Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

mohnatik

Пежо 407. Всё по ГРМ.

Рекомендованные сообщения

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Откуда уверенность в таком реальном пробеге?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч :)

Откуда уверенность в таком реальном пробеге?)

уверенность может быть подтверждена документами, а именно сервисной книжкой с отметками сервиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?

Двигло кокоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, как человек, имеющий 5й разряд автослесаря, интервалы обслуживания нужно по мере старения узлов и агрегатов СОКРАЩАТЬ. А огромные интервалы - маркетинговый ход производителя

Умелый маркетинговый ход - это замена масла не через 15000 тыс (по сервис-плану), а через 7500. Ремень в 2-3 раза чаще. И т.д.

Не секрет, что некоторые производители техники имеют заработок с обслуживания и запчастей на порядок! больше, чем с самого аппарата (авто, грузовики и т.д.). А нашим "умелым" сервисам есть у кого учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех своих авто менял масло + масляный фильтр в интервале в 20 000воздушный и бензиновый в 30-40.000ГРМ и сервисные ремни и ролики - на пробег минус 10 000 от того как заложено производителем.Стараюсь всегда покупать или оригинал или очень близко к нему. Беру чеки на з/ч и заказ-наряды на СТО (для гарантии)Считаю, что замена масла на 10.000 и всех фильтров в этом диапазоне - вымысел мафии оптовики-сто.

Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метка на распредвале если смотреть на шкив получается 15.00 по месному времени, отверстие на шкиве должно совпасть с отверстием на гбц, коленвал - под стартерам есть отверстие на 7 (почти возле блока) , должно совпасть с таким же отверстием на маховике , возле стартера есть небольшой просвет и если светить фонариком и крутить коленвал то его быстро можно найти чтоб не застопорить в другие углубления если у вас таковы имеются у меня были-коробка автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел замену всех роликов и ремней на своем 1.6HDi. За работу и детали отдал 430$.

Изменено пользователем el_koyot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vitebsklode

25 февраля делал плановое ТО на автосе... непосредственно замена ремней и роликов с работой обошлась в 472$ (весьма не дурно для 2.7HDi) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ГРМ. Сколько можно ездить до следующей замены на 1.6 HDi?

Поскольку у 1.6хди автоматический натяжитель ГРМ (т.н. компенсатор износа), то регламент замены (обычные условия) 144т.миль (~230ткм) или 10 лет,тяжелые условия 120т.миль (~190ткм) или 5 лет. Сокращать или нет срок замены в 3-4 раза, как советует Citrin, решать Вам. P.S. У меня сейчас пробег ремня 130ткм (уверен), и менять пока не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Оригинальный набор ГРМ от Пежо/Ситроен(250$) с коричневым? Я установил комплект от SNR (120$)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.

именно, так и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз вернемся к этой теме. В сервисбоксе в разделе "График техобслуживания" нашел следующую информацию: если выбираешь "Нормальная эксплуатация в пределах Европы" - замена ремня ГРМ запланирована на 150 000 км. Если выбрать "Нормальная эксплуатация вне Европы" - тогда 120 000 км. Чем, отвлеченно говоря, "Европа" отличается от "не Европы" и какого регламента лучше придерживаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы предположил, что перепадами температур - все-таки в европе теплее зимой... качества топлива я думаю тут неважно.Есть вторая идея - Экономическая) Чтобы бабла станции вне Европы срубали больше и меньше требовали денег на свое обслуживание от диллера плюс уменьшение гарантиии :ph34r:

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.

Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.
А меня терзают сомнения, что вообще пежо выпускает ремни. Равно как АКБ, амортизаторы, колеса и прочее. Есть "выбранный" для движка производитель. Остается вопрос: приобретение запчасти не просто с надписью, а оригинальной этого производителя.Думаю где-то в маркировке ремней должен быть забит его ресурс. Продавцы этого точно не знают.Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Что касается надежды на качество, то покупайте нормальные з.части, как правило все пропорционально цене. Изменено пользователем nvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.

Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.

Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?
Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам еще один вариант регламента замены ГРМ - нашел на сервисбоксе для своего двухлитрового бензинового EW10A. Итак: 140 000 км для обычных условий, 120 000 км для тяжелых. Там, кстати, и по другим расходникам инфа есть, может, кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология то не стоит на месте, но надо дать заработать и сервису.Если все начнут менять масло через 10,000 и ремни во вменяемые сроки, то какой доход от этого поизводителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.

+1Полностью согласен

30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.

ну учитывая что 407 пока что преймущественно 3-5 летки, то в этом разделе про пробег в 300-500 тыш можно пока не думать, верно?Отсюда и замена масла раз в 20к - нормально Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тв этом как раз и ошибаешься. Возраст ну ни разу не говорит о пробеге. 4-5 летние машины уже с пробегом 200-250 тыщ. Или вы еще верите, что пробег у всех реально по 120-150 тыс :) ? Ко мне один товарищ приезжал, у него на приборке красутеся 154 тыс. А по хронологии работ машина за первый полтора месяца эксплуатации прошла 8600 км (за полтора месяца). 407-й той всего 5 лет, последняя запись в хронологии датирована 2008 годом и пробегом 246 тыс :blink: . И интервал замены масла в 10 тыс таким машинкам в самый раз. Или покажете мне дизеля с неотмотанным пробегом в 120 тыс, 5-летнего, на котором бабушка по выходным за покупками ездила))))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...