Перейти к публикации

kudla

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    10
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kudla

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    206
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Контакты

  • ICQ
    230841675
  • Телефон Velcom
    +375 29 3651470
  • Телефон Life:)
    +375 25 9909641
  1. У меня проблема исчезла после замены передних колодок и дисков, прокачки системы.
  2. Без трубки - то же самое. Очевидно, дело в другом. Вернулась из отпуска, займусь вплотную. Начиная с колодок, которые все равно пора менять. Да и диски, говорят, подвыбегали свое. Заодно прокачаем все, что прокачивается. Спасибо за советы. СТОшникам скандал закатить, конечно, хочется. Но конкретно эти занимались работой никак не связанной с тормозами. Трубку отломали, видимо, когда двигло приподнимали, а ее мы уже починили самостоятельно. Бумаг, как водится, на руки никаких. И времени уже прошло... А инструкцию по наведению шухера возьму на вооружение. )) Распечатаю и буду выполнять по пунктам. Видимо, действительно нельзя с ними работать на доверии - только полная бюрократическая процедура, толстая папка "Дело" с подшитыми актами, заключениями и чеками. И отпуск на работе брать на время выполнения работ сторонними "специалистами".
  3. Без трубки вакуума - как и положено, педаль каменная. Трубочку проверили, пришлось все переделать. Однако, проблему это не решило. (Лирическое отступление. Специалисты-СТОшники традиционно поражают качеством работ. Отломанный штуцер вакуумной трубочки вместо того, чтобы по человечески отремонтировать прилепили каким-то герметиком и навешали лапши, что все надежно. Все болтается, пальцем тронула - отвалилось. Работают на отъ... на отцепись. Ну как так можно? А если бы она отвалилась при экстренном торможении?) Рекомендуемая методика проверки вакуумника приводит к мнению, что с ним все в порядке. При заглушенном двигателе прокачала педаль тормоза до состояния неподвижности, удерживая педаль в нажатом состоянии запустила двигатель - педалька провалилась примерно до половины хода и на этом остановилась. Так что тоже склоняюсь к мысли, что проблема где-то дальше. Вот только где? Уровень тормозной жидкости в норме. Выжатая педаль при удержании дальше не проваливается, но кажется, что стала ощутимо мягче, раньше тормоза схватывали в первой трети хода педали, теперь - где-то на половине хода. На не заведённой машине педаль накачивается за 2-3 качка, затем становится каменной, вниз не уходит. Это считается нормальным? Опять таки сложно припомнить точно, но кажется, что раньше на заглушенном двигателе педаль больше одного раза качнуть не удавалось. wowka, речь о главном тормозном цилиндре?
  4. Проблема в том, что на стоящей машине не слышно посторонних звуков при нажатии-отпускании педали тормоза. Гугл разошелся во мнениях: от версии "все в порядке, так и надо" до версии агонизирующего вакуумного усилителя. Местами проскакивают теории проблем с главным тормозным цилиндром.Здесь отметилась в надежде, что кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами и поделится вероятным диагнозом, методами последовательной диагностики соответствующих подсистем и решением. Или может быть, топикстартер уже решил вопрос и расскажет, в чем у него была проблема.
  5. Похожая проблема.Отчетливое шипение при нажатой педали тормоза. Шипит пока педаль нажата, перестает при отпускании. Тормозит нормально.Из подозрений - при последних манипуляциях в районе двигателя ловкие и умелые сервисмены обломали штуцер крепления трубки вакуумного усилителя ко впускному коллектору. Отремонтировали при помощи паяльника и изоленты. Однако, поскольку до инцидента проблема замечена не была - предполагаю, что возможна связь двух фактов.
  6. kudla

    206.Сорвана резьба в блоке цилиндров

    Проблему пока решили установкой нештатного болта. Оказывается, в блоке цилиндров отверстие под этот болт уходит на глубину раза в два превышающую длину резьбы штатного болта ролика. И резьба в отверстии нарезана до упора, а сорвана только у выхода, на длину примерно 5-7 мм. Так что нашли болт на 8 с мелким шагом резьбы, прошлись по резьбе в блоке метчиком (обошлось даже практически без опилок) и привернули ролик длинным болтом, измазанном в красном фиксаторе резьбы. Вроде пока держится.
  7. Здравствуйте. Рeugeot 206, бензин, 1.6, 16V Просле замены ГРМ и роликов появилась ощутимая вибрация двигателя на холостом ходу. Обороты не плавают, динамика не ухудшилась. Мастера на СТО, которые выполняли работы по замене, заявляют, что ремень выставлен по меткам, грешат на электронику. Можно ли подъехать, проверить корректность установки ремня?
  8. Прошу совета и помощи.Пежо 206. Сорвана резьба в блоке цилиндров, под болт на 8, которым фиксируется опорный ролик ГРМ.Предлагается расточить отверстие в блоке до 10, и либо выточить вкладыш-переходник, либо использовать вместо шатного болта шпильку переменного диаметра (10-8) под гайку. СТОшники умыли руки, сказали, что необходимы лекала, которые позволят точно отцентрировать метчики. Иначе, говорят, будет просто соскальзывать ремень с ролика со всеми вытекающими.Вот и назрел вопрос - может, кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Есть ли в Минске спецы, которые возьмутся за такую работу?
  9. kudla

    Ремонт автомобилей

    Ага, дозвониться не удается )А у меня тоже вопросик. 206xs. Похоже, допрыгались передние амортизаторы. Справа постукивает, слева подтекаетМне заявили, что под замену собственно амортизаторы, опорные подушки и подшипники. Вот если бы посмотреть на все это пристально - вдруг можно обойтись меньшей кровью?
  10. kudla

    Ремонт автомобилей

    Здравствуйте. )Нужна ваша помощь. 206xs, 1.6, 16 кл. Заскрипела какая-то дрянь со стороны ремней, внизу. Скрежечет в течение минут пяти при запуске успевшего остыть двигателя, потом тишина.Подозреваю помпу. Ремешки и иже с ними менялись всего около 20 тыс. тому назад.Кроме того, пора менять масло/фильтры, охлаждающую.И вообще - было бы просто здорово, если бы опытный глаз придирчиво оглядел эту штуку с колесами снизу и изнутри, и решительный голос сказал стоит ли пугаться каждого вздрагивания и посвистывания. Отсюда вопросы: - если все-таки помпа - менять только ее, или лучше все вместе с ремнями и роликами? - в какую приблизительно сумму могут встать работы по замене ГРМ, или только насоса, замена жидкостей, диагностика. - есть ли шансы вклиниться в вашу плотную очередь этак до 18-20 июня. Спасибо. )
×