Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

А смысл чистить этот патрубок если заглушен клапан рециркуляции отработанных газов EGR, к которому подводится этот патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл чистить этот патрубок если заглушен клапан рециркуляции отработанных газов EGR, к которому подводится этот патрубок.

Если перед глушением ЕГР коллектор был вычищен, то смысла нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почистил. Снял полностью всё от радиатора интеркулера до клапана: резиновый патрубок, колено на впускной коллектор, трубку на сам клапан. Грязи было немало, но чтоб забито - так не сказать. Сам коллектор внутри загажен тоже, но его снимать не стал, т.к. нет новой прокладки, в общем не рискнул. После чистки всех этих патрубков улучшения в поведении авто не заметил никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже забита труба только у меня 2.2 hdi. Труба идет от EGR клапана к двигателю. Там некая помесь масла с нагаром.

Ну и чистил? помогло? :huh:
Пока нет, но есть желание. У моего знакомого таксиста опель, там тоже есть, что-то похожее так он чистит, раз год как он мне сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил я EGR- вставил металлическую прокладку в трубкку, а также вынул шналг с ЭМ клапана и заткнул штанг болтом. Машина то поехала лучше, но вот когда включаешь кондиционер - она теряет в мощности :( На второй машине этот эффект с включением кондея не проявляется - едет как и ехала. Неужто компрессор создает такое оргомное сопротивление или опять что-то не в порядке с электроникой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил я EGR- вставил металлическую прокладку в трубкку, а также вынул шналг с ЭМ клапана и заткнул штанг болтом. Машина то поехала лучше, но вот когда включаешь кондиционер - она теряет в мощности :( На второй машине этот эффект с включением кондея не проявляется - едет как и ехала. Неужто компрессор создает такое оргомное сопротивление или опять что-то не в порядке с электроникой?

Потеря мощности при включении кондея это нормально, где-то читал что кондей может забирать до 10% мощности, возможно на более мощном моторе это не так заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил я EGR- вставил металлическую прокладку в трубкку, а также вынул шналг с ЭМ клапана и заткнул штанг болтом. Машина то поехала лучше, но вот когда включаешь кондиционер - она теряет в мощности :( На второй машине этот эффект с включением кондея не проявляется - едет как и ехала. Неужто компрессор создает такое оргомное сопротивление или опять что-то не в порядке с электроникой?

Потеря мощности при включении кондея это нормально, где-то читал что кондей может забирать до 10% мощности, возможно на более мощном моторе это не так заметно.
все бы хорошо, но на второй машине такого не происходит ) причем потеря мощности не 10 процентов как мне показалось, а все 20-25 к тому же еще черный дым идет :( ЕГР загрушил, а черный дым не изчез. Расходомер поменял на новый перед этим, а все равно складывается впечатление что неправильно показания с него считывает комп, хотя пробовал ради интереса еще один новый- тоже самое. Где-то в другом месте нужно копать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и третья проблема, турбина не выдает полную мощность...т.е если нажать педаль чуть чуть, то турбина подхватывает после 2х тыщ если по полной нажать на газ то турбина хватает после 3х и более.. и в следствии машина вялая.

Уже 2 недели похожая ситуация, периодически пропадает турбина. До 3-х тысяч тупит, затем начинает дуть. Очень неприятно, особенно при обгоне.На холодную всё ОК.Когда купил машину год назад была похожая ситуация. Тогда я почистил ЕГР клапан. Заодно обнаружил что вакуумный шланг был заглушен лампочкой. Лампочку удалил всё собрал. Год проблем небыло.Сейчас попробовал полез, а мембрана на ЕГРе повреждена, т.е. если дунуть в эту трубку, воздух просто выходит.Неужели работа турбины так завязана на этот ЕГР, который некоторые просто глушат прокладкой? Подскажите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вроде ведь ЕГР только подмешивает выхлоп во впуск. А вот турбиной рулит вакуумный клапан. Клапан управляет давлением турбины. Без него турбина стравливает давление через перепускной клапан (характерный свист). Ведь так или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ведь ЕГР только подмешивает выхлоп во впуск. А вот турбиной рулит вакуумный клапан. Клапан управляет давлением турбины. Без него турбина стравливает давление через перепускной клапан (характерный свист). Ведь так или я не прав?

у меня турбина без клапана управления вообще отказывает работать, черный дым валит и пипец ) По крайней мере когда у меня клапан загнулся, я даже нормально с места не мог тронуться, коптил на светофоре как тепловоз. А свистит турбина вроде у всех когда машина разгоняется, я не прав? )Кстати, разобрался с проблемой с потерей мощности кондея. Утечка фреона была через нипельные отверстия. В системе было 215 гр. фреона ( вместо 600) и 11 граммов масла (вместо 20). Тяжко было компрессору в таких условиях работать. После дозаправки при включенном кондее машина поехала лучше. Мощность конечно все равно не та что совсем без кондиционера, но тем не менее, резвей чем при недозаправленном кондеее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По крайней мере когда у меня клапан загнулся, я даже нормально с места не мог тронуться, коптил на светофоре как тепловоз. А свистит турбина вроде у всех когда машина разгоняется, я не прав? )

Вакуумный клапан. На разных машинах их может быть разное количество. На ХДи к примеру до 3-х. ЕГР это уже немного другая штука. А свистит воздух, и от разгона, а от вращения турбины, когда лишнее стравливается. Свистеть будет и если на месте газу дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере когда у меня клапан загнулся, я даже нормально с места не мог тронуться, коптил на светофоре как тепловоз. А свистит турбина вроде у всех когда машина разгоняется, я не прав? )

Вакуумный клапан. На разных машинах их может быть разное количество. На ХДи к примеру до 3-х. ЕГР это уже немного другая штука. А свистит воздух, и от разгона, а от вращения турбины, когда лишнее стравливается. Свистеть будет и если на месте газу дать.
Да знаю я что за клапан ) Электромагнитный управляющий клапан или как там он называется. У меня их 2. Один купил новый, второй т.к. егр загушил, не менял ) они одинаковые. Местами в свое время пробовал менять, помогало, но не долго. После глушения ЕГР машинка лучше поехала. Вторая едет итак отлично без проблем и провалов, поэтому было решение на 2-ой машине не трогать его. Как говориться, не будем мешать машине работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите на что влияет этот клапан. И зачем его глушить и при каких симптомах.Заранее спасибо.

100% экологическая примочка. Перепускает часть ОГ на впуск при определенных режимах работы двигателя для снижения какого-то соединения азота в выхлопе. Со временем в подуставших двигателях приводит к росту шубы (сажа+масло) на впуске. В отдельных случаях из-за неплотности клапана или неадекватности электропневмоштучки, которая им кирует, может быть повышена дымность. Глушить или не глушить - это выбор хозяина, благо дело обратной связи он не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отключили систему ЕГР путём выдергивания (и заглушивания) трубки от выкуумного насоса к клапану ЕГР. по компьютеру расход потремляемого воздуха вырос более чем в 2 раза (по показаниям датчика расхода воздуха). интересно, не навредит ли такой способ отключения чему-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отключили систему ЕГР путём выдергивания (и заглушивания) трубки от выкуумного насоса к клапану ЕГР. по компьютеру расход потремляемого воздуха вырос более чем в 2 раза (по показаниям датчика расхода воздуха). интересно, не навредит ли такой способ отключения чему-нибудь?

то, что не навредит 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина достаточно сильно дымила, поставил заглушку на ЕГР, расход топлива вырос до неведомых высот, дыма практически нет, но расход топлива просто поражает!

По городу Комп даже если плавно катиться 60км/ч показывает 7,0-8,0л, если разгоняться то расход 15-25л

по трассе пока еще не пробовал, думаю если раньше был 7,0, то будет 9-10л!

Может снять ее????

И как клапан можно снять, находится очень неудобно, ничем не подлезть, неужели только со снятием головы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если уж совсем никак, сними коллектор. Расход при разгоне нормальный, так и должно быть, разгоняешься ведь. Фильтр воздушный давно менял? Если тыщ 30 назад, может пора уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем никак, сними коллектор. Расход при разгоне нормальный, так и должно быть, разгоняешься ведь. Фильтр воздушный давно менял? Если тыщ 30 назад, может пора уже...

Не менял ничего, но фильтр нормальный, разве что масло уже старое.

Получается что мотор работает только на воздухе , ДМРВ фиксирует это и топливо считает в зависимости от расхода воздуха!!!

В связи с обильным дымлением до заглушки, не может быть засрат катализатор?????

Кстати запах из выхлопной изменился воняет один в один как старый Фолькс Пассат ТДИ.

До этого запаха выхлопных газов не ощущалось вообще.

Если уж совсем никак, сними коллектор. Расход при разгоне нормальный, так и должно быть, разгоняешься ведь. Фильтр воздушный давно менял? Если тыщ 30 назад, может пора уже...

Чтобы коллектор снять еще не придумал как, это же надо сначала снять турбу, потом выпуск, потом впуск!!!

Из-за наклона мотора не так просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так вот, поменй фильтр воздушный для начала и масло. А коллектор впускной нормально снимается, не выдумывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот, поменй фильтр воздушный для начала и масло. А коллектор впускной нормально снимается, не выдумывай.

Масло, согласен, а воздух то на кой черт, от снятого фильтра ничего не меняется, 25000км, не пробег для воздушника!тем более по магистрали, чисто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для особопродвинутых- дизеля очень сильно любят чистый воздух. Замена фильтра раз в 10 тыс. должны быть сделана. Если фильтр не менялся 25 тыс, то ничего хорошшего от машины не жди.Фильтр стоит 30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошо сказано, а воздух дизелю на кой черт. Мля, а ездит он на чем по твоему, только на солярке? 25 тыс не пробег? Что за бред? У нас в ветке было фото фильтра с пробегом около 24 тыс. по трассе, посмотри, может у тебя такого же цвета. Вообщем, не порол бы ты горячку, поменял бы расходники и успокоился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано, а воздух дизелю на кой черт. Мля, а ездит он на чем по твоему, только на солярке? 25 тыс не пробег? Что за бред? У нас в ветке было фото фильтра с пробегом около 24 тыс. по трассе, посмотри, может у тебя такого же цвета. Вообщем, не порол бы ты горячку, поменял бы расходники и успокоился бы.

Читай внимательно, я снимал фильтр вообще, ничего не меняется! На исправном моторе по трассе фильтр ходит спокойно до 60000км!!! там пыль бывает только весной!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказано, а воздух дизелю на кой черт. Мля, а ездит он на чем по твоему, только на солярке? 25 тыс не пробег? Что за бред? У нас в ветке было фото фильтра с пробегом около 24 тыс. по трассе, посмотри, может у тебя такого же цвета. Вообщем, не порол бы ты горячку, поменял бы расходники и успокоился бы.

Читай внимательно, я снимал фильтр вообще, ничего не меняется! На исправном моторе по трассе фильтр ходит спокойно до 60000км!!! там пыль бывает только весной!!!
У нас пыль на трассах присуствует всегда! Только зимой от неё можно избавиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Меняй воздушный фильтр. Иначе тема будет закрыта, обсуждать нечего, если хозяин авто жалеет 30 тыс на новый фильтр и удивляется большому расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если влом менять воздушник, то сгоняй на компдиагностику... там может вылезти ошибка ЕГР, ДРВ и форсунок... а лучше для гачала поменять расходники, по нашим дорогам пофиг где ездить, хоть по трассе, хоть по городу за$#@аецца фильтр одинаково...смени масло и фильтра, а потом посмотрим что да как....да, и кстати, снятый воздушник тоже не вариант проверки.. короб воздухана хоть и закрытый, но имеет свой обьем, а фильтром этот объем нехило делиться, давление воздуха тоже другое.... задумайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина достаточно сильно дымила, поставил заглушку на ЕГР, расход топлива вырос до неведомых высот, дыма практически нет, но расход топлива просто поражает!По городу Комп даже если плавно катиться 60км/ч показывает 7,0-8,0л, если разгоняться то расход 15-25лпо трассе пока еще не пробовал, думаю если раньше был 7,0, то будет 9-10л!Может снять ее????И как клапан можно снять, находится очень неудобно, ничем не подлезть, неужели только со снятием головы???

бывало машина чадила после 2000 об., заглушил егр на своём hdi, всё стало в порядке, на расход топлива не повлияло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...