Перейти к содержанию

Stranger_by

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. при компьютерной диагностике показывает только EGR и что одна форсунка немного износ
  2. Расход по компьютеру, но похоже с реальным совпадает тоже, проверял по одометру. Завоздушивание было из за разъединения патрубка топливной системы в районе датчика (засчелкнули назад и прокачалось). Сначала горела ошибка топливной системы, потом через пол дня погасла (пару раз глушил машину, проехал километров 30)
  3. Добрый день. Peugeot 307 2001 г.в. 2.0 HDi 110 л.с. После завоздушивания топливной системы стала жрать соляру. До этого расход (зимой) был около 8-8.5 , сейчас 10-11 литров. Особенно заметно при старте: 14-17 литров на сотню моментального расхода. Есть ошибка по EGR (открыт на 5%) Подскажите с чего начать, куда копать? Или может есть толковый спец?
  4. Всем спасибо! Особенно Cital! Залили 10 литров соляры и все заработало. Датчик показывал все те же 2 деления. Поехал на заправку залил еще 20 - датчик не показывает даже пол бака - походу поплавковый датчик сдох в баке? или какой другой? Еще проблема - горит индикатор "сигнализатор системы самодиагностики двигателя", желтенький такой, обычно когда заводишь - пропадает. И комьютер стал показывать расход топлива какой то большой, 10-16 литров... даже 12-16 по городу (моментальный расход) , раньше было 8-9 может там пробздится\утрясется?
  5. Да я написал про насос в баке, и пыж точно 110 лс. Грушу не нашел там. Простите, за топливную систему - не успел наклейку посмотреть. Моя задача сейчас собрать как можно больше информации, что бы понять дальшейшие действия. Может быть у кого-то была такая же ситуация и не прийдется головой об стенку бится. Пока есть подозрение, что насос бензобака не качает или что отказал датчик уровня топлива и его (топлива) вообще там нет, хотя это менее вероятно, так как саляры вытекло ну литр - два. Подозрения потому, что сначала она как то схатывала , а в дальнейшем все стало хуже, теперь вообще не схватывает. Но было слышно, ка кнасос что то качает. Может все таки датчик и бак пустой. Народ, я понимаю, что тут профи и все устали от новичков но : 1. Все когда то с чего то начинают. 2. Помогать человеку в критической ситуации - это хорошо. (это же не насос стеклоомывателя какой нибудь блин) спасибо за понимание.
  6. Привет Народ! Выручайте! Perugeot 307 2001 2.0 HDI 110л.с. Завоздушилась топливная система, теперь машина не заводится. Как ее развоздушить? Вроде у 307ого есть насос и оно должно само прокачаться, но такое ощущение что топливо не подается в систему вообще... Развоздушилась так : пытался завести в мороз вчера (-12 где то), маслало, маслало, потом завелось... Почуствовался запах соляры.. смотреть не стал... машина прогревалась на холостую еще минут 10, а потом просто заглохла. Посмотрел под капот разъединился патрубок подачи топлива, все слегка залито солярой, под машиной небольшая лужа - т.е с него сифонило. До этого заводилось не очень хорошо в морозы (-10 -15), приходилось газ давать. Дизель этот первый, я считал, что это нормально. Хелп, ребята, как теперь выкручиваться?! заранее благодарен.
  7. Давайте про остальные пункты забудем, я понимаю, что нужно физически проверять и смотреть. Я их написал, только для того, что может это как то сложит картину, для полносты так сказать. Оставим только EGR: 1. Если на 1 и 2 передачах тупит и EGR 5%, то с чего начать? Как проверить? Какие могут быть варианты и суммы затрат? спасибо.
  8. Добрый день, Peugeot 307 2.0 hdi 110 лс 2001 г. Автолюбитель начинающий я, потому не обеcсудьте. Хочу узнать маштаб проблемы, примерные суммы ремонта и что нужно делать в первую очередь. расход по трассе 6л. при 100 км\ч , и главное,машинка довольно ощутимо подтупливает на 1-2 передаче, интересно, что происходит это более ярко выражено в "мокрую погоду", загнал на компьютерную диагностику показало 1. EGR открыт всегда только на 5% (рецеркуляция отработанных газов) 2. корпус топливного фильтра 3. подсос по воздуху патрубков воздушн. "диагност" еще сказал: - 4 медные шайбы под фарсунки (под 2 фарсунки) - проверить целостность патрубков охлажадющей жидкости. Я так понимаю, основная проблема это EGR, его нужно заглушить? Или лучше заменить? Если заменять, то на сколько это потянет по деньгам и насколько оправдана замена по сравнению с заглушением? Друзья, помогите новичку - посмотрите по имеющейся инфе картину целиком (я понимаю, что ее маловато) Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...