Перейти к содержанию

fetxxxov

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо, попробую. Только 5W не жиже будет 10W? Я конечно не спец, но как-то казалось, что эти показатели означают способность масла не замерзать при минусовых температурах. Т.е. 5W будет при минусе будет менее густым, чем 10W. Ну тут вопрос не только же в расходе масла. Синий дым - значит проблема есть. От этого исходить нужно. Турбину и свечи накала исключил уже. Из возможных проблем остались разве что маслосъемные компачки и кольца. Но, если бы это были кольца, то скорее всего дым был бы всегда, хотя возможно, что они в начальной стадии износа и температурное расширение при нагреве решает проблему. В общем диагностировать нужно в связи с чем и прошу помощи - где найти грамотного спеца.
  2. Попробуйте на одну заливку другое масло. Total рекомендован производителем. Сейчас попробовал залить Mobil 1 Ultra 10W40 (бывшее Esso Ultra). Пока симптомы такие же. Даже двигатель чуть жестче работать стал. Думаю 5 тыс отъездить на нем и опять Total залить. Хотя на мой взгляд это бесполезно. Проблема явно не в масле. Согласен, для своего возраста должна уже, но факт остается фактом - масло уходит. Машину менять собираюсь, но нужно с проблемой разобраться, чтобы с чистой совестью продать.
  3. Добрый день! Прошу помощи. У меня Пежо 406 1,9 TD 90 л.с. 1998 г.в. Пробег 278000 км. Стиль езды: трасса - 100 км/ч (до 2500 об), город - до 2200 об. далее повышаю передачу. Ест масло. Расход масла около 1,5 л/10000 км. Масло лью Total Quarz 7000 10w40. При старте на холодную при разовом прогреве свечей машина заводится плохо (в холодную погоду еще хуже с неровной работой двигателя) при этом выхлоп синий. Синий выхлоп пропадает после прогрева двигателя, примерно минут 5. Если завести и через минуту начать движение, то выхлоп становится плотно синим и так около 30 сек. На прогретом двигателе симптомов практически нет. Только ночью в зеркало при резком ускорении виден дым серого цвета. Все 4 свечи накала были заменены в начале весны. Турбина была отремонтирована на пробеге 274000 км. После ремонта турбины машина стала ехать заметно лучше. Как мне сказали, была проблема с клапаном сброса давления турбины и была течь масла на холодной части турбины. Собственно корпус турбины был в масле. Расход сократился, но не сильно. А после замены масла опять в динамике потеряла (или я привык). Течи масла есть по двигателю, но сними уже борьбу перестал вести - бесполезно. Сейчас грешу на маслосъемные колпачки и на поршневую. Хотел померить компрессию, но мне практически везде сказали, что бесполезно мерять, т.к. масляная пленка будет компенсировать зазор между маслосъемным кольцом и стенкой цилиндра. Подскажите, куда можно обратиться, чтобы точно определить проблему и решить ее? Нужна именно грамотная диагностика. На большинстве СТО сидят товарищи спецы по TSI, а по старому TD не могут помочь - говорят попробуй то не знаю что. К официалам наверное вообще нет смысла ехать - такие же "спецы".
×
×
  • Создать...