Перейти к содержанию

urriurri71

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени! Извиняюсь за долгое отсутствие-командировка приключилась. Да, нужен этот транзистор-фишки и контакты на плате в идеале! Оставьте пож. тел. для связи-подъеду. Спасибо!
  2. думаю, что есть. потому и спрашиваю, может кто подскажет в каком павильоне искать? ну хоть примерно. я здесь покупал http://belchip.by/contacts/ и термопасту тож,как то совсем не дорого было,если не найдешь,где-то у меня в машине валялся надо глянуть Был там сегодня-нет в наличии. Если не сложно-глянь пож. у себя и отпишись.
  3. думаю, что есть. потому и спрашиваю, может кто подскажет в каком павильоне искать? ну хоть примерно.
  4. Всем доброго времени! Ребята, подскажите где купить транзистор в блок управления вентилятором. Пежо 607 2.2 HDI 2004г. Блок снял. В нем стоит BUZ 342. Нужен он либо аналог. И цена вопроса (с термопастой). Спасибо.
  5. Спасибо всем неравнодушным за помощь ! Впереди 4 выходных-будем дерзать. О результатах отпишусь. Железо не может быть сильнее человека!
  6. Это одна крестовина, в салоне. А есть еще одна-в моторном отсеке, возле рулевой рейки. По крайней мере я так понял, читая тему. И, насколько я понимаю, больше всего износ у той, которая в моторном отсеке(грязь, вода и т. д.) Поэтому, менять нужно ее. Или я не прав?
  7. Всем доброго дня! Ребят, может кто посоветует куда обратиться по поводу замены крестовины на рулевом валу? Что бы нормально сделали и ездить потом не страшно было. Или может кто из форумчан поможет? Машина Пежо 607 2.2. HDI 2004 г. Заранее спасибо.
  8. Доброго дня всем форумчанам! Можно меня поздравить-неисправность победил. Косяк оказался не в зелёных фишках-они прям как с завода вчера. Но в жгуте, который идёт на маленькую фишку(там два провода) они и перетёрлись и, соответственно, коротили! Всё заизолировал, проверил-работает! Спасибо всем за помощь-направление поисков было задано правильно.
  9. Ну мля, я салонник так и не удосужился поменять. Мудило...(это я про себя)! Сегодня темно уже и холодно. Завтра с утра пойду мастурбировать. О результатах отпишусь. Спасибо всем за помощь!
  10. Ну тк спасибо . Я так понимаю, что вот эту хрень пластиковую, что на фотке надо снять(предварительно сняв крышку бардачка), а за ней уже и энта долбаная зелёная фишка? И если снять фишку не получится, то что делать?
  11. Тов. Ректор! А можно более развёрнутый ответ: что где снять, что где открутить, что где померить, что и как должно звониться и .т. д. Я понимаю, что для Вас это,возможно, и просто! Но я же написал " для тупых ". Спасибо.
  12. Спасибо за быстрый отклик! Подскажите для тупых, где находится моторчик, как его снять , и где эта самая зелёная фишка? Спасибо.
  13. ХЭЛП!! Краткое описание проблемы-вчера ездил целый день, всё ок. Сегодня утром завожу машину-не завелась, хотя обычно-с пол тыка. Со второй попытки заводится замечательно, включаю печку, иду чистить снег. Почистил, сажусь в машину-холодно! Понимаю, что не работает вентилятор печки. Проверяю предохранители. Нахожу сгоревший 40 А в моторном отсеке. На ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине вставляю новый - тут же перегорает. Понятно, что где-то коротыш. Может, кто подскажет откуда начинать искать. Спасибо. Да, забыл, Пежо 607 2.2 HDI, 2004 г.
×
×
  • Создать...