Перейти к содержанию

Coolhard

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Давно заметил что дергается на малых оборотах, особенно когда газ сбрасываешь но грешил на плохой контакт датчика коленвала. начал разбераться - при сбрасывании газа обороты зависают на 1500 на пару секунд а потом резко авдают до холостых. а при подаче газа резко подлитают до 2000, тоесть газануть на 1000 или 1300 оборотов ни как не получается, а после 2000 оборотов набор идет плавный как пололожено. проблема старая, год точно но зимой этого косяка небыло. машина на пропане, проблема что на бензине что на газе одинаковая. педаль газа проверил все норм, газовал рукой дроссель открывал, буквально на 1 мм открываешь и сразу обороты подлетают. Люди добрые помогите, а то пежо начинает разонравливаться а это не правильно
  2. Купил машину, спидометр работал только утром (т.е на холодную) 2-3км и отрубался, снял датчик скорости, ничего особенного, вроде как была фишка в масле, почистил помыл, покрутил все работает. Поехал, проехал 5 км и опять не работает. Опять снял датчик разобрал его (скорее разломал) кое как собрал поехал заказал новый, езжу жду и заметил при попадании в лужи и на сильном форсаже спидометр включается иногда даж на 5 км при быстро быстро моргает аварийка. Я так понимаю датчик скорости не причем (зря новый купил(() косяки в проводке так вот вопрос: как может быть связана аварийка спидометр и нет ли какогото промежуточного блока между спидометром и датчиком скорости и как можно проверить спидометр?
  3. Сделаю все от меня зависящее с наилучшими пожеланиями для своей машины, ну а если вместо пушсала продадут сырье для маргарина... селяви (хотя даже с маргарином всяко дольше гнить будет)
  4. про влагу в самих хлопьях ржавчины забываеш. новой влаги не будет, но "запасенная" влага сыграет свою роль. это раз. во-вторых. на это сало будет ложиться ковер с шумоизоляцией, корая является поролоном. он хорошо впитывает жирное. угалайте, что будет с ковром и полом, когда всё сало впитаетсяся в поролон. я себе вырезал из оцинковки. такая там и стояла. ковер на антикор ложить это както стремно, изалон (что под ламинат кладется ну и вобще в строительстве) бывает разной толщены 5мм думаю достаточно. Это то все понятно, просто думал не делать это все ацинковкажишь а мавиль вонять будет год(
  5. затычка по сути пришла в негодность прогнила, думаю вырезать алюминивую вставку и посадить на заклепки
  6. зять увидив эти фотки вооружившись мовилью пушсалом и прочими антикорами выехал на ремонт, тормозить?
  7. Доброго времени! При покупке 406го в москве было выявлено что на днище дринажная пробка или как ее там, вывалилась в салон и не сложно было догадаться что полы от этого мокрые. Снаружи днище выглядело совершенно без каких либо намеков на коррозию, ну так оцинковкаж, НО сняв шумку с пола было обнаружено с обеих сторон кузова в районе стойки: . Что за оцинковка?((
×
×
  • Создать...