сам этот механизм вручную начнёт ходить легко обратите внимание как он двигается( сложено, разложено зеркало) потом когда будете собирать чтобы ход был точно таким же, ( я когда всё собрал (неправильно) у меня зеркало в сторону капота стало открываться.
11. Видите стопорное кольцо, пружина ( ПСА утверждает мол конструкция не разборная, правы и да и нет, кольцо отверткой плоской вверх по кругу, под напором пружины снимается, это часто нельзя делать так как теряет упругость кольца, от того насколько низко посажено кольцо (т.е. ужата пружина) у вас будет зависетть люфт зеркала в вертикальном направлении ( на кочках трястись будет если слабо пружина ужата), поэтому запомните насколько низко оно посажено как только вы всё разобрали чтобы потом собрать также). Кароч бла, бла, бла снимаем кольцо.
12. И дальше весь адский механизм разбирается как детская башенка с колечками на палочке (вместо палочки ппровод). И вот там уже и песок, грязь, нету смазки и т.д. и т.п.
Всё собираем когда вдоволь наигрались и как одеть колечко обратно? Сила нужна нормальная руками не пойдёт. Тут уж кто на что горазд. У меня была труба 25 диаметра водопроводная, выпилил ножовкой типа головки одел всё дело на кольцо и молоточком аккуратненько постукивал в итоге село.
Результат всё работает.
Короче фотографии: не делал так как сам в успех не верил, извините уже. А в целом без инструкции отдал 1 день где-то.