Перейти к публикации

SerGo

Без аутентификации
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SerGo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.11.1982
  1. Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади черное облако, даже туча ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.
  2. Уже 2 недели похожая ситуация, периодически пропадает турбина. До 3-х тысяч тупит, затем начинает дуть. Очень неприятно, особенно при обгоне.На холодную всё ОК.Когда купил машину год назад была похожая ситуация. Тогда я почистил ЕГР клапан. Заодно обнаружил что вакуумный шланг был заглушен лампочкой. Лампочку удалил всё собрал. Год проблем небыло.Сейчас попробовал полез, а мембрана на ЕГРе повреждена, т.е. если дунуть в эту трубку, воздух просто выходит.Неужели работа турбины так завязана на этот ЕГР, который некоторые просто глушат прокладкой? Подскажите пожалуйста.
  3. SerGo

    406. Шкив коленвала 2,0 HDi.

    HDI 109л.с. 1999г.в. Шкив стоит P2. Он тоже с резиной внутри?
  4. Аккуратно извлеките регулятор и посмотрите на сетку. Как она забилась? Если "грязь" лезет наружу в форме сосулек то дело не в фильтре.
  5. Статья в АБВ http://abw.by/number/see_note/3310/ Криворукие фильтр поставили это ясно. Но не всегда сетка из-за фильтра забивается. Почти всегда не всегда, извините за каламбур.
  6. Если до этого столько лет без сетки ездил. А тут сетку придумали, зачем?
  7. Можно - нельзя. не знаю. Старые регуляторы шли без сетки вообще.У меня 1999г. регулятор родной был без сетки. Новый с сеткой. Сетку убрал. Фильр только Парфлюкс.
  8. откуси сетку и не парься, Важно чтобы стоял хороший фильр, из левых лезет бумага и засоряет эту сетку.
  9. SerGo

    Летний дизель в баке.

    Так что посоветуете лить в HDI?
  10. Я тоже разобрался, вытащил насос из бака, вынял из стакана, а там вся сетка в парафине, и на дне стакана горочка лежит . Почистил, собрал - все ок. Летняя соляра была в баке, мляха-муха. Citrin, респект.
  11. обычной соляры было в баке литров 10, перед тем как заводить залил 30л. комнатной температуры (канистра стояла в теплом). Буду ждать оттепели. это да, до этого был Пассат у меня, там не гудел разок . Надеюсь что засралась сетка, или в патрубках что под днищем идут.
  12. А я сегодня ключ повернул, а насос в баке зажужжал громковато. Стартером покрутил - не заводится. Раза три покрутил без результата. Под капоптом скинул трубку что от насоса из бака идет, ключ поворачиваю , насос гудит и нифига не качает. Сдох? Или забилось че от холода?
  13. А у меня воняет из вентиляции типа отработанными газами, или антифризом, не уверен. В движении и на месте, даже если включить забор воздуха из салона или отключить вентилятор, воняет. Антифриз не уходит, место крепления шлангов к печке сухое, неужели сам радиатор печки течет и воняет?
×
×
  • Создать...