Вторая моя попытка заглушить ЕГР окончилась удачно. О чем сейчас и сообщаю. Ничего отличного от того, что делалось в первый раз я не делал. Посмотрел еще раз на работу дроссельной заслонки. В момент запуска она не перекрывает чистый воздух ко впускному коллектору (то есть стоит вдоль патрубка). После запуска она начинает вести себя странно на моей машине. Периодически (около раза секунд в 10) она поворачивается, стараясь перекрыть чистому воздуху вход в двигатель. Затем резко открывается. Потом вновь пытается закрыться и снова открывается. И так постоянно. При этом в моменты закрывания, обороты немного изменяются да и присутствует звук поступающего воздуха. Кроме того, если заслонка так дергается, то идет дымление. Если же ее придержать открытой - то дымление уменьшается значительно. Я ее снял(дроссельную заслонку) и немного поисследовал. Изначально она открыта. И, если попробовать рукой ее закрыть, чувствуется значительное сопротивление. Но если втянуть воздух (как это делается при вакуумном управлении этой заслонкой), то она начинает закрываться. В итоге, чтобы она была всегда открыта достаточно, просто убрать от нее вакуумное управление. Что я и сделал для эксперимента. Пока ухудшений не вижу. Дымление уменьшилось значительно и плавания оборотов тоже.