Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 2 июня 2020

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья.
      Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка динамиков.
      Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений

      Максим Р

      Максим Р

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Решение проблемы с вентиляторами
      Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва посл

    • Проблема с вентиляторами
      Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
    • Шланги на маслоприемник
      Купил шланги новые на маслоприемник. Цена вопроса-20р. Цена вопроса: 20 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Повторители
      Купил белые повторители на крылья. Цена вопроса-14р.за пару Цена вопроса: 14 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Туманки
      Ну вот и еще одной хотенкой стало меньше.Наконец преобрел противотуманки на пыжа.Туманки конечно потасканные но это не беда

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Прошу помощи в выборе авто)))
      Так как продажа пыжа получилась слишком спонтанной, я еще не определился чего хочу…Основные требования: 1. Год не старше 2003. 2.МКПП. 3.Пробег до 250 000. 4.Расход топлива по городу до 10 литров. НУ И ЦЕННИК ДО 5500$. Под мои параметры подошли пока два авто…совершенно разных: а) Тойота королла ( либо королла версо) 1.6 (2002-2004 г.в.). б) Фиат браво 1.4 турбобензин (120 л.с.) 2008-2010 г.в. Кто что посоветует?

      Serg26

      Serg26

mohnatik

Пежо 407. Всё по ГРМ.

Рекомендованные сообщения

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Откуда уверенность в таком реальном пробеге?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Откуда уверенность в таком реальном пробеге?)

уверенность может быть подтверждена документами, а именно сервисной книжкой с отметками сервиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?

Двигло кокоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, как человек, имеющий 5й разряд автослесаря, интервалы обслуживания нужно по мере старения узлов и агрегатов СОКРАЩАТЬ. А огромные интервалы - маркетинговый ход производителя

Умелый маркетинговый ход - это замена масла не через 15000 тыс (по сервис-плану), а через 7500. Ремень в 2-3 раза чаще. И т.д.

Не секрет, что некоторые производители техники имеют заработок с обслуживания и запчастей на порядок! больше, чем с самого аппарата (авто, грузовики и т.д.). А нашим "умелым" сервисам есть у кого учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех своих авто менял масло + масляный фильтр в интервале в 20 000воздушный и бензиновый в 30-40.000ГРМ и сервисные ремни и ролики - на пробег минус 10 000 от того как заложено производителем.Стараюсь всегда покупать или оригинал или очень близко к нему. Беру чеки на з/ч и заказ-наряды на СТО (для гарантии)Считаю, что замена масла на 10.000 и всех фильтров в этом диапазоне - вымысел мафии оптовики-сто.

Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метка на распредвале если смотреть на шкив получается 15.00 по месному времени, отверстие на шкиве должно совпасть с отверстием на гбц, коленвал - под стартерам есть отверстие на 7 (почти возле блока) , должно совпасть с таким же отверстием на маховике , возле стартера есть небольшой просвет и если светить фонариком и крутить коленвал то его быстро можно найти чтоб не застопорить в другие углубления если у вас таковы имеются у меня были-коробка автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел замену всех роликов и ремней на своем 1.6HDi. За работу и детали отдал 430$.

Изменено пользователем el_koyot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vitebsklode

25 февраля делал плановое ТО на автосе... непосредственно замена ремней и роликов с работой обошлась в 472$ (весьма не дурно для 2.7HDi) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ГРМ. Сколько можно ездить до следующей замены на 1.6 HDi?

Поскольку у 1.6хди автоматический натяжитель ГРМ (т.н. компенсатор износа), то регламент замены (обычные условия) 144т.миль (~230ткм) или 10 лет,тяжелые условия 120т.миль (~190ткм) или 5 лет. Сокращать или нет срок замены в 3-4 раза, как советует Citrin, решать Вам. P.S. У меня сейчас пробег ремня 130ткм (уверен), и менять пока не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Оригинальный набор ГРМ от Пежо/Ситроен(250$) с коричневым? Я установил комплект от SNR (120$)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.

именно, так и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз вернемся к этой теме. В сервисбоксе в разделе "График техобслуживания" нашел следующую информацию: если выбираешь "Нормальная эксплуатация в пределах Европы" - замена ремня ГРМ запланирована на 150 000 км. Если выбрать "Нормальная эксплуатация вне Европы" - тогда 120 000 км. Чем, отвлеченно говоря, "Европа" отличается от "не Европы" и какого регламента лучше придерживаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы предположил, что перепадами температур - все-таки в европе теплее зимой... качества топлива я думаю тут неважно.Есть вторая идея - Экономическая) Чтобы бабла станции вне Европы срубали больше и меньше требовали денег на свое обслуживание от диллера плюс уменьшение гарантиии :ph34r:

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.
А меня терзают сомнения, что вообще пежо выпускает ремни. Равно как АКБ, амортизаторы, колеса и прочее. Есть "выбранный" для движка производитель. Остается вопрос: приобретение запчасти не просто с надписью, а оригинальной этого производителя.Думаю где-то в маркировке ремней должен быть забит его ресурс. Продавцы этого точно не знают.Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Что касается надежды на качество, то покупайте нормальные з.части, как правило все пропорционально цене. Изменено пользователем nvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.

Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.

Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?
Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам еще один вариант регламента замены ГРМ - нашел на сервисбоксе для своего двухлитрового бензинового EW10A. Итак: 140 000 км для обычных условий, 120 000 км для тяжелых. Там, кстати, и по другим расходникам инфа есть, может, кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология то не стоит на месте, но надо дать заработать и сервису.Если все начнут менять масло через 10,000 и ремни во вменяемые сроки, то какой доход от этого поизводителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.

+1Полностью согласен

30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.

ну учитывая что 407 пока что преймущественно 3-5 летки, то в этом разделе про пробег в 300-500 тыш можно пока не думать, верно?Отсюда и замена масла раз в 20к - нормально Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тв этом как раз и ошибаешься. Возраст ну ни разу не говорит о пробеге. 4-5 летние машины уже с пробегом 200-250 тыщ. Или вы еще верите, что пробег у всех реально по 120-150 тыс :) ? Ко мне один товарищ приезжал, у него на приборке красутеся 154 тыс. А по хронологии работ машина за первый полтора месяца эксплуатации прошла 8600 км (за полтора месяца). 407-й той всего 5 лет, последняя запись в хронологии датирована 2008 годом и пробегом 246 тыс :blink: . И интервал замены масла в 10 тыс таким машинкам в самый раз. Или покажете мне дизеля с неотмотанным пробегом в 120 тыс, 5-летнего, на котором бабушка по выходным за покупками ездила))))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...