Перейти к содержанию

Bezdar

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Знаю что Вы здесь один из гуру.. Мот подскажете. Пыж 307, 2006 год 1,6 бенз. Пришел капец 1-ой лямбде (P0134) Машина задымила как паровоз, обороты плавают, расход вреде норм (9 по городу на АКПП - считаю очень норм)... На ее место вкорячил тазовский BOSH (колодку естественно перепаял).. Результат: как дымила так дымит, как плавали обороты так и плавают, расход тот же.. Ошибок теперь 2 (P0134, P0135). Вопрос: у меня кривые руки и я не могу припаять 4-ре провода нормлально (паял по цветам естественно) или эту лямбду выкинуть в унитаз???Спасибо.
  2. да тут пол форума на лямдах от таза ездит)).. они ж одинаковые все... разница в колодке только.. или я жесточайше неправ???
  3. а у меня больше 80-ти не поднимается... термостат новый... Вчера в пробках смог таки нагреть до 90 по приборке - включился вентилятор... и сразу до 80-ти охладил.. Еще когда включаю зажигание стрлка температуры на приборке на секунду улетает в красную зну и потом возвращается вниз... Где-то замыкание??
  4. Пежо 307, 1,6 бенз. загорелся антиполюшен... Троит на холодную, и дымит как икарус...Расход вроде норм... Поехал на диагностику - P0135... Сказали верхнюю лямбду в помойку... Снял старую лямбду, купил Вазовскую, перепоял колодку - черный к черному, серый к серому, белые к белым (насколько знаю какой белый к какому белому без разницы).. всунул новую лямбду... Сбросил ошибки... Завел... как дымила так и дымит.. Обороты как плавали так и плавают... проехал пару км - загорелось 2 ошибки P0134 и P0135.. т.е. теперь еще и на подогрев ругается... Ребята кто знает, может в белых проводах тоже важно какой к какому паять??? Машина 2006 года. Спасибо.
  5. Была такая же беда, как у топикстартера. Сегодня поменял термостат в корпусе с датчиком. Раньше на трассе было меньше 70-ти по стрелке, сейчас где-то 78...((( пробки выгнал. По ощущениям печка греет лучше чем раньше.. Причем заметил, сменил термостат на холодной (что понятно) машине. Залил жидкость, завел... Начал греть... Стрелка дошла до 90 - в этот момент открылся термостат и..!!! включился вентилятор!!,верхний патрубок стал нагреваться... жижа из бочка ушла в патрубки, я долил жижу, вентиль выключился! сел в машину - стрелка на 75.. как ни газовал больше 80-ти нагреть не смог - вентилятор не включается. Какие есть варианты? P.s. антифриз свежак, цвет красивый. Одеяло под капотом есть.
  6. Может кто знает, на рестайле термостат только вместе с корпусом меняется - или можно сам термос купить и запихнуть, как в дорестайле? 307. 2006 г.в.
×
×
  • Создать...