Перейти к публикации

Виктор Б.

Без аутентификации
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Виктор Б.

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    А вдруг) Может у этих машин какие-то болячки есть, или слабые места, может подскажите что еще проверить, из того что я не знаю Хоть дать направление куда и как рыть)
  2. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    А может быть такое, что проводка в норме, а какой-то датчик внутри коротит?
  3. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Вот именно за таким совет я пришел на форум)
  4. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Если бы по близости был нормальный электрик, так и сделал бы)))
  5. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Щелкает почти сразу и еще где-то через минуту
  6. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    они отходят от BSM в одном жгуте
  7. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    1 на датчик уровня масла 2 на регулятор давления топлива 3 идет на ЭБУ
  8. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Делал так, все равно утечка есть. Генератор работает отменно выдает 14,2 вольт при любых оборотах)
  9. Виктор Б.

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Всем доброго времени суток! В общем проблем у меня вот какая. Уже как пол года у меня проблемы с аккумулятором. за ночь разряжается, иногда бывало что за часа 3 - 4. По несколько раз в день снимаю клему, если на ночь не снимать, то утром только с толкача. Бывало несколько раз забывал снимать и утром с пол тыка, но очень редко. Короче нет никакой прямой зависимости в разрядке. Посоветовали мне проверить амперметром на утечку, так я и сделал, показало 0,12А когда должно быть 0,03. Вынимал все предохранители по очереди, никакой реакции. Начал вытаскивать по-очереди все разъемы и о чудо, при отключении косы которая идет на мотор, потребление упало до 0,01 А. Снял я это косу, всю осмотрел, нашел три проводка, которые держались на одном волоске, соединил их нормально, запаял, всю косу заизолировал, Целый день с ней промудохолся. поставил на место, все завелось нормально. оставил машину на ночь, посмотреть что будет. Утром включаю зажигание а у меня все моргает, дворники сами по себе работают, аварийка, все пикает, релюшки в BSI какие-то клацают. Замеряю напряжение на аккумуляторе - 8 вольт, снимаю клему - показывает 11,6 Вольт. В общем завелся с толкача, но при хорошем разгоне, пока генератор не начал вырабатывать ток. Короче ребята я уже устал от этого всего, кто подскажет куда хоть копать? Заранее всем спасибо!
  10. Отсоединил подачу топлива на фильтре, сунул ее в 5-ти литровый бачок. И накачал 5 литров, включая и включая зажигание. Качает отменно, никаких нареканий.
  11. Всем привет! В общем моя машина живет своей жизнью) Вчера проехал 100 км и машина вела себя как ни в чем не бывало. Сегодня ездил за 130 км от дома, за датчиком температуры катализатора, который у меня оторвало, и за все время в пути машина глохла и тут же заводилась, всего 4 раза, 2 раза туда, 2 раза обратно, с интервалом примерно 40 км. Ничего не понимаю(((
  12. Я так понимаю если это физическое повреждение, например шестерню провернуло или ремень ГРМ перескочил на зуб, то проблема будет постоянной, а не появляться время от времени. Такое ощущение что мозги глючат или где-то контакт какой-то коротит на датчике.
  13. Ок! Спасибо за совет. Сегодня буду юзать Лексией. А пропадает синхронизация из-за чего? Как это лечится?
  14. Всем доброго времени суток! Я являюсь обладателем авто Lancia Phedra 2.2 Hdi? 2002 г. 205000 пробег. Езжу уже третий год, и пока со всеми проблемами справлялся своими силами, где-то советами этого форума. Но недели 2 назад случилась беда, машина внезапно заглохла на ходу, заводилась без проблем, но при попытке тронуться с места, тут же глохла. промучился где-то час, ничего не помогло, на улице шел дождь еще и ночь на дворе. Короче дому меня потянули на тросе. Где за 10 км до дому, трос порвался и я рискнул поехать дальше сам, и как ни в чем не бывало доехал до дому. С тех пора проблема то появляется, то целый день езжу как ни в чем не бывало. Ничего не могу понять, нет никакой закономерности. Сканировал на ошибки, ничего необычного. Из механических повреждений обнаружил только что провода от датчика температуры в катализаторе оборваны, видно где-то зацепил. Но сомневаюсь что из-за этого она будет глохнуть. Еще бывает глюк показаний температуры ОЖ, во время когда машина глохнет датчик показывает максимальную температуру, через некоторое время приходит в норму. Иногда она просто глохнет и тут же заводится сама и едет дальше. А иногда глохнет сразу после заводки. Такое ощущение что топлива не хватает, Фильтра поменял, насос с бака качает исправно, проверено. Взял заглушил ЕГР физически, думал может клапан завис в открытом положении. Но ничего не изменилось. Снимал ФАП прожигал его вручную, горелкой, хоть он и не был сильно забит. Еолис залит, прожиг регулярно. У меня вариантов не много, прошу вас помочь! 1, Думаю может намок ЭБУ, так как все это случилось в дождь, который лили целый день, и я целый день был в дороге. 2, Датчик температуры ОЖ. где-то замыкает контакт, и он сводит сума комп (на PP2000 смотрел, температуру показывает четко) 3, Датчик Температуры в катализаторе ( которого провода оборваны), только не могу понять как он может глушить мотор. Если есть какие мысли, говорите, будем проверять!
×
×
  • Создать...