Перейти к содержанию

Виктор Б.

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А вдруг) Может у этих машин какие-то болячки есть, или слабые места, может подскажите что еще проверить, из того что я не знаю Хоть дать направление куда и как рыть)
  2. А может быть такое, что проводка в норме, а какой-то датчик внутри коротит?
  3. Вот именно за таким совет я пришел на форум)
  4. Если бы по близости был нормальный электрик, так и сделал бы)))
  5. Щелкает почти сразу и еще где-то через минуту
  6. 1 на датчик уровня масла 2 на регулятор давления топлива 3 идет на ЭБУ
  7. Делал так, все равно утечка есть. Генератор работает отменно выдает 14,2 вольт при любых оборотах)
  8. Всем доброго времени суток! В общем проблем у меня вот какая. Уже как пол года у меня проблемы с аккумулятором. за ночь разряжается, иногда бывало что за часа 3 - 4. По несколько раз в день снимаю клему, если на ночь не снимать, то утром только с толкача. Бывало несколько раз забывал снимать и утром с пол тыка, но очень редко. Короче нет никакой прямой зависимости в разрядке. Посоветовали мне проверить амперметром на утечку, так я и сделал, показало 0,12А когда должно быть 0,03. Вынимал все предохранители по очереди, никакой реакции. Начал вытаскивать по-очереди все разъемы и о чудо, при отключении косы которая идет на мотор, потребление упало до 0,01 А. Снял я это косу, всю осмотрел, нашел три проводка, которые держались на одном волоске, соединил их нормально, запаял, всю косу заизолировал, Целый день с ней промудохолся. поставил на место, все завелось нормально. оставил машину на ночь, посмотреть что будет. Утром включаю зажигание а у меня все моргает, дворники сами по себе работают, аварийка, все пикает, релюшки в BSI какие-то клацают. Замеряю напряжение на аккумуляторе - 8 вольт, снимаю клему - показывает 11,6 Вольт. В общем завелся с толкача, но при хорошем разгоне, пока генератор не начал вырабатывать ток. Короче ребята я уже устал от этого всего, кто подскажет куда хоть копать? Заранее всем спасибо!
  9. Отсоединил подачу топлива на фильтре, сунул ее в 5-ти литровый бачок. И накачал 5 литров, включая и включая зажигание. Качает отменно, никаких нареканий.
  10. Всем привет! В общем моя машина живет своей жизнью) Вчера проехал 100 км и машина вела себя как ни в чем не бывало. Сегодня ездил за 130 км от дома, за датчиком температуры катализатора, который у меня оторвало, и за все время в пути машина глохла и тут же заводилась, всего 4 раза, 2 раза туда, 2 раза обратно, с интервалом примерно 40 км. Ничего не понимаю(((
  11. Я так понимаю если это физическое повреждение, например шестерню провернуло или ремень ГРМ перескочил на зуб, то проблема будет постоянной, а не появляться время от времени. Такое ощущение что мозги глючат или где-то контакт какой-то коротит на датчике.
  12. Ок! Спасибо за совет. Сегодня буду юзать Лексией. А пропадает синхронизация из-за чего? Как это лечится?
  13. Всем доброго времени суток! Я являюсь обладателем авто Lancia Phedra 2.2 Hdi? 2002 г. 205000 пробег. Езжу уже третий год, и пока со всеми проблемами справлялся своими силами, где-то советами этого форума. Но недели 2 назад случилась беда, машина внезапно заглохла на ходу, заводилась без проблем, но при попытке тронуться с места, тут же глохла. промучился где-то час, ничего не помогло, на улице шел дождь еще и ночь на дворе. Короче дому меня потянули на тросе. Где за 10 км до дому, трос порвался и я рискнул поехать дальше сам, и как ни в чем не бывало доехал до дому. С тех пора проблема то появляется, то целый день езжу как ни в чем не бывало. Ничего не могу понять, нет никакой закономерности. Сканировал на ошибки, ничего необычного. Из механических повреждений обнаружил только что провода от датчика температуры в катализаторе оборваны, видно где-то зацепил. Но сомневаюсь что из-за этого она будет глохнуть. Еще бывает глюк показаний температуры ОЖ, во время когда машина глохнет датчик показывает максимальную температуру, через некоторое время приходит в норму. Иногда она просто глохнет и тут же заводится сама и едет дальше. А иногда глохнет сразу после заводки. Такое ощущение что топлива не хватает, Фильтра поменял, насос с бака качает исправно, проверено. Взял заглушил ЕГР физически, думал может клапан завис в открытом положении. Но ничего не изменилось. Снимал ФАП прожигал его вручную, горелкой, хоть он и не был сильно забит. Еолис залит, прожиг регулярно. У меня вариантов не много, прошу вас помочь! 1, Думаю может намок ЭБУ, так как все это случилось в дождь, который лили целый день, и я целый день был в дороге. 2, Датчик температуры ОЖ. где-то замыкает контакт, и он сводит сума комп (на PP2000 смотрел, температуру показывает четко) 3, Датчик Температуры в катализаторе ( которого провода оборваны), только не могу понять как он может глушить мотор. Если есть какие мысли, говорите, будем проверять!
×
×
  • Создать...