Перейти к содержанию

Сирожка

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сирожка

  • День рождения 03.06.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Судя по ошибкам Р1434 и Р1435 я так понял, что проблема со схемой управления насосом подачи присадки, так как насос вроде бы как рабочий (т.е. не в обрыве и не короткое). А сам насос стоит внутри вместе со схемой управления.
  2. Может есть у кого непотребный насос подачи присадки с рабочей платой управления. Может удалял кто ФАП, а бочек остался висеть.
  3. Замена насоса или схемы управления насосом. Какое сопротивление двигателя считается нормальным.
  4. Добрый вечер. Возникла проблема с ФАП фильтром, вернее с двигателем подачи иолиса (Peugeot308 1.6HDi 2011г). Номер ошибки Р1343. Комп пишет ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ. УГРОЗА ЗАСОРЕНИЯ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ. Проверка диагностическим оборудованием показала ошибку ''обрыв или перегрев в цепи управления двигателем подачи присадки'' (Р1343). Проверил напряжение на фишке есть (1-3 клеммы - 14,4В), моторчик показывает сопротивление 20 Ом. В чем может быть проблема? Важна ли полярность при проверке моторчика? Пытались принудительно запустить сам моторчик через диагностический комп, тишина.
  5. Влияет скорость авто и обороты двигателя. Вывод информации на дисплей берется из программы зашитой в мозги. Чем скорость и обороты отличаются в случаях появления информации на дисплее и при отсутствии ее. Вроде всегда переключаюсь и разгоняюсь одинаково, а эффект разный.
  6. Прожиг - это повышение температуры сгорания топлива, чтобы удалить из FAP фильтра сажу, там специальная жижа для этого есть (йолис). Прожиг происходит каждые 200-800 км в зависимости от стиля езды. Я никак не могу определить, когда у меня в машине этот прожиг происходит, поэтому и предположил, что это он.
  7. Спасибо за ответы, но не обратил бы на это внимания, если бы это происходило постоянно. Подгазовка может продолжаться 20-30 минут езды, а стоит ей дать просраться, сразу появляется индикация следующей передачи и подгазовка пропадает. Замечу это происходит после заводки двигателя. Но самое странное то, что этого эффекта можно не наблюдать несколько дней, т.е. машина ведет себя так как и следует при переключении передач. Я понимаю, если бы была ошибка, этот эффект был бы постоянным. Самое важное, что я хочу узнать, что влияет на индикацию повышения передачи на дисплее, от чего она зависит и какая между подгазовкой и индикатором взаимосвязь?
  8. нет ошибок, я думаю, может так происходит прожиг катализатора? Почему пропадает индикатор повышения передачи и от чего он зависит?
  9. На холодную при переключении передачи, когда сбрасываешь газ, обороты вместо того чтобы упасть наоборот поднимаются на пару делений, а потом только падают. Я заметил, что когда машина немного прогреется, этот эффект пропадает. Не могу заметить системность появления этой подгазовки, она может не проявляться долгое время, потом снова появляется. Да, кстати, в машине есть система, которая подсказывает, что надо переключиться на повышенную передачу, в виде цифры на маленьком дисплее (коробка механика, 2011 год). Когда происходит подгазовка при переключении подсказка не появляется, как бы ты не газовал. Я уже заметил, если подсказка есть, значит подгазовки уже нет и наоборот. Причем подгазовывает только при движении, а не на стоящей машине. Хотелось бы узнать, встречался кто с такой проблемой и от каких параметров зависит подсказка для переключения на повышенную передачу.
  10. Случаи может быть и единичные, но я не понимаю, зачем в 4-х летней машине катализатор вырезать? Может ее насиловали не по-детски во франции так, что и коробку ухандохали и катализатор заср..ли.
  11. На первичном валу срезало шестерню второй передачи. Вот и все.
  12. Спасибо за совет, попробую на подъемнике. Сегодня заезжал на яму. Ничего болтающегося и открутившегося не заметил. Думал подушка двигателя, все целое, защита тоже не барабанит. Но почему только на 2 передаче, не пойму.
×
×
  • Создать...