Перейти к содержанию

Плюс

Без аутентификации
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если мотор бензиновый, течь может из-под масляного насоса (неподалеку от натяжителя ремня доп.оборудования) - там есть резиновое колечко, которое со временем теряет свои свойства и пропускает масло. Оно стекает к нижней части ГРМ, поэтому обычно сразу же приговаривается сальник. Лучше снять колесо, защиту арки, защиту ГРМ, завести мотор и посмотреть. А поменять кольцо самому не проблемно? Нет, не проблемно, но ГРМ в любом случае снимать надо. Сальник КВ проще поменять, потому что не надо откручивать масляный насос и поддон.
  2. Если мотор бензиновый, течь может из-под масляного насоса (неподалеку от натяжителя ремня доп.оборудования) - там есть резиновое колечко, которое со временем теряет свои свойства и пропускает масло. Оно стекает к нижней части ГРМ, поэтому обычно сразу же приговаривается сальник. Лучше снять колесо, защиту арки, защиту ГРМ, завести мотор и посмотреть.
  3. Возьми на экзисте Magneti Marelli (номер 60CPM2). У оригинальной заслонки электроника тоже от Magneti Marelli, а разница в цене чуть больше 100 условных. Себе поставил такую, все норм. А обучение, как показывает практика, не обязательно. Но чтобы душа была спокойна, позвать человека с компом стоит
  4. Ребят, у кого есть возможность обучить дроссельную заслонку завтра около 5-6 вечера на пр. Машерова 76? Машина там сломалась и осталась) Новую заслонку завтра поставлю, но не хочется ездить с не инициализированной.
  5. Владельцы РР2000, кто сможет помочь обучить новую заслонку завтра в период времени 17:00-18:00? Машина находится на пр. Машерова 76. Завтра буду ставить заслонку, поэтому хотелось сразу и обучить. Пишите в лс, пожалуйста!
  6. Честно говоря я не снимая даже и не пробовал, думаю это обязательно, иначе проводка не даст добраться до механизма складывания.
  7. Парочка фотографий и немного текста, как добраться до механизма складывания зеркала Может пригодится кому. Для начала необходимо поднять зеркало вверх (ручкой управления зеркалом) Затем снять обшивку двери, отогнуть декоративную накладку и выкрутить болт крепления зеркала (размер: 13, находится под резиновым уплотнителем) Зеркало у вас в руках. Если заглянуть под стекляшку, то можно увидеть два металлических усика. Их надо отогнуть от себя и каждый в свою сторону. После этого отсоединить провода подогрева стекляшки и положить её куда-нибудь недалеко Чтобы снять корпус зеркала, как написано в сервис боксе, надо найти защелки и отщелкнуть их. Как показывает практика, они легко ломаются, и лучше (по-моему мнению) стягивать корпус со стороны механизма. После того как сняли корпус, отсоединяем фишки проводов, а для большего удобства ещё придется скрутить механизм регулировки зеркала. После этого можно обратить внимание на эту шайбу Снять её тяжело, но с помощью отвертки и молотка снять можно. После того, как шайба покорена и висит на проводке, снимаем остаток корпуса зеркала от его основания, только аккуратно, может вывалиться фиксатор (маленький такой цилиндрик), не потеряйте его! Далее останется открутить 3 винта под звездочку (сорри, тут фото забыл сделать ). И все, смотрим что не так, чистим, смазываем, собираем в обратной последовательности. На последних двух фото видно, что я немного поорудовал надфилем Почему-то те места разбило и неровности не давали зеркалу работать как надо. Все почищено и смазано, теперь работает без проблем и тихо! (тьфу-тьфу-тьфу )
  8. Без ЕСП шли примерно до 6-го месяца 2001 года, после этого ЕСП включалось в стандартную комплектацию (концерн выявил проблему устойчивости авто на дороге). Комплектации бывают абсолютно разные и не предсказуемые. Проблем мало, особенно если это МКПП Мотор 2.2 зачет!
  9. Дисплей к плате, насколько я помню, припаян на ножках. Места пайки ножек к плате и надо просматривать, у меня одна из крайних ножек имела плохой контакт из-за трещины в пайке. Пропаял - все работает, инфа никуда не пропадает!
  10. С проводкой в машине все отлично, ничего бесхозно не валяется, и, как я уже сказал, после замены подушки ошибка ни разу не появлялась.vlad73, как ты думаешь, зачем там эта подушка на кронштейне с тягой? Для красоты?
  11. бурные фантазии Ни разу не фантазии. Я описывал проблему с круизом в одной из тем, после этого подъезжал к msk на диагностику, он сказал что есть проблема в датчике на педали сцепления. Я его снимал - там все отлично, контакт уверенный. Ошибка P0170 продолжала появляться при включении круиза(пару раз было замечено и без него, что меня очень огорчило), причем это сопровождалось толчком в двигателе, стрелки на приборке подскакивали (или наоборот падали, уже точно не помню). Я менял полуось и увидел порванную подушку, решил позже купить и заменить (хотелось сразу, но не было возможности). Заменил, некоторое время спустя ехал по трассе, решил включить круиз - и опа! ни толчка, ни ошибки! Не поверил, несколько раз ставил скорость - все работает!) Ошибка P0170 больше не появлялась. Я так думаю, что подушка не сдерживала вибрации мотора, датчик детонации давал сигнал на мозг, а тот в свою очередь пытался корректировать смесь и у него ничего не получалось.
  12. После смены нижней подушки у меня перестал выскакивать чек при включении круиза. Видать мотор хорошо трясло, так как подушка была порвана почти вся...
  13. И все же, если я не ставлю новую заслонку, нужна ли повторная инициализация после отключения разъема? И могут ли записанные ранее параметры заслонки каким-то чудным образом сбиться? Какие симптомы не обученной заслонки?
  14. http://forum.aves-pe...php?f=4&t=43467 нет у меня в городе оффициалов... Так это ж другой мотор, мозги и дроссель... Мне тут в чате кто-то говорил, что в мануале все описано...
  15. Вот и у меня накрылась заслонка, а точнее срезало зуб на шестерне(сателлите). Все остальное целое и выглядит отлично У меня пара вопросов: 1. После каких действий необходимо делать инициализацию заслонки? (снимали аккум, разьем с дросселя или т.п.) Могут ли настройки дроссельной заслонки сбиться? 2. Кто может помочь выточить такую шестерню из металла? p.s. на хх заслонка постоянно немножко открывается/закрывается, видимо из-за этого и изнашиваются очень сильно 2 зуба.
×
×
  • Создать...