Добрый день! Авто Peugeot 406 2001 год 2.0hdi 110 RHZ без fap. Пришел конец сцеплению с двухмассовым маховиком. Решил менять на одномассовый т.к. такой вариант был предпочтителен по финансовым соображениям. Был куплен маховик от Ксантии и к-кт сцепления с выжимным+сальник к/в и масло в кпп. Замену проводил в автосервисе, у постоянного механика. Проблемы начались сразу после его замены: -пропала тяга; -посторонний звук, похожий на треск (очень похож на тот, когда у меня был не герметичен впускной коллектор).Присутствует только в движении !!при нажатой педали газа!!; -до 3000 тысяч вяло набирает обороты, ровно на 3000 тысячах мотор начинает проваливаться (или троить?, при этом выбрасывает огромное облако дыма (не черного или сизового, скорее белого цвета), а после, в диапазоне 3100 и выше идеально набирает обороты и треск (писал выше) пропадает; -увеличился средний расход - в районе 9-10 литров; -крайне вонючий выхлоп; В автосервисе где менял сцепление сказали, что дело в топливной системе, просто так совпало, сразу после замены сцепления она сломалась. Отправили на комп. диагностику (ошибки при этом никакие не горели). Диагностику делали Bosch-евским сканером, очень толковый диагност. Ошибок или каких-либо отклонений не показало. Решили на всякий случай проверить датчик положения к/в. Подключили осцилограф. Единственная проблема - низкий размах сигнала. При прогазовке максимум 2-2,5 Вольта. Поставили новый = ситуация такая же. Тогда в каталоге запчастей я обратил внимание, что на Ксантии датчик ставится без проставочной шайбы, а в Пежо через нее. Шайбу убрал - результат при прогазовке около 10 Вольт, что по Bosch программе почти эталонно. Однако на поведении машины, это ни как не повлияло. По осцилограмме зубцы на маховике в порядке! Решили перестраховаться и поменять форсунки, т.к. коррекция по двум приближалась к 2,5 и 3 ед. Поменял на восстановленные в Польше (с результатами стендовых испытаний) = результата ноль. У диагноста больше вариантов тоже нет. Все вакуумные клапаны проверены, вакуумный контур проверен вакууметром, все работает. Диагност грешит на сцепление. Позвонил на сервис - записали на след.неделю при условии что если их косяк то за работу денег не возьмут, а так все за мой счет. Может есть у кого какие соображения, что еще посмотреть до съема коробки???
Могли ли на сервисе неправильно установить сцепление?
Могли ли продать вместо маховика от ксантии, маховик от другой модели? Или другой туда не встанет? UPD: С холодами появилась еще одна проблема: при движении накатом на нейтралке, не зависимо от того выжато сцепление или нет, авто начинает трусить как при нарушенной балансировки колес (очень сильно). суппорта исправны, колёса не клинят.