Добрый день!
Прошу помощи.
У меня Пежо 406 1,9 TD 90 л.с. 1998 г.в. Пробег 278000 км. Стиль езды: трасса - 100 км/ч (до 2500 об), город - до 2200 об. далее повышаю передачу.
Ест масло. Расход масла около 1,5 л/10000 км. Масло лью Total Quarz 7000 10w40.
При старте на холодную при разовом прогреве свечей машина заводится плохо (в холодную погоду еще хуже с неровной работой двигателя) при этом выхлоп синий. Синий выхлоп пропадает после прогрева двигателя, примерно минут 5. Если завести и через минуту начать движение, то выхлоп становится плотно синим и так около 30 сек. На прогретом двигателе симптомов практически нет. Только ночью в зеркало при резком ускорении виден дым серого цвета.
Все 4 свечи накала были заменены в начале весны. Турбина была отремонтирована на пробеге 274000 км. После ремонта турбины машина стала ехать заметно лучше. Как мне сказали, была проблема с клапаном сброса давления турбины и была течь масла на холодной части турбины. Собственно корпус турбины был в масле. Расход сократился, но не сильно. А после замены масла опять в динамике потеряла (или я привык).
Течи масла есть по двигателю, но сними уже борьбу перестал вести - бесполезно.
Сейчас грешу на маслосъемные колпачки и на поршневую. Хотел померить компрессию, но мне практически везде сказали, что бесполезно мерять, т.к. масляная пленка будет компенсировать зазор между маслосъемным кольцом и стенкой цилиндра.
Подскажите, куда можно обратиться, чтобы точно определить проблему и решить ее? Нужна именно грамотная диагностика.
На большинстве СТО сидят товарищи спецы по TSI, а по старому TD не могут помочь - говорят попробуй то не знаю что. К официалам наверное вообще нет смысла ехать - такие же "спецы".