Перейти к содержанию

406. 2.0 Hdi Троение, синее дымление, плавание холостых оборотов.


mr0j

Рекомендуемые сообщения

История: - Машина куплена 3 месяца назад. Привезена из Испании через Литву. - Недавно произведен ремонт турбины. Ранее она текла. Вырезан катализатор. По воздушной системе на СТО нареканий нет. Сейчас турбина не течет и хорошо дует. Правда, вместо управляемой на машине стоит неуправляемая турбина(то есть замкнутая сама на себя). А вакуумное управление турбиной сейчас просто заглушено. - Проверена топливная система. Заменены 4 форсунки. По топливной системе также нет вопросов. - Заменены все расходники. - Проверена электроника на различных программах, начиная от Ланч и заканчивая фирменной Пежо. На всех программах одна ошибка: "Ошибка синхронизации кулачкового вала и коленчатого вала. Сигнал недостоверен" Все датчики отвечают и согласно этим программам работают корректно. Переправерялась установка ремня ГРМ. Все установлено правильно. Любые смещения приводили и ухудшению работы.Симптомы: - При запуске немного плавают обороты. - Постоянное синее дымление c запахом солярки. - В разогретом состоянии(когда температура охлаждающей жидкости около 90 градусов) машина ведет себя странно на холостых оборотах. Иногда начинает троить, дымление усиливается, плавают обороты, иногда глохнет. Тяга всегда хорошая. - Троение и обильное синее дымление проявляется не всегда(хотя раньше эти симптомы на разогретой машине и на холостых оборотах проявлялись всегда). Более того в последнее время троение пропало, но холостые обороты все равно плавают, правда не так значительно. - При остановках разные обороты холостого хода в разогретом состоянии (от 780 до 850) - В большинстве случаев в разогретом состоянии холостые обороты плавают в диапазоне 10-50 оборотов (При троении доходит до 250 оборотов).Дополнительно: - Когда машина начала троить производилась замена клапана ТНВД. Троение осталось. - Замена форсунок ни к чему не привела. - Замерялась компрессия двигателя. 24 атмосферы по каждому цилиндру. Это практически идеальные показатели для 7-летнего двигателя. - Машина проехала полторы тысячи км. Масло не убывает. - В машине была ранее заменена АКПП на МКПП. В результате сейчас при запуске на бортовом компьютере высвечивается "Automatic gear fault" - Кроме того на бортовом иногда высвечиваются сообщения: "Antipollution fault", "Top up engine oil level" - Когда машина начинала троить, отключался патрубок идущий от интеркуллера во впускной коллектор. То есть работал просто дизель с обычным воздухом(не фильтрованным). Таким образом производилась попытка проверить влияние рециркуляции газов. На троение и синее дымление отсоединение патрубка никакого влияния не оказало.Предположения: - Клапан ХХ. - Клапан ЕГР.На СТО только разводят руками. Вроде все хорошо, а дым есть и подергивание. Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой, или догадывается в чем может быть дело.Прошу высказать Ваши предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первый вопрос. После замены коробки мозги менялись? Или оставили старые?

- Когда машина начинала троить, отключался патрубок идущий от интеркуллера во впускной коллектор. То есть работал просто дизель с обычным воздухом(не фильтрованным).

Таким образом производилась попытка проверить влияние рециркуляции газов. На троение и синее дымление отсоединение патрубка никакого влияния не оказало.

Так какой патрубок отсоединялся? ЕГР или с турбины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за офтоп, но на мой взгляд это уже конструкторкатализатор вырезан, может ещё и фапа машину лишили?(антиполюшен наводит на такую мысль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос. После замены коробки мозги менялись? Или оставили старые?Так какой патрубок отсоединялся? ЕГР или с турбины?

Машина была куплена уже с замененной коробкой передач и этой ошибкой. Поэтому точно сказать не могу.Но предполагаю, что мозги оставили старые.Снимался патрубок, в который поступает воздух из интеркуллера. То есть это с турбины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первая машина. Согласен, что при покупке совершил ошибку. Там сошлось несколько факторов начиная от моей неопытности и заканчивая нечистоплотностью продавца. Но это уже былые дела. Хотелось бы услышать конкретные предложения. Все же коробки меняются часто. И такие замены турбины также не являются чем-то из ряда вон выходящим, приводящим к троению и дымлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала нужно прибить все ошибки.

Особенно вот эту- "Ошибка синхронизации кулачкового вала и коленатого вала. Сигнал недостоверен"

Если ECU остался старый( тот который был и с АКПП) то он, если не изменяет памятть "привязан" к мозгам АКПП, и поэтому нужно его от этого отучить.

А где делалась диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно прибить все ошибки.

Особенно вот эту- "Ошибка синхронизации кулачкового вала и коленатого вала. Сигнал недостоверен"

Если ECU остался старый( тот который был и с АКПП) то он, если не изменяет памятть "привязан" к мозгам АКПП, и поэтому нужно его от этого отучить.

Насчет ошибки синхронизации... Ездил на СТО, где мне меняли ремень ГРМ. Говорю мол, вот ошибка выскакивает. Насколько я понимаю, причины ошибки может быть 3:

1) Ремень ГРМ

2) Датчик распредвала

3) Датчик коленвала

Они при мне разобрали. Попередвигали ремень на зубец то в одну сторону, то в другую. В результате работа машины только ухудшалось. Тут сразу при запуске начинал валить густой дым. И это СТО все валило на электриков. Мол, вся проблема в электронике.

Потом поехал к электрикам - они компьютер подключили и говорят, что все датчики отвечают. Мол по электронике вопросов нет, а все дело в установке ремня. В общем футбол какой-то...

Но я пообщался со слесарями из различных СТО, они говорят, что эта ошибка больше всего влияет на запуск машины. И назвали много случаев, когда люди с ней ездили и не знали никаких проблем. Вроде все сходятся к тому, что ремень на зубец смещать - иногда слишком круто. А проблема возможно в том, что неправильно стоят эти звездочки, на которые ремень ГРМ одевается. То есть ошибка там минимальная. И это влиять по их словам не должно.

Насчет ECU... Тут мне сложно что-то сказать. К машине подключали программы Ланч, Peugeot Planet 2000 и какую-то третью на СТО Bosch-service. Везде показания нормальные за исключением ошибки синхронизации.

Как можно проверить ECU? И каким образом отучить его от АКПП? Я полагаю необходима переинициализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И каким образом отучить его от АКПП? Я полагаю необходима переинициализация?

Это предположение и теория.. как на практике- не знаю.

Потом поехал к электрикам - они компьютер подключили и говорят, что все датчики отвечают.

То что датчики отвечают, не значит что отвечают они "правильно".Съездил бы на crs.by на диагностику, там хоть знают что делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у меня такая ошибка "Ошибка синхронизации кулачкового вала и коленатого вала. Сигнал недостоверен" была когда на шкивке ГРМ отломился стопор, с обртной стороны которой он должен фиксироваться в блоке двигателя. А обороты у меня и до ентой ошибки прыгали, только постепенно увеличивались рывки, дошло до 750/900 - датчик ХХ в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По-моему у меня такая ошибка "Ошибка синхронизации кулачкового вала и коленатого вала. Сигнал недостоверен" была когда на шкивке ГРМ отломился стопор, с обртной стороны которой он должен фиксироваться в блоке двигателя. А обороты у меня и до ентой ошибки прыгали, только постепенно увеличивались рывки, дошло до 750/900 - датчик ХХ в насосе.

Я надеюсь ты ошибся в описании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr0j сочувствую. Масло не кушает хоть мотор? Датчик давления на интеркулере исправен 100%?

Масло не убывает. Проехал 1500 км. Проверяю по щупу, ставя машину все время в одно место. Ни на миллиметр не убыло. Датчик давления на интеркулере точно исправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По-моему у меня такая ошибка "Ошибка синхронизации кулачкового вала и коленатого вала. Сигнал недостоверен" была когда на шкивке ГРМ отломился стопор, с обртной стороны которой он должен фиксироваться в блоке двигателя. А обороты у меня и до ентой ошибки прыгали, только постепенно увеличивались рывки, дошло до 750/900 - датчик ХХ в насосе.

Я надеюсь ты ошибся в описании?
В описании чего именно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще такой вопрос возник. Может, кто сталкивался.

В общем, после интеркулера идет патрубок ко впускному коллектору. и между этим патрубком, и впускным коллектором стоит заслонка, которая в зависимости от показаний датчика давления наддува, либо открывается, либо закрывается. И у меня с нее капает масло. Для чего вообще нужна эта заслонка? Что будет если ее вырвать, а подачу масла просто заглушить?

И реально ли такую приобрести для замены. А-то мне один мастер сказал, что найти такую будет сложно. Он говорил, что это "регулятор турбины". Так ли это? И каков принцип его работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос возник. Может, кто сталкивался.

В общем, после интеркулера идет патрубок ко впускному коллектору. и между этим патрубком, и впускным коллектором стоит заслонка, которая в зависимости от показаний датчика давления наддува, либо открывается, либо закрывается. И у меня с нее капает масло. Для чего вообще нужна эта заслонка? Что будет если ее вырвать, а подачу масла просто заглушить?

И реально ли такую приобрести для замены. А-то мне один мастер сказал, что найти такую будет сложно. Он говорил, что это "регулятор турбины". Так ли это? И каков принцип его работы?

Насколько я понимаю, эта заслонка называется дроссельная заслонка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос возник. Может, кто сталкивался.В общем, после интеркулера идет патрубок ко впускному коллектору. и между этим патрубком, и впускным коллектором стоит заслонка, которая в зависимости от показаний датчика давления наддува, либо открывается, либо закрывается. И у меня с нее капает масло. Для чего вообще нужна эта заслонка? Что будет если ее вырвать, а подачу масла просто заглушить?И реально ли такую приобрести для замены. А-то мне один мастер сказал, что найти такую будет сложно. Он говорил, что это "регулятор турбины". Так ли это? И каков принцип его работы?

Насколько я понимаю, эта заслонка называется дроссельная заслонка?
В дизеле не может быть дросселя!!!!Кстати подобная беда, но только на холодную!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем здравствуйте! Такая вот проблемка: Peugeot 406, 2.0 HDI, 90hp, двигатель RHY. Когда заводижу на холодную, даже в плюсовую температура, двигатель первые секунд 10 как бы троит...но мне больше напоминает как будто "захлебывается". Обороты прыгают 800-900.через секунд 10 успокаивается..обороты прыгают малость..ну а через мин вообще выравниваются на 800. Я почему то думаю что это:1) подкачивающий насос - нормально не качает и пока натянет необходимое колличество топлива (а это функцию я как понимаю уже берет от безысходности ТНВД :D если подкачивающий насос не работает нормально) то до этого времени машина у пыхтит и захлебывается (насос пока не проверял - и как его проверить? снять вход на фильтр и включитв зажигание визуально осмотрев напор?)2) регулятор давления на насосе ТНВД -хотя не похоже (при выключении зажигания глохнет сразу)Буду рад Вашим мнениям и комментариям! Заранее благодарю!Видео прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы похожи на неисправность регулятора давления. В 2.0HDI, 90hp насоса в баке нет, он совмещен с ТНВД и если бы плохо работал насос то проблема оставалась. Свечи накала не причем, на HDI в плюсовую не включаются. Еще как вариант на рейке стоит клапан связанный с обраткой, может он не держит. Пока насос накачает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы похожи на неисправность регулятора давления. В 2.0HDI, 90hp насоса в баке нет, он совмещен с ТНВД и если бы плохо работал насос то проблема оставалась. Свечи накала не причем, на HDI в плюсовую не включаются. Еще как вариант на рейке стоит клапан связанный с обраткой, может он не держит. Пока насос накачает.

мммм....клапан обратки..это идея..нужно посмотретьзнать бы как он выглядит. Но думаю логически найду. рейка небольшая :D Если есть фото или схема буду благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рейке стоит 2 датчика, который левее отвечает за температуру топлива, правее (по моему с 3 трубками) тот что нужен.Еще вариант пересмотреть все топливные трубки на предмет подсоса воздуха в быстроразьемных соединениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант пересмотреть все топливные трубки на предмет подсоса воздуха в быстроразьемных соединениях.

все понял. спасибо. как сделаю отпишу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы похожи на неисправность регулятора давления. В 2.0HDI, 90hp насоса в баке нет, он совмещен с ТНВД и если бы плохо работал насос то проблема оставалась. Свечи накала не причем, на HDI в плюсовую не включаются. Еще как вариант на рейке стоит клапан связанный с обраткой, может он не держит. Пока насос накачает.

начнем с того, что кто-то плохо знает матчасть. 90hp были двух видов: топливная бош и топливная сименс. в сименсе насоса в баке нет, а в боше есть. надо сначала уточнить вид топливной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы похожи на неисправность регулятора давления. В 2.0HDI, 90hp насоса в баке нет, он совмещен с ТНВД и если бы плохо работал насос то проблема оставалась. Свечи накала не причем, на HDI в плюсовую не включаются. Еще как вариант на рейке стоит клапан связанный с обраткой, может он не держит. Пока насос накачает.

начнем с того, что кто-то плохо знает матчасть. 90hp были двух видов: топливная бош и топливная сименс. в сименсе насоса в баке нет, а в боше есть. надо сначала уточнить вид топливной.
топливная БОШ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану варианту с подсосом воздуха (внимательно осмотреть топливные трубки и все соединения, топливный фильтр на предмет подтеков из-под крышки (геморная система!) и соединения его с трубками). Наличие пузырьков воздуха в прозрачной трубке в первую минуту после заводки (смотреть в 4 глаза) может являться свидетельством актуальности данной версии

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучам матчасть по мотору 2,0HDi 90hp:1. в топливной бош может быть только подтекание и накак не завоздушивание. насос в баке не даст завоздушить.2. на рейке нет никаких клапанов, связанных с обратной. там только датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучам матчасть по мотору 2,0HDi 90hp:1. в топливной бош может быть только подтекание и накак не завоздушивание. насос в баке не даст завоздушить.2. на рейке нет никаких клапанов, связанных с обратной. там только датчик давления.

Ну вот полностью согласен, но причина как представляется где-то рядом с п.1 (или воздух или перебои с подачей топлива в первую холодную минуту - что собственно почти одно и тоже) Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. смотрим подтеки на трубках. через них может на заглушенной машине подсасывать воздух и пока прогонит воздух, до тех пор машину подколбашивает.2. на фильтре подтеков нет?3. остальное только с компом можно посмотреть.если бы был подкачивающий, то были бы проблемы с работой мотора при резком ускорении. их же нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. смотрим подтеки на трубках. через них может на заглушенной машине подсасывать воздух и пока прогонит воздух, до тех пор машину подколбашивает.2. на фильтре подтеков нет?3. остальное только с компом можно посмотреть.если бы был подкачивающий, то были бы проблемы с работой мотора при резком ускорении. их же нет?

при ускорении проблем нет. фильтр чистый....но вот бак снизу..весь в влажный от солярки.....и трубки быстросъемы возле него мокрые...я так понимаю что трубка какая то подтекает..... а на бак уже пна скорости затягивает топливо воздухомТопливо как бы в норма..уровень не падает ..под машиной нет следов на уторо. Я как то недавно на сервисе увидел что бак мокрый снизу. На сервисе меня спросили или я недавно не заправлялся выше крыши (а я за 2 дня до сервиса залил так что через верх потекло - уважаемый человек :D) мол если переливаешь то топливо стекает и на бак снизу может натечь. Ну я как бы этим и успокоился. Щас понимаю ..нужно проверить. Всем спасибо. Буду смотреть. Хорошие парни тут, благодарю еще раз :)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...