Перейти к содержанию

ЧАМ

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    ЧАМ отреагировална пост Daiver в Пежо 407. Всё по ГРМ.   
    Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра.

    Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отверткадля выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала иколенвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины.

    Напоминаю,что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились,начинаем.

    Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ кремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.


    Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя.

     
    Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ: болт на 10 и расположен возле крыла.

    Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся топливо подходящей ветошью.


    Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото.


    Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и стопорим подходящим прутком.


    Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами.


    Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.


    Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото он размыто, но разглядеть можно.


    Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие. Как только он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив отвалится.

    Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном кусок мягкой древесины.

×
×
  • Создать...