Перейти к содержанию

kudla

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня проблема исчезла после замены передних колодок и дисков, прокачки системы.
  2. Без трубки - то же самое. Очевидно, дело в другом. Вернулась из отпуска, займусь вплотную. Начиная с колодок, которые все равно пора менять. Да и диски, говорят, подвыбегали свое. Заодно прокачаем все, что прокачивается. Спасибо за советы. СТОшникам скандал закатить, конечно, хочется. Но конкретно эти занимались работой никак не связанной с тормозами. Трубку отломали, видимо, когда двигло приподнимали, а ее мы уже починили самостоятельно. Бумаг, как водится, на руки никаких. И времени уже прошло... А инструкцию по наведению шухера возьму на вооружение. )) Распечатаю и буду выполнять по пунктам. Видимо, действительно нельзя с ними работать на доверии - только полная бюрократическая процедура, толстая папка "Дело" с подшитыми актами, заключениями и чеками. И отпуск на работе брать на время выполнения работ сторонними "специалистами".
  3. Без трубки вакуума - как и положено, педаль каменная. Трубочку проверили, пришлось все переделать. Однако, проблему это не решило. (Лирическое отступление. Специалисты-СТОшники традиционно поражают качеством работ. Отломанный штуцер вакуумной трубочки вместо того, чтобы по человечески отремонтировать прилепили каким-то герметиком и навешали лапши, что все надежно. Все болтается, пальцем тронула - отвалилось. Работают на отъ... на отцепись. Ну как так можно? А если бы она отвалилась при экстренном торможении?) Рекомендуемая методика проверки вакуумника приводит к мнению, что с ним все в порядке. При заглушенном двигателе прокачала педаль тормоза до состояния неподвижности, удерживая педаль в нажатом состоянии запустила двигатель - педалька провалилась примерно до половины хода и на этом остановилась. Так что тоже склоняюсь к мысли, что проблема где-то дальше. Вот только где? Уровень тормозной жидкости в норме. Выжатая педаль при удержании дальше не проваливается, но кажется, что стала ощутимо мягче, раньше тормоза схватывали в первой трети хода педали, теперь - где-то на половине хода. На не заведённой машине педаль накачивается за 2-3 качка, затем становится каменной, вниз не уходит. Это считается нормальным? Опять таки сложно припомнить точно, но кажется, что раньше на заглушенном двигателе педаль больше одного раза качнуть не удавалось. wowka, речь о главном тормозном цилиндре?
  4. Проблема в том, что на стоящей машине не слышно посторонних звуков при нажатии-отпускании педали тормоза. Гугл разошелся во мнениях: от версии "все в порядке, так и надо" до версии агонизирующего вакуумного усилителя. Местами проскакивают теории проблем с главным тормозным цилиндром.Здесь отметилась в надежде, что кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами и поделится вероятным диагнозом, методами последовательной диагностики соответствующих подсистем и решением. Или может быть, топикстартер уже решил вопрос и расскажет, в чем у него была проблема.
  5. Похожая проблема.Отчетливое шипение при нажатой педали тормоза. Шипит пока педаль нажата, перестает при отпускании. Тормозит нормально.Из подозрений - при последних манипуляциях в районе двигателя ловкие и умелые сервисмены обломали штуцер крепления трубки вакуумного усилителя ко впускному коллектору. Отремонтировали при помощи паяльника и изоленты. Однако, поскольку до инцидента проблема замечена не была - предполагаю, что возможна связь двух фактов.
  6. Проблему пока решили установкой нештатного болта. Оказывается, в блоке цилиндров отверстие под этот болт уходит на глубину раза в два превышающую длину резьбы штатного болта ролика. И резьба в отверстии нарезана до упора, а сорвана только у выхода, на длину примерно 5-7 мм. Так что нашли болт на 8 с мелким шагом резьбы, прошлись по резьбе в блоке метчиком (обошлось даже практически без опилок) и привернули ролик длинным болтом, измазанном в красном фиксаторе резьбы. Вроде пока держится.
  7. Прошу совета и помощи.Пежо 206. Сорвана резьба в блоке цилиндров, под болт на 8, которым фиксируется опорный ролик ГРМ.Предлагается расточить отверстие в блоке до 10, и либо выточить вкладыш-переходник, либо использовать вместо шатного болта шпильку переменного диаметра (10-8) под гайку. СТОшники умыли руки, сказали, что необходимы лекала, которые позволят точно отцентрировать метчики. Иначе, говорят, будет просто соскальзывать ремень с ролика со всеми вытекающими.Вот и назрел вопрос - может, кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Есть ли в Минске спецы, которые возьмутся за такую работу?
  8. Ага, дозвониться не удается )А у меня тоже вопросик. 206xs. Похоже, допрыгались передние амортизаторы. Справа постукивает, слева подтекаетМне заявили, что под замену собственно амортизаторы, опорные подушки и подшипники. Вот если бы посмотреть на все это пристально - вдруг можно обойтись меньшей кровью?
  9. Здравствуйте. )Нужна ваша помощь. 206xs, 1.6, 16 кл. Заскрипела какая-то дрянь со стороны ремней, внизу. Скрежечет в течение минут пяти при запуске успевшего остыть двигателя, потом тишина.Подозреваю помпу. Ремешки и иже с ними менялись всего около 20 тыс. тому назад.Кроме того, пора менять масло/фильтры, охлаждающую.И вообще - было бы просто здорово, если бы опытный глаз придирчиво оглядел эту штуку с колесами снизу и изнутри, и решительный голос сказал стоит ли пугаться каждого вздрагивания и посвистывания. Отсюда вопросы: - если все-таки помпа - менять только ее, или лучше все вместе с ремнями и роликами? - в какую приблизительно сумму могут встать работы по замене ГРМ, или только насоса, замена жидкостей, диагностика. - есть ли шансы вклиниться в вашу плотную очередь этак до 18-20 июня. Спасибо. )
×
×
  • Создать...