Перейти к содержанию

zhenich

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Меняли шестеренку и червяк пластиковые. В одной червяк слизан был поэтому шестеренка в зацеп с ним не входила.
  2. Народ подскажите от чего еще может быть передув турбин. Ситуация следующая: наблюдается передув турбин (2,7HDI) - на холостых норм, на 2000-3000 обор. передув 0,3 бара, на 3000 обор. и выше норм. Турбины обе ремонтировались вместе с электрическими приводами. Куда еще лезть. Масло вроде не ест, ошибок нет.
  3. Народ, дайте совет!. Коробка АМ6 (движка 2,7HDi). Передачи переключаются плавно без рывков. Gearbox faulty -обрадовал меня недавно мультимедийный дисплей и на панели (на маленьком экранчике) PRND!. Авто как ехало, так и поехало дальше, без изменений, единственное не работало ручное переключение. На следующий день все ошибки пропали и все было гуд, иногда только ошибка по ESP выскакивала. Через недели две, одним прекрастным утром сажусь в авто, поворачиваю ключ зажигания и ... машина ни на что не реагирует (т.е стартер не включается). На маленьком дисплейчике, что возле спидометра одни черточки, где раньше была информация о положении селектора (PRND M), а на мультимедийном экране пишет что-то вроде "переведите селектор в положение P". В итоге эвакуатор и сервис. В сервисе комп пишет что нет связи с блоком АКПП, электрик вдобавок перетрес всю проводку по схемам и вынес вердикт - блок АКПП. Купил б/у блок, поставили, ошибки пропали, машина завелась. Еду из сервиса домой, сначало ошибка ESP, а через несколько километров - Gearbox faulty, опять авто вроде едет без изменений и не работает ручной режим. Кто знает что за ерунда? Что смотреть? Помогите разобраться.
  4. Если вопрос про speed system control faulty ко мне, то такой ошибки у меня не было. Сам живу в Гродно, так что мастера оттуда (с такими моторами дело никто не имел, вот и гадают на кофейной гуще). После замены расходомера, дым пропал Теперь по сути, снял фишки с ЕГРов и тестил машину полдня, попеременно то с ними, то без. Хотелось бы обрадоваться, но разницы не почувствовал. Давал другу проехать, тот тоже говорит что разницы нет. Походу моя проблема кроется не в ЕГРах. В добавок ко всему имеется странная вибрация двигателя. На холостом ходу и до 1000 об/мин не ощущается, от 1000 до 1500 движок вибрирует с периодичностью, т.е. секунды две вибрация ощущается потом на секунду пропадает потом опять все повторяется как по синусоиде (сам в шоке), в диапазоне 1500-2000 (особенно на 1800) довольно ощутимая уже постоянная, после 2000 уже не ощущается (при снятых фишках ЕГРов тоже самое, проверял сегодня). Все это дело чувствуется как на ходу, так и на месте если стоять и нажимать на газ. Был днями ранее у дизелиста, так он услышал по работе двигателя, что немного громковато работаю форсунки (такое характерное поцокивание). Так вот я сегодня сел плавно нажимал на газ до 2000 об/мин, то это поцокивание было отчетливо слышно во всем диапазоне, а если резко нажать педаль газа то уже не цокает (может оно так и надо, бог его знает, сравнить несчем так вот и придираюсь ко всему) . Одни сюрпризы да и только. Кому ее показывать не знаю. Может есть у кого какие соображения?
  5. Уважаемые владельцы и знающие Пежо 607 2,7HDI. Уже три месяца мучаюсь с проблемой отсутствия тяги мотора. Первоначально выбивало ошибку по расходомеру воздуха (что-то вроде малый расход воздуха заднего ряда цилиндров) и валил черный дым. После замены оного дым вроде пропал, а тяги не прибавилось. Диагносты говорят (мне самому лично показывали на компе) что показания расходомеров отличаются (при 2500 об/мин показание заднего - 450, переднего - 330, при этом общее измеренное и требуемое совпадали - 425, дальше при увеличении оборотов разница между задним и передним рядом отличалось где-то 110-150 единиц ), а куда лезть и что смотреть никто не знает. Был у 5 диагностов, наслышался такого. Одни были почему-то уверены что дело в коробке, откатили настройки до заводских, но результата это не дала, по-моему даже хуже ехать начала (хотя мастера говорят что коробке нужно адаптироваться). Вторые утверждали что клапана егр 100%, типа отключи программно и физически и будет счастье. Третьи говорят что егр работают нормально (посмотрели по компу) и обвинили вторых в некомпетентности, сказали что егр выполняют что-то около 12 функций и отключать их нельзя. Ну в принципе и так далее. Перечитал все темы на данном форуме по данной проблеме. Проверил лично весь воздушный контур, все в порядке, нет подсоса и соединения герметичны, что делать дальше не знаю (отчаялся полностью). Машина реально едет так, как-будто сзади еще 2 тянешь. Турбины проверяли-дуют нормально. По форсункам - коррекция тоже в норме. Расход топлива город 11-12, трасса 7 при 110 км/ч. Кто-то писал, что помогло отключение егр, но наслушавшись всяких доводов я уже начал сомневаться. Очень прошу помощи!!!!!
×
×
  • Создать...