Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Про планировку
      В день Святого Валентина не ходи без вазелина. Может — ты, а вдруг тебя, только знай, что все любя. Лишь бы все прошло бы мимо, кроме денег и интима.   Сегодня выходной, можно обсудить возможные планировки ванной комнаты, как и ранее анонсировалось. во всех вариантах душевая кабина 170*75   вариант первый, раковина 80см   вариант второй, раковина 60см   вариант третий, первоначальный, раковина 80см.     что думает

      Ректор

      Ректор

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #7 Прошла неделя
      Решил протестить ноу-хау в строительстве, давно видел, но использовать не доводилось. Начал ставить стены на клей-пену. Вообще где то слышал мнение, что для пены нужен опыт. ну какой там опыт подумал я....     из плюсов. очень быстро, очень просто, очень чисто, очень быстрое схватывание из минусов. чень быстрое схватывание, можете 4м стену не успеть выставить, первые две минуты блоки живут своей жизнью и болтаются как...., клей одноразо

      Ректор

      Ректор

    • Что такое электромобиль и с чем его едят
      После продажи Дэу-Джентра и обсуждения на других форумах о своём выборе электромобиля столкнулся с полным неведением и типичными заблуждения на тему электромобилей, батарей к ним, эксплуатацией и ценообразованием. Возможно где-то есть такая информация, но попытаюсь разжевать своими словами. Ответы буду расписывать в форме вопрос (заблуждения)-ответ. Не претендую на прописную истину. Эта информация - повод к размышлению и поиску истины. Вопрос: электромобиль вреден, он потребляет электр

      DJ BASS

      DJ BASS

    • #6 День шестой
      Устали читать про демонтажные работы? Мы тоже устали исправлять то что не надо было делать изначально. для хорошего ремонта нужен хорошие аксессуары, я уже писал, но в хилти они с доставкой оказались дешевле. старая и новая пила   ну да ладно, пора строить стены первый ряд всегда не простой и очень важный, по технологии на клей садить нельзя. использовал смесь для кладки кирпича, камня и блоков   блоки заранее готовим, иногда это не совсем про

      Ректор

      Ректор

    • #5 День пятый
      Вчера работы не проводились, у кота был плановый техосмотр и регламентные работы    Ну а сегодня произошёл круговорот строительных материалов в природе, что-то убыло, что-то прибыло.   Вынос/вывоз мусора был организован в кооперации с соседом из другого подъезда, для экономии средств.  Вышла-ли экономия вопрос остаётся открытым, да и долгая это история, из разряда все кругом врут. тем не менее вопрос решён. и на его место прибыло   услуги В

      Ректор

      Ректор

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

mohnatik

Пежо 407. Всё по ГРМ.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я купил себе пыжика 407го. Пробег 90 тыщ. 10 месяц 2005 год. Скажите через сколько меняется ремень грм и в какую цену это стоит? Ато я неочень в этом разбираюсь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник примерно такой: запцацки-оригинал/Стоимость на Сифтрансе.

00000816F4 РЕМЕНЬ ГРМ 200 120 рублей

0000082996 РОЛИК НАТЯЖНОЙ 159 230 рублей

0000083042 РОЛИК НАТЯЖНОЙ 154 340 рублей

Замена на СТО будет стоит не меньше 70$

Можешь обратиться вот СЮДА Будет дешевле и по качеству работы-ничем не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник примерно такой: запцацки-оригинал/Стоимость на Сифтрансе.

00000816F4 РЕМЕНЬ ГРМ 200 120 рублей

0000082996 РОЛИК НАТЯЖНОЙ 159 230 рублей

0000083042 РОЛИК НАТЯЖНОЙ 154 340 рублей

Замена на СТО будет стоит не меньше 70$

Можешь обратиться вот СЮДА Будет дешевле и по качеству работы-ничем не хуже.

Дай ВИН, гляну историю , если есть она

VF36D3FYH21359069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдись по ссылочке http://www.peugeot-club.by/board/index.php...amp;#entry38594

мот чё и почерпнёшь нового ( сам когда-то в такой ситуации был)... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне можно там ещё тысячу какуюнибудь наездить, пока не поменяю ремень или 90 тысяч это уже придел и нестоит пока садиться? а по внешнему виду можно определить состояние ремня? ато все деньги на пакупку авто отдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне можно там ещё тысячу какуюнибудь наездить, пока не поменяю ремень или 90 тысяч это уже придел и нестоит пока садиться? а по внешнему виду можно определить состояние ремня? ато все деньги на пакупку авто отдал...

У меня сейчас 94000 когда брал было 80000, на сервисе на Новаторской сказали менять ГРМ ппри 110 000 ( это на 2.2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне можно там ещё тысячу какуюнибудь наездить, пока не поменяю ремень или 90 тысяч это уже придел и нестоит пока садиться? а по внешнему виду можно определить состояние ремня? ато все деньги на пакупку авто отдал...

если ремень заводской, и это доподлинно известно, пробег родной, то можешь смело катать 110 - 120 тыс

на наших местных (купленных здесь) 40-60 тыс не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне можно там ещё тысячу какуюнибудь наездить, пока не поменяю ремень или 90 тысяч это уже придел и нестоит пока садиться? а по внешнему виду можно определить состояние ремня? ато все деньги на пакупку авто отдал...

если ремень заводской, и это доподлинно известно, пробег родной, то можешь смело катать 110 - 120 тыс

на наших местных (купленных здесь) 40-60 тыс не более

а если поставлен в пежо-центре???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне можно там ещё тысячу какуюнибудь наездить, пока не поменяю ремень или 90 тысяч это уже придел и нестоит пока садиться? а по внешнему виду можно определить состояние ремня? ато все деньги на пакупку авто отдал...

если ремень заводской, и это доподлинно известно, пробег родной, то можешь смело катать 110 - 120 тыс

на наших местных (купленных здесь) 40-60 тыс не более

А как мне по внешнему виду узнать родной он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне можно там ещё тысячу какуюнибудь наездить, пока не поменяю ремень или 90 тысяч это уже придел и нестоит пока садиться? а по внешнему виду можно определить состояние ремня? ато все деньги на пакупку авто отдал...

если ремень заводской, и это доподлинно известно, пробег родной, то можешь смело катать 110 - 120 тыс

на наших местных (купленных здесь) 40-60 тыс не более

А как мне по внешнему виду узнать родной он или нет?

Да никак ты не узнаешь. И внешнее состояние тоже ни очём не говорит. У меня на Джампере порвался ремень, когда я его достал, кроме одного усталостного разрыва он имел великолепный внешний вид-все убья на месте, нет ни одной трещинки. Хотя только я после покупки машины проехал на нём 150 тысяч и неизвестно сколько до меня. Так что лучше сразу менять и далее через 60000 км- ведь действительно качественных запчастей в Беларуси просто нет. Не ехать же за ремным в Германию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мне по внешнему виду узнать родной он или нет?

никак, только если предположить, что инфа, выложенная Citrin, правдивая и пробег оригинален, только предположения

увидеть состояние ремня можно только после его снятия

а если поставлен в пежо-центре???

90 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставлен в пежо-центре???

Помойму в у нас везде корявые руки и левые запчасти. Так что дешевле может выйти через 60000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставлен в пежо-центре???

Помойму в у нас везде корявые руки и левые запчасти. Так что дешевле может выйти через 60000 км...

никто не спорит, сам менять буду гдето через 5-7 тыс, почти уже 60 тыс. набегала, просто был интересен вопрос, хотя даже и после пежо-центра я бы все таки больше 60 тыс. не гонял, ну если только машинка не на гарантии, если что то они были бы виноваты за свои корявые ручки и левые запчасти :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди скажите, на 407 2004, 1,6HDI ГРМ меняется с помпой вместе, или я ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу обычно меняют один раз в 2 ремня. Если есть сомнения-лучше поменять.Не забываем что помпа-эт тоже ролик. И заклинить её может также внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале ситроена С4 для двигателя 2.0 HDi замена ГРМ на 180 тыс при тяжелых условиях и 240 тыс при легких условиях эксплуатации, 

А у меня в мануале на пежо 407  регламент замены ГРМ не указан. 

Может кто знает как это понимать. тоже менять на 200 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале ситроена С4 для двигателя 2.0 HDi замена ГРМ на 180 тыс при тяжелых условиях и 240 тыс при легких условиях эксплуатации, 

А у меня в мануале на пежо 407  регламент замены ГРМ не указан. 

Может кто знает как это понимать. тоже менять на 200 тыс

Уточнял на сифе...так и есть...на пежо 407 замена ГРМ на 180 тыс...поэтому и катаюсь так, пока не менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

я за пробег не волнуюсь, машину брал в Германии этим летом, в приличном автохаусе, 178 тыс - реальный пробег (эксплуатация с июня 2006).

сейчас 185 - до двухсот может поезжу, потом поменяю.

нехочу что бы лазили в машину лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если уже 185 я бы не рисковал и поменял в ближайшее время... тем более зима на носу практически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехочу что бы лазили в машину лишний раз.

лучше сейчас туда слазить, что бы потом не лазить там уже основательно когда ремень ГРМ порвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте)Пежо 407 1.6 HDI 2005 год седанМожет кто что подскажет_))))Хочу заменить ГРМ.Скажите что купить,где купить,скока будет стоить, где поменять,сколько стоит замена????В общем хочется узнать обо всём)))Заранее благодарен!И можно ли это дело поменять без Сифа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить на Куйбышева. Поменять я могу.

Спасибо за вариант...Если чё то я тебе тут напишу...))))))Может кто нить всё таки подскажет ответы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте)Пежо 407 1.6 HDI 2005 год седан

Может кто что подскажет_))))

Хочу заменить ГРМ.Скажите что купить,где купить,скока будет стоить, где поменять,сколько стоит замена????В общем хочется узнать обо всём)))Заранее благодарен!

И можно ли это дело поменять без Сифа?

Я сам менял, на PARTNER 120 т.. Купил детали на exist.by. Ролики, ремень , кроме помпы. Без руководства не советую менять самому. Вот как я это делал на partner модель m59 dw8b отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...