Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Поиск по форуму по ключевым словам: клапан егр - результатов не далМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: HDiлюди подскажите кто знает как подобратся к клапану егр как его заглушить или прочистить??если возможно то в картинках))))--где что открутитьбуду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Евгеник' пасяб---ценный совет--небольшое уточнение---чтоб заглушить надо 2 болта открутить?тока не понимаю как это заглушит его по идее это должно быть герметичное соединениеа возможно его почистить? или смазкой какой типо wd 40 можно обработать???делал диагностику на бош дизель--сказали форсунки--датчики--все ок---также сказали по поводу дыма--скорей всего клапан егр (экологии) прихватило--снял с него трубку вакуумную--заткнул ее и вроде машина поехала лучше--на разгоне все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят проблема не одна и никто не знает как решить..Проблема первая- причуды с турбиной. можно завести машину и у нее "пропадает турбина" она даже не свистит как положено.. от чего машина вялая и коптит, можно пробовать завести ее на след день и машина- "огонь" как-будто ничего не было . можно проездить весь день- и ни каких хлопот.но может в любой момент повториться, после того как заглушишь и заведешь.. тоже самое.-турбины нет.Проблема вторая, появилась сегодня...т.к турбина пропала, машина стоит.... теперь когда заведешь, и поддаешь газку машина захлебывается, и белый дым. при том больше 1500-2000 оборотов не дает. и третья проблема, турбина не выдает полную мощность...т.е если нажать педаль чуть чуть, то турбина подхватывает после 2х тыщ если по полной нажать на газ то турбина хватает после 3х и более.. и в следствии машина вялая.и все это чередуется в разных последовательностях..P.s все ссылаются на турбину- но масло не ест,ведь как, смешно не звучало, переодически -машина как новая, после того как просто постоит возле дома.что делать с этим?! афициалы ремонтом не занимаются HDI.а местны "кулибины" которые занимаются ремонтом дизелей не могут найти причину. посоветуйте что делать!? в чем пролема!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она ж на выпускном коллекторе стоит? предполагаю что может проблема с выхлопом, и турбина не раскручивается. В Минске есть места где проверяют производительность турбины, может стоит проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А почему выбор пал именно на турбину? Есть куча других приблуд на моторе при неисправности которых мотор становиться тупым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему выбор пал именно на турбину? Есть куча других приблуд на моторе при неисправности которых мотор становиться тупым.

Охлаждайка не уходит. Смотри прокладку под выпускным колектором. Возможно прокладка под головой. Может быть все что угодно. Если официалы не берутся ремонтировать, то остается только самому методом тыка. Советую начать с электроники. Датчики там всякие. На комп. диагностику ездил? Что сказали? Белый дым от масла в цилиндрах или ОЖ может быть. Опятьже на ум приходит прокладка под головой. Какой пробег настоящий? Год какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя проблемы с катализатором, он просто забит поэтому турбина и не хочет раскурчиваться!!!

Это было по началу- его вычистили весь,открыли, почистили,заварили..(новый покупать слушком дорого и ждать долго) работать стал тише и легче, Ведь действительно был забит...p.s. как вычистили катализатор, появилась "Треться" проблема спедалью газа, но самое интересное, что все само прохошло. ну а варианты не с катализатором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждайка не уходит. Смотри прокладку под выпускным коллектором. Возможно прокладка под головой. Может быть все что угодно. Если официалы не берутся ремонтировать, то остается только самому методом тыка. Советую начать с электроники. Датчики там всякие. На комп. диагностику ездил? Что сказали? Белый дым от масла в цилиндрах или ОЖ может быть. Опятьже на ум приходит прокладка под головой. Какой пробег настоящий? Год какой?

Машина 1999г пробег.. 240000тыщ.. в прошлом году лето привезена из европы. Афициалы не берутся, т.к в Россию афициально их не поставляют.компьютеры всегда показывают по разному. поменяли рециркулятор отработанных газов, потом датчик дросселя педали, потом расходомер воздуха,последнее что комп показал и то когда опять машина стал тупить это слабое давление от турбины.p.s когда ехали в москву наа тестирование машина была огонь...все хорошо.. подъехали к сервису.заглушил машину.. пошел договариваться, прихожу через 10 минут и машину как поменяли, не едет, поэтому и поставили такой диагноз.(ошибка вылетела.)в добавок, могу сказать что нмного подсажен 2 и 3 фарсунка. 1 и 2 живее всех живых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genius-Ideal

комп показал и то когда опять машина стал тупить это слабое давление от турбины. то едет то не едет.

вроде уже проходили такое.......

если мотор 110 л.с (RHZ) то попробуй поменять эл.клапана (на картинке №6) местами. Один из этих клапанов идет на управление турбиной.

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

А зачем катализатор ставили обратно? вырезали бы да и проблем не было (возможных\в будущем) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема сегодня и у меня случилась. Ехал ехал - наехал на лужу и все машина тупая, 2-2,5 тыс. оборотв и дым белый с трубы, нехватка топлива. че делать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кулибины отсоединили какойто проводок от датчика (я понял что это электромагнитный клапан) и се машину я теперь не узнаю - просто зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кулибины отсоединили какойто проводок от датчика (я понял что это электромагнитный клапан) и се машину я теперь не узнаю - просто зверь.

какой именно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Ура пока стало все на свои места. Короче вчера был на станции - подключили к компу - он ничего не показал. Далее на работе разобрался сам. Между задней стенкой двигателя и корпусом машыны стоит 3 бачка (это у ня так) от них в одну сторону идет шланг к какомуто вакууму (от которого его отключили кулибины, он стоит паралельно заливной горловины для масла), а вторая сторона к клапану на впускной коллектор (клапан рециркуляции). Короче говоря что - то дало команду закрыть данный клапан. И когда шлагн был одет , то машина тупила, не набирала обороты, дым (все как писали выше). Снимаеш - она резвая как никогда. На работе открыл заслонку сам (компресором дунул в шланг). Все проблема решена, машина едет как положено. Тока вот не знаю на долго ли это - ведь что то дало команду закрыть заслонку и перейти в аварийный режим. Может это был временный глюк.Помоему обьяснил - если че назвал из деталей не правильно - упс простите я не механик и валоку в этом как свинья в апельсинах, хотя немного уже начинаю соображать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще тема с клапанами уже давно всех мучает в том числе и меня. Потрясешь его - вроде день едет, потом опять не едет и т.д. - хана клапану. Завтра буду глушить ЕГР а второй клапан поменяю на новый, машина должна ожить по плану )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушение ЕГР на дизеле не будет влиять?можно ссылку на тот как глушить - сам начала переодически замечать - то едете - то не едет. Думал мерещиться или погода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя радость была не долгой. Вчера в обед опять такая же херня. Опять подул - опять нормально. Блин, пипец. Снял его и ежу так со снятым шлангом (говорят что можно и так ездить на 3-х станциях спрашивал и у местного кулибина тоже) ведь оно не на что не влияет тока на кислотность выбросов, а вот мощности придает больше. Может действительно погода так влияет или пока этот только глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя радость была не долгой. Вчера в обед опять такая же херня. Опять подул - опять нормально. Блин, пипец. Снял его и ежу так со снятым шлангом (говорят что можно и так ездить на 3-х станциях спрашивал и у местного кулибина тоже) ведь оно не на что не влияет тока на кислотность выбросов, а вот мощности придает больше. Может действительно погода так влияет или пока этот только глюк.

Исправный ЕГР не снижает мощность. Заткни снятый шланг чем-нибудь чтобы вакуум не терялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно вся проблема была в электромагнитном клапане.. завожу - машина дымит, захлебывается.... долбанул по клапанам. завожу и все ОК.

(спасибо imrm за идею)

Спросил у людей.. сказали что они закоксовываются.... еду сегодня покупать клапан, цена то не большая 1500р,

слава Богу что не стал турбину покупать за 70000 или ремонтировать за 17000. хотя Московские спецы по дизелям сказали турбине Хана, сослались на компьюте. так что посмотрим что будет дальше.

кстате, там 2 клапана, какой заказывать?!

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

или как узнать какой именно отвечает за турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(спасибо imrm за идею)

кстате, там 2 клапана, какой заказывать?!

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

или как узнать какой именно отвечает за турбину?

-не за что

-эл. клапана полностью одинаковы (что на ЕГР, что на турбину), так что любой :rolleyes: .

-проследить по шланжику (по картинке на турбину идет тот, который первый справа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другая ерунда, клапан EGR начал бринчать, на холодный двигатель. А еще когда двигатель холодный при нажатии на газ двигатель набирает обороты, отпускаешь педаль , стрелка тохометра опускается ниже холостых оборотов и двигатель всеравно как захлебывается и переколбашивает но не очинь сильно, когда температура достигает гдето 70 все работает идеально. Снял вакумный шланг с EGR вроде стало все в норме,езжу уже километров250, ошибки не выбрасыет. хотел бы узнать влияет ли на что нибудь снятие вакумного шланга с клапана или нужно както отключать сам датчик EGR. Уменя один датчик висит на панели позади колектора, у знакомого видел два - если кто может поясните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже забита труба только у меня 2.2 hdi. Труба идет от EGR клапана к двигателю. Там некая помесь масла с нагаром.

Ну и чистил? помогло? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...