Плюс
-
Постов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Плюс получил реакцию от DJ BASS в Пежо 607. Зеркала. Не скадываются. Функция отключения. Как снять.
Парочка фотографий и немного текста, как добраться до механизма складывания зеркала
Может пригодится кому.
Для начала необходимо поднять зеркало вверх (ручкой управления зеркалом)
Затем снять обшивку двери, отогнуть декоративную накладку и выкрутить болт крепления зеркала (размер: 13, находится под резиновым уплотнителем) Зеркало у вас в руках.
Если заглянуть под стекляшку, то можно увидеть два металлических усика. Их надо отогнуть от себя и каждый в свою сторону.
После этого отсоединить провода подогрева стекляшки и положить её куда-нибудь недалеко
Чтобы снять корпус зеркала, как написано в сервис боксе, надо найти защелки и отщелкнуть их. Как показывает практика, они легко ломаются, и лучше (по-моему мнению) стягивать корпус со стороны механизма.
После того как сняли корпус, отсоединяем фишки проводов, а для большего удобства ещё придется скрутить механизм регулировки зеркала. После этого можно обратить внимание на эту шайбу
Снять её тяжело, но с помощью отвертки и молотка снять можно. После того, как шайба покорена и висит на проводке, снимаем остаток корпуса зеркала от его основания, только аккуратно, может вывалиться фиксатор (маленький такой цилиндрик), не потеряйте его! Далее останется открутить 3 винта под звездочку (сорри, тут фото забыл сделать ). И все, смотрим что не так, чистим, смазываем, собираем в обратной последовательности.
На последних двух фото видно, что я немного поорудовал надфилем Почему-то те места разбило и неровности не давали зеркалу работать как надо. Все почищено и смазано, теперь работает без проблем и тихо! (тьфу-тьфу-тьфу )
-
Плюс получил реакцию от LEXA607 в Пежо 607. Зеркала. Не скадываются. Функция отключения. Как снять.
Парочка фотографий и немного текста, как добраться до механизма складывания зеркала
Может пригодится кому.
Для начала необходимо поднять зеркало вверх (ручкой управления зеркалом)
Затем снять обшивку двери, отогнуть декоративную накладку и выкрутить болт крепления зеркала (размер: 13, находится под резиновым уплотнителем) Зеркало у вас в руках.
Если заглянуть под стекляшку, то можно увидеть два металлических усика. Их надо отогнуть от себя и каждый в свою сторону.
После этого отсоединить провода подогрева стекляшки и положить её куда-нибудь недалеко
Чтобы снять корпус зеркала, как написано в сервис боксе, надо найти защелки и отщелкнуть их. Как показывает практика, они легко ломаются, и лучше (по-моему мнению) стягивать корпус со стороны механизма.
После того как сняли корпус, отсоединяем фишки проводов, а для большего удобства ещё придется скрутить механизм регулировки зеркала. После этого можно обратить внимание на эту шайбу
Снять её тяжело, но с помощью отвертки и молотка снять можно. После того, как шайба покорена и висит на проводке, снимаем остаток корпуса зеркала от его основания, только аккуратно, может вывалиться фиксатор (маленький такой цилиндрик), не потеряйте его! Далее останется открутить 3 винта под звездочку (сорри, тут фото забыл сделать ). И все, смотрим что не так, чистим, смазываем, собираем в обратной последовательности.
На последних двух фото видно, что я немного поорудовал надфилем Почему-то те места разбило и неровности не давали зеркалу работать как надо. Все почищено и смазано, теперь работает без проблем и тихо! (тьфу-тьфу-тьфу )
-
Плюс получил реакцию от demon11 в Газ? Бензин? Солярка?
Статья несет в себе мало здравого смысла... просто антиреклама. Знаю что такое ГАЗ на авто, сам пользуюсь и другим советую.
Нет наверное потому, что дальнобои дизельные.