Перейти к публикации

Rasik

Без аутентификации
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я бы может сделал тоже самое если бы нашел тот кусочек который улетел "в космос" после того как он обломался зацепившись за топливный шланг - увы, найти его уже не представилось возможным :(P.S. Купил новый оригинальный стакан (упаковка оригинал пежо-ситроен, внутри ес-но бош) за 115 уев. Внутри уже был фильтр, по ходу тоже бошевский, не пурфлюкс это точно. Так вот что хочу сказать, уроды на разборках зажрались, продают бу-шный стакан за сотку, а тут фильтром за 115 новый - что выгодней, думаю всем очевидно, да и вообще всегда когда приходиться общаться с продавцами бушного автохлама (именно
  2. Вот и я обломал штуцер на этом стакане. Завтра буду покупать новый, т.к. барыги на разборках ломят по 100 у.е. за бу, когда новый стоит столько же, как говориться на лоха работают, хотя можно сказать и мы лохи, те кто меняет фильтр на морозе В прошлом году же снял стакан целиком и отнес в тепло чтобы там поменять фильтр и чего меня клемануло сделать это на улице в 16-ти градусный мороз - а все спешка
  3. Я себе заказывал бош. мне мои продавцы запчастей по 12 их сделали ) Вроде норм. ценник за них.
  4. придираешся, однозначно ) это хорошо когда мотор быстро прогревается. главное чтобы он не перегрелся, для этого и нужен термостат чтобы он открывался и закрывался когда того требует ситуация.у меня на одной машине тоже быстро прогревается, на второй что-то не очень... )
  5. Rasik

    406. Закрыть радиатор на зиму

    Ну я вот вам скажу что на одной машине что с картонкой что без картонки - 80-90 температура. Она даже греется как-то быстро. (может потому что для скандинавских стран была сделана (правда позавчера залил говно соляры на заправке и она замерзла). На второй машине поменял термостат, т.к. она ну совсем не грелась и никак не хотела этого делать. Вчера поездил, вроде греется, нормально 80-90, при простое на месте - 70, сегодня опять не хочет нормально греться- с утра завел, постоял минут 15, потом проехал 2 км, припарковался, потарахтел минут 15 - Стрелка на нуле, теплый воздух (не горячий) дует
  6. Всмысле с 3-го и 15-го раза, ты имел в виду обороты двигателя или попытки завести машину?Сколько градусов было когда заводил? 15 раз поворачивал ключ зажигания ) И кстати, по ходу машина заводилась силой мысли потому как при разборе выяснисось что ни одна их 4-х свечей не то что не наколялась, даже не прозванивалась ))) Поменяли все 4 - сегодня с утра завелась ) P.S. комп не показывал ошибку по свечам - вот вам и итог ) нужно проверять самому
  7. Сегодня заводил 2 своих дизеля ) На мое удивление, заводились они по-разному. Та у которой акум менее мощный но с замененными 4-мя свечами завелась с 3-го раза, вторая с 75-ой акумом вартой и если верить компу, с исправными свечками завелась с 15-ого ))) С утра было холодно, поэтому попожжа планирую вооружиться вольтметром, ключиками и проверить все вручную. Да и еще вопрос. Читая темку внимательно изучил сей пост и проверил: Здесь ввести свой вин.Если не изменяет склероз, то параметр EOBD Self-Diagnosis System приналичии функции диагностики исправности свечей накала не должен быть "WITHOU
  8. у меня тоже была ощутима сначала маленькая вибрация на выжатой педали сцепления, Потом начался писк - предварительный диагноз --- выжимной.
  9. ))) стук мне тоже помогает ) Правда зараза еще и спедометр стал глючить поэтому будет повод разобрать )
  10. Вот и я спрошу то что меня смущает уже 2 дня. Тут похолодало как-то резко ) 2 машины ( HDI в подписях). Рассказываю ситуацию. Одна прогревается по городу до 90 градусов, медленней, но прогревается. Вторая больше чем 85 даже не хочет. 80 средняя температура ее по городу. Вот думаю, нормально это или нет. Летом показывало 90, да и осенью тоже пока холода эти не настали. Ждал на месте пока прогреется до включения вентилятора, доходит примерно до 89 и дальше не хочет... - так и не дождался, хотя летом он срабатывал в пробках. Может это нормально? Уровень антифриза проверил, вроде все ок, правда п
  11. как я заметил на 2,0 ХДИ лампочка горит совсем не долго, а вот измерения показали, что реле отключается секунд через 5 после того, как погаснет лампочка.мне почему-то тоже так всегда казалось, только стеснялся спросить )
  12. Rasik

    Чип Тюнинг

    я так думаю до нового года приехать должен, Где-то за недельку я думаю сообщусам пока не знаю )
  13. Rasik

    Чип Тюнинг

    а бензиновую 2,2 прошить мона? даже дело не в приросте лошадок...а так сказать, что бы работала лучше....весь потенциал мотора, что бы использовать...http://www.upsolute.ru/stend/Peugeot-406-22i-n.jpg хотя график завораживает....я думаю можно) ты зарегься на том форуме что я ссылку дал и лично спроси у владимира в теме или в личку задай ему вопрос.а если кто надумал, отписывайте мне в личку так скажем для формирования предварительного списка, хотя по словам Владимира, приедет он все равно )
  14. Rasik

    Чип Тюнинг

    Про пежо 406 ни слова, потому как такие машины само собой прошиваются - их тьма просто. Возможно, Владимир по-умолчанию и не стал это скорей всего писать. Да можешь сам подъехать пока еще снег не выпал, а то гонять будет небезопастно и сравнить, мне на 2-х машинах не приехать, это себя надо на 2 человека поделить )))мне бы даже интересно было с 3-ей сравнить. Живу на юго-западе (пока что)
  15. Rasik

    Чип Тюнинг

    От того что ты веришь или не веришь цифры не изменятся. Да и мне все равно. Расход мерился на мой взгдял наиболее точным способом, доступным автомобилисту. Каким образом - я отписал выше. А вот таким способом "до тех пор пока ламочка загорится" или "от риски до риски", или "примерно вот такой вот" или "до осущения бака" или "по бортовому компьютеру" который, кстати врет. P.S. еще раз повторю, я не агитирую никого на чип-тюнинг, это дело каждого что и как делать. Это ваше авто и вам решать что с ним делать. При желании можете писать в личку.
×
×
  • Создать...