Перейти к содержанию

Пежо 407. Всё по ГРМ.


mohnatik

Рекомендуемые сообщения

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Откуда уверенность в таком реальном пробеге?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Откуда уверенность в таком реальном пробеге?)

уверенность может быть подтверждена документами, а именно сервисной книжкой с отметками сервиса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?

Двигло кокоя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO, как человек, имеющий 5й разряд автослесаря, интервалы обслуживания нужно по мере старения узлов и агрегатов СОКРАЩАТЬ. А огромные интервалы - маркетинговый ход производителя

Умелый маркетинговый ход - это замена масла не через 15000 тыс (по сервис-плану), а через 7500. Ремень в 2-3 раза чаще. И т.д.

Не секрет, что некоторые производители техники имеют заработок с обслуживания и запчастей на порядок! больше, чем с самого аппарата (авто, грузовики и т.д.). А нашим "умелым" сервисам есть у кого учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех своих авто менял масло + масляный фильтр в интервале в 20 000воздушный и бензиновый в 30-40.000ГРМ и сервисные ремни и ролики - на пробег минус 10 000 от того как заложено производителем.Стараюсь всегда покупать или оригинал или очень близко к нему. Беру чеки на з/ч и заказ-наряды на СТО (для гарантии)Считаю, что замена масла на 10.000 и всех фильтров в этом диапазоне - вымысел мафии оптовики-сто.

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метка на распредвале если смотреть на шкив получается 15.00 по месному времени, отверстие на шкиве должно совпасть с отверстием на гбц, коленвал - под стартерам есть отверстие на 7 (почти возле блока) , должно совпасть с таким же отверстием на маховике , возле стартера есть небольшой просвет и если светить фонариком и крутить коленвал то его быстро можно найти чтоб не застопорить в другие углубления если у вас таковы имеются у меня были-коробка автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня произвел замену всех роликов и ремней на своем 1.6HDi. За работу и детали отдал 430$.

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 февраля делал плановое ТО на автосе... непосредственно замена ремней и роликов с работой обошлась в 472$ (весьма не дурно для 2.7HDi) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил ГРМ. Сколько можно ездить до следующей замены на 1.6 HDi?

Поскольку у 1.6хди автоматический натяжитель ГРМ (т.н. компенсатор износа), то регламент замены (обычные условия) 144т.миль (~230ткм) или 10 лет,тяжелые условия 120т.миль (~190ткм) или 5 лет. Сокращать или нет срок замены в 3-4 раза, как советует Citrin, решать Вам. P.S. У меня сейчас пробег ремня 130ткм (уверен), и менять пока не планирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Оригинальный набор ГРМ от Пежо/Ситроен(250$) с коричневым? Я установил комплект от SNR (120$)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще раз вернемся к этой теме. В сервисбоксе в разделе "График техобслуживания" нашел следующую информацию: если выбираешь "Нормальная эксплуатация в пределах Европы" - замена ремня ГРМ запланирована на 150 000 км. Если выбрать "Нормальная эксплуатация вне Европы" - тогда 120 000 км. Чем, отвлеченно говоря, "Европа" отличается от "не Европы" и какого регламента лучше придерживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предположил, что перепадами температур - все-таки в европе теплее зимой... качества топлива я думаю тут неважно.Есть вторая идея - Экономическая) Чтобы бабла станции вне Европы срубали больше и меньше требовали денег на свое обслуживание от диллера плюс уменьшение гарантиии :ph34r:

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.
А меня терзают сомнения, что вообще пежо выпускает ремни. Равно как АКБ, амортизаторы, колеса и прочее. Есть "выбранный" для движка производитель. Остается вопрос: приобретение запчасти не просто с надписью, а оригинальной этого производителя.Думаю где-то в маркировке ремней должен быть забит его ресурс. Продавцы этого точно не знают.Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Что касается надежды на качество, то покупайте нормальные з.части, как правило все пропорционально цене. Изменено пользователем nvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.

Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.

Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?
Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще один вариант регламента замены ГРМ - нашел на сервисбоксе для своего двухлитрового бензинового EW10A. Итак: 140 000 км для обычных условий, 120 000 км для тяжелых. Там, кстати, и по другим расходникам инфа есть, может, кому пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология то не стоит на месте, но надо дать заработать и сервису.Если все начнут менять масло через 10,000 и ремни во вменяемые сроки, то какой доход от этого поизводителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.

+1Полностью согласен

30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.

ну учитывая что 407 пока что преймущественно 3-5 летки, то в этом разделе про пробег в 300-500 тыш можно пока не думать, верно?Отсюда и замена масла раз в 20к - нормально Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во тв этом как раз и ошибаешься. Возраст ну ни разу не говорит о пробеге. 4-5 летние машины уже с пробегом 200-250 тыщ. Или вы еще верите, что пробег у всех реально по 120-150 тыс :) ? Ко мне один товарищ приезжал, у него на приборке красутеся 154 тыс. А по хронологии работ машина за первый полтора месяца эксплуатации прошла 8600 км (за полтора месяца). 407-й той всего 5 лет, последняя запись в хронологии датирована 2008 годом и пробегом 246 тыс :blink: . И интервал замены масла в 10 тыс таким машинкам в самый раз. Или покажете мне дизеля с неотмотанным пробегом в 120 тыс, 5-летнего, на котором бабушка по выходным за покупками ездила))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...