Перейти к содержанию

GrScream

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Толя
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Великобритания
  • Город
    Лондон

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  1. насос на тнвд. Все делали только под капотом.А сетку в баке я тоже снимал - практически чистая сетка оказалась.
  2. Мулион извинений - много работы накопилось, не мог ответить.У меня проблема была с контактами на насосе. Мне нового ничего не ставили - только зачистили. Еще в коробке с мозгами покапались - не знаю делали там что-нибудь или нет.На выходных, как мне и говорили, сдох аккумулятор. Печаль-тоска.
  3. Всем привет!Сгонял на crs, все сделали. Заменили только фильтр топливный.Что сделали: почистили регулятор и тнвд. Поставили мой новый. Старый достали кусками. Основная проблема - электрика. Потеря пары вольт не давала нормально работать насосу. Отдал чуть больше 1 млн. отсутстовал в интернете Еще надо заменить аккум, тот что стоит слабенький. Спросил что делать чтобы не замерзнуть зимой. Сказали что все присадки замерзают. Можно залить керосин + 2тактное масло.
  4. Вот сегодня сфоткал на разводной ключ - старый (слева) и новый (справа) регулятор. Оба бош. На старом нету и наверно не было сеточки. Ещё в магазине показали регулятор новый за 90$. Только в нем фишка другая. Продавец сказал что у него такие покупают пежоводы и никто назад не вернул.
  5. Если бы. Стоимость точно такая же как парфлюкс. Немного дороже боша. =(
  6. Ну это в первую очередь - надо разобраться сначало.Сегодня решили проверить сам насос в баке, как писал раньше струя вроде как слабенькая. Когда вынимаешь есть какие ньюансы?
  7. В растворителе можно чистить регулятор? Может перед снятием в сеточке дырочку сквозную побольше сделать? Больше полутора млн за него отдал.
  8. Выключаешь зажигание - движок работает секунды 1.5 - 2 Обороты и больше трех тыс набирает. Не прыгают. Педаль отпускаешь - обороты опускаются до 1800 1900. Пару секунд постояла и глохнет. Может и на оборотах заглохнуть. Сморгонь не деревня, но сто нормального нету :-( Кстати услуги crs дорого стоят?
  9. На регуляторе два колечка - большое поменял после второго снятия. Маленькое не трогал, выглядило целым. Сегодня еще раз посмотрю. А заодно поставлю другой аккум - проверить напряжение на насосе. Старый регулятор ставить не пробовал - с ним машина глохла на дороге.
  10. К сожелению я не в Минске. А у меня тут выездных диагностов нету да и вообще нету здесь сто нормального (Сморгонь). Собрался ехать на crs - но машина каждую минуту глохнет. Лафетов на прокат в городе нету. Ближайшие в Минске (120 км в одну сторону). Капец полный :-(
  11. Подскажите пожалуйста, за сколько минут должна наполнитчя топливом банка в 1 литр если снять наливной шланг с топливного фильтра? Что-то струя вроде как слабенькая...
  12. Открутил диван. Снял заглушку. Отключил фишку с насоса там 4 провода - мультиметром подключил на (не помню точно) 3 и 4 провод, вроде. Ключ в зажигание, померил напряжение ~10.5v. На аккуме 12.5v.
  13. Новый. Номер 0 281 002 872 Bosh. Напряжение на фишке топливного насоса при включённом зажигании должно быть такое такое же как и на аккумуляторе? Или может быть на ~2 вольта меньше.
×
×
  • Создать...