Перейти к содержанию

dominator1986

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый вечер!! Подскажите пожалуйста код водяного насоса, чтобы с крышкой был для 407 SW 2.0 HDI RHR. Собираюсь первый раз менять грм, а в продаже насосы без крышки только у нас. Писали тут,что могут алюминиевые не подходить, если стоит ещё родной. Кто вкурсе подскажите.
  2. Спасибо! Нужно для начала Fap грамотно прошить... В Молодечно таких специалистов ещё поискать придётся. А до Минска стремновато своим ходом ехать.
  3. Всем привет! У меня почему-то заданная подача воздуха прыгает на холостых: то 600, то 200. а измеренная почти всегда 450-480 мг/цикл. По давлению измеренное турбокомпрессора не видел больше чем 1100 mAad, хотя рекомендованное вроде скачком до 1800 доходило. Может турбе конец пришёл ?
  4. сажевый выбит, но не прошит, в РР2000 показывает, что забит на 64%, а состояние фильтра - пробит. егр заглушен металлической прокладкой, форсунки не стучат, турбина начинает дуть после 2000 об., но патрубки раздуваются не сильно, можно легко сжать рукой.
  5. А какие скрины надо? В каком направлении искать? Скажите, а что с этими параметрами (коррекция форсунок, измеренная величина цикловой подачи топлива, и почему скачет рекомендованное значение подачи воздуха то 600, то 200 мг/цикл)?
  6. Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь.Авто 407SW 2.0HDI 2004г.в Сделал диагностику с помощью PP2000. Получил следующую картину (на горячую): . Делал потому,что недавно из выхлопной трубы пошёл вот такой вот дым . Если газануть, то сразу вроде бы как чёрный дым идёт, а потом меняется на светлый, и валит с пару минут сильно.(очень похоже на попадание антифриза в масло, но масло чёрное; ни антифриз, ни масло не уходит) Может кто подскажет что по этому поводу. Заранее благодарен!
  7. Спасибо за советы! хочу ещё спросить: а как идёт солярка ? всмысле сначала заполняется стакан, потом через фильтр к насосу (тогда понятно почему грязь в стакане есть) или сразу через фильтр в стакан, а уже потом очищенная из стакана в насос ?
  8. Добрый вечер! У меня 407 SW 2.0 HDI RHR. может кто подскажет по топливной системе Siemens: должны ли быть какие-нибудь резинки уплотняющие именно внутри стакана ? у меня есть только та, которая одета на крышку, и при закручивании уплотняет. А сам фильтр насовывается просто на штуцер в крышке. Просто при прошлой смене фильтра никаких резинок с фильтром не было. Вся грязь со стакана удалялась и вычищалась. Сейчас проехал около 4000 км и периодически появляется ошибка Deppolution на приборке. Решил глянуть фильтр в каком состоянии. открыл, а там опять в стакане что-то похожее на грязь и ржавчину. Опять вычистил, собираюсь чистить бак и ставить новый фильтр. Так вот не пойму, почему грязь в стакане ? что фильтр её пропускать стал ? Поидее стакан должен быть чистым. Может кто подскажет, заранее благодарен!
  9. двигатель 2.0 HDI RHR Siemens 2004 г.в. Чек горит скорее всего из-за чёрного выхлопа, когда тот проявляется на прогретом авто, то выскакивает чек. При последующей заводке авто после стоянки, может пропасть сам. Пока не знаю в чём дело. Нужно подловить момент и на диагностике посмотреть.
  10. Добрый вечер! вчера заменили клапан на ТНВД (тот, что на фото). Стала заводиться и горячая и холодная. Всё ок. Машина полетела. Спустя км 150 где-то правда загорелся чек, пока не знаю из-за чего, не успел ещё сделать диагностику. Этот клапан очень много значит для нормальной работы авто, это точно. Старый видно, что был засран изрядно. Машина поддымливает чёрным дымом прогретая. Может из-за этого и чек? кто что думает ? Заранее спасибо!
  11. Добрый день! имею следующую проблему: плохо заводится 2.0 HDI RHR Siemens. Если во впускной коллектор брызнуть эфира, то заведётся сразу же. На диагностике давление при заводке прыгает, но только до 130-150бар примерно. После того как завелась показывает ошибку "Высокое давление в топливной магистрали" на холостых очень сильно отличаются показатели давления : по компу должно быть 340бар(или 310бар) а у меня растёт до 1100бар, при прогазовке более менее похоже становится 700бар-710 бар (550-560) к примеру. Самая проблема на холостых, слышно как мотор жёстко работает. Регулятор пробовали от другой машины поставить, то же самое. Если постучать в это время по ТНВД снизу(там клапан какой-то стоит), то работа может выровняться ненадолго. Может ли от этого повышенного давления не заводиться машина?
×
×
  • Создать...