Перейти к содержанию

Пежо 407. Всё по ГРМ.


mohnatik

Рекомендуемые сообщения

Спасибо мужики!А то пол машины разобрали в автосервисе,а собрать не могут.Приходится самому искать как сделать.

:blink: зачем браться, если не знаешь как и чем спрашивается?? :lol:

зы: тока чтобы сразу не заводили, а то попадалово м.б. если все подвигали уже )) ручками 10 оборотов навернут на всякий случай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер!! Подскажите пожалуйста код водяного насоса, чтобы с крышкой был для 407 SW 2.0 HDI RHR. Собираюсь первый раз менять грм, а в продаже насосы без крышки только у нас. Писали тут,что могут алюминиевые не подходить, если стоит ещё родной. Кто вкурсе подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Пежо 607 2.2 бензин Поменял ролики ГРМ и помпу .Появился какойто посторонний звук там где крышка которая закрывает помпу и ролик.Прижимаешь крышку рукой гул проподает.Сняли крышку завели работает идеально.Ставим крышку назад опять звук.Зае....сь эту крышку прикручивать и так и сяк.все равно немного меньше но есть.Может туда какую резиновую прокладку вырезать и подложить-? Че начала крышка эта мозг колупать-? Или что то может быть тут другое.Кто что подскажет а-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут больше от марки ремня зависит! Я далёк от мысли, что Conti или Dayco 180 тык протянут... Ну и ролики тоже самое!.. Лично я через 60 тык меняю (1.6ХДи), а по тех. регламенту - 120! B)

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

60 тыс ну очень мало. Ролики и ремень отлично выдерживают 100 тыс. Ну конечно при условии что это не какой нибудь Патрон и иже с ним.З.Ы, По техрегламенту на 1.6 вообще 230 тыс на ремень отводится. Об этом было выше по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, может я и погорячился, сократив интервал замены ремня в 2 раза! :D Но с другой стороны замена ремня ГРМ - это не такой уж и затратный процесс!!! И не такой уж трудоёмкий (в частности благодаря фотоотчётам Daiverа)! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конти дают на ремень пробег 90-120 тыс. Себе после покупки ставил Конти. Пробег 42к после замены. буду кататься как минимум столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Сегодня решил поставить пружинку в вариатор, так как надоел звук дизеля. После установки двигатель стал тише работать. Но меня смущает одно, правильно ли прикручен шкив к вариатору. Когда менял ремень грм пишлось немного подрезать стопор, чтобы он влез в отверстие на шкиву. Двигатель 2.2i. Подскажите кто знает!

post-25778-0-64494500-1379590916_thumb.j

post-25778-0-73428800-1379590956_thumb.j

Изменено пользователем aleksej-ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Неправильно. По камасутре паз на муфте должен быть максимально совмещен с полукруглой прорезью на зубчатом шкиве. У тебя же шкив смещен на муфте максимально влево. Но по факту решающую роль в установке фаз все же имеет муфта, т.к. по ней и выставляется метка. Поэтому если все метки отлично сходятся, то просто забей на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конти дают на ремень пробег 90-120 тыс. Себе после покупки ставил Конти. Пробег 42к после замены. буду кататься как минимум столько же.

2.2 бензин.брал был пробег 95000за два года проехал 25000. грм не менял. уже пора ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 бензин.брал был пробег 95000за два года проехал 25000. грм не менял. уже пора ?

Думаю, пора. Поменяй, и начнешь свой "отсчёт". Я себе менял при примерно таких же пробегах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин первый ремень заменил на 175 000 пробега, сейчас стоит HUTCHINSON пробег на котором составил 65 000, вот думаю менять или еще поездить? 2,0 HDI у меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Порвало ГРМ.

На 55 тыс. Пежо 407 2.2 бенз 2004гвПосоветуйте мастера за вменяемые деньги. Просьба без колкостей. Я все сам про себя знаю;) волею судьбы записался на замену перед поездкой в дальнюю дорогу, нов последний момент не получилось. Думал к 60 тыс приеду и заеню.

Изменено пользователем dr-prox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба без колкостей.

Подкалывать не собираюсь, но 60 тысяч оригинальный ремень должен был без проблем пройти (по времени периодичность замены раз в 10 лет). Другое дело, насколько пробег оригинальный? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время нашел вот такой буклетик на 2,0hdi ^_^

А что у них салонник а что воздушник мотора?

помоему верхний салонник, а нижний воздушный :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба без колкостей.

Подкалывать не собираюсь, но 60 тысяч оригинальный ремень должен был без проблем пройти (по времени периодичность замены раз в 10 лет). Другое дело, насколько пробег оригинальный? :blush:

Пробег ремня. Менял на 173 сейчас 228

Изменено пользователем dr-prox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит оригинальный? Оригинальгый радиатор кондея с завода - Валео прозводства Польша. Пежо (РСА) не делает ремней ГРМ. :blink:отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит оригинальный? Оригинальгый радиатор кондея с завода - Валео прозводства Польша. Пежо (РСА) не делает ремней ГРМ. :blink:отправлено через ТапаТалк

хватит придираться к слову "оригинальный".оригинальные запчасти - те, которые продаются через официального диллера.спроси у любого грамотного продавца запчастей, и он тебе ответит, что тот же valeo лежащий в коробке с логотипом пежо/ситроен и valeo, лежащий в коробке valeo - небо и земля.примерный принцип распределения с заводов запчастей:- жесткие требования - то, что поставляется на производство и диллерские сети- соответствующие требованиям (бОльшие отклонения по параметрам, но входящие в допуски) - то, что продается на вторичный рынок.вот почему диски с колодками TRW, купленные у официалов не пищат на малых скоростях, а TRW, преобретенный на Шате-М пищит, зараза, хотя маркировка одинаковая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит придираться к слову "оригинальный".оригинальные запчасти - те, которые продаются через официального диллера.

Именно это я и имел в виду. У меня в оригинальном комплекте ГРМ лежал ремень Gates.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...