Перейти к содержанию

dmitry228

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А ВООБЩЕ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ: ОДНО- ИЛИ ДВУХКОНТАКТНЫЕ???? МОЙ ПЕЖО 2.0 16v В МАГАЗИНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ДВУХКОНТАКНЫЕ. ЕСТЬ СТАТЬЯ http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php после того как прочёл сделал вывож что лучше ТРЁХконтактные !!!
  2. И у меня такой же блок катушек стоит! Но он же в пластик залит, просто сверху облапать всю эту конструкцию не снимаю с двигателя когда он работает?
  3. Там стоит между клапанными крышками блок катушек зажигания, т.е. на каждую свечу отдельная катушка. получается мотор троил бы если б неисправна была катушка. но стоит отметить что холостые обороты плавают немного!
  4. Нет! Только на холодном моторе нормально едет, как только прогреется дёргается постоянно, пока например на ночь не оставишь чтоб полностью остыл двигатель! Есть предположение что расходомер воздуха глючит!
  5. Пежо 406 1996 г.в. 2.0 16v: на холодном двигателе машина трогается плавно, без рывков. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры при трогании начинаются рывки, машина дёргается и немного пропадает тяга на разгоне. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
×
×
  • Создать...