Перейти к публикации

GENA

Без аутентификации
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спасибо за очень объемный ответ, не зря професор, только не там где надо! Неужели ты думаешь, что если кто-то спрашивает конкретику, то нужно себя ставить черт знает кем?
  2. при замене дисплея, где именно в BSI прописывается что произошла замена дисплея типа А на В.
  3. GENA

    Летний дизель в баке.

    Я конечно ивеняюсь. но где вы взяли летнюю соляру, если до октября на заправках белнефтехим в продаже была демисезонная, с октября пошла зимняя, даже биодизель не пропускают если он не зимний. Единствено, непонятный левак. Прошлую зиму проездил(ездил каждый день, были дни когда дох. до -25) ничего не добавлял.
  4. GENA

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    спасибо, подскажитете мне предлагают шкив "сасик", что за ерунда....
  5. GENA

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    зацокол шкиф. Подскажите пожалуйста, какой ставить VF38BRHYE80861706, какой фирмы лучше, или можно б.у.
  6. Что делал в настройках чтобы активировать показания датчика температуры за бортом?В настройках BSI многофункциональный дисплей активировал функцию датчика температуры. Активировать не давало до тех пор пока, не поставил старый дисплей, но предваритель установил датчик температуры в правое зеркало, праводка там есть.
  7. Все работает, менял экран маленький на большой, магнитола касета филипс, все показывает. Единственно одно но. При установке датчика темпер. в прав зеркало тем. не показывало до тех пор пока в настройках BSI не активировал. Активировать не давало до тех пор пока пока не поставил маленький экран, после этого все активировалось.ф
  8. столкнулся с похожей проблемой, оказалась корзина сцепления, т.е. два лепестка корзины сцепления перетерлись, а ткже на соседних лепестках образовалось вароботка. Первоначально произошло из-за износка направляющей втулки выжимного. В итоге менял сцепление, выжимной, корзину, напра.втулку выжимного, а также сальник коленвала, кстати посоветовали сальник поставить от БМВ, т.к. он пошире и в седле седит очень хорошо. Из опыта сказали что все оригинальныен сальники в седле немножко смещаются в сторону относитель оси. Ядумаю нужно менять после первых симтомов, т.к. еще может что нибудь потенуться
  9. Диски нормальные не расскатанные, просто нормаьные люди попросили. Он моему знакомому тоже сделал по такой цене. Знакомый меняет 17 на 15 т.к. поясняетя, что машина жесткая и подвеска разбивается. Ценник я спросил по той причине,что на цены на диски я неориентируюсь на сегоднейший день.
  10. Диски в нормальном состоянии, я их видел. Стоят они на англичанке, машину взяли на разборку на разборку. Просто знакомые.
  11. Фота у меня нету, но если кто смтрел руководство по ремонту и эксплуатации Пежо 406 УП Гуси- лебеди, то там на картинке есть авто в седане с такими дисками. Вообще мне очень нравятся и смотритца диски от 406 купэ, но их я не нашел да и стоят они наверно не 150.
  12. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить литые оригинальные диски на 15 на Пежо 406 в месте с болтами. 150 зеленых это нормально или нет?
  13. у меня другая ерунда, клапан EGR начал бринчать, на холодный двигатель. А еще когда двигатель холодный при нажатии на газ двигатель набирает обороты, отпускаешь педаль , стрелка тохометра опускается ниже холостых оборотов и двигатель всеравно как захлебывается и переколбашивает но не очинь сильно, когда температура достигает гдето 70 все работает идеально. Снял вакумный шланг с EGR вроде стало все в норме,езжу уже километров250, ошибки не выбрасыет. хотел бы узнать влияет ли на что нибудь снятие вакумного шланга с клапана или нужно както отключать сам датчик EGR. Уменя один датчик висит на п
×
×
  • Создать...