Перейти к содержанию

Sanecha

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sanecha

  • День рождения 23.09.1989
  1. А RFR это все 2,0, а HPI тоже такой "Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего."
  2. Так на АЗС бенз дешевле дизеля, в чем еще раз повторяю свой вопрос смысл? Вопрос в цене обслуживания и надежности
  3. Это я просто к сведению. Основной цели в этом нет. Спасибо за инфу.
  4. Теперь все стало еще сложнее). В общем нужно по состоянию глядеть... Так скажите мне в HDI можно лить био и крашеную?
  5. дизель кушает меньше и на трассе и в городе. на сколько это выгодно тебе, надо считать на калькуляторе. вдруг ты в год 10,000 преоедешь всего. Так вот наверняка и будет выходить не многим больше 10 000 км. Тогда смысла нет брать дизель?
  6. Так получатся если по трассе преимущественно ездить - то разницы в расходе-экономии практически нет. Дизель выигрывает по городу? Ну это если смотреть со стороны расхода на топливо. А в остальном по обслуживанию практически одинаково? Я правильно понимаю? Весь вопрос в том, чтобы найти наиболее живой 14-ти летний экземпляр? И не важно ДТ или бенз... А все остальное чисто субъективное мнение каждого индивидуально?
  7. НУ тогда просветите меня что можно найти лучше до 7500 $
  8. 1.8 уж больно вялый и по расходу не намного меньше 2,2. Я считаю из бензинок только с 2,0 начинать нужно
  9. Так нету ж после рестайла тди? или я ошибаюсь..
  10. А что по цене обслуживания? у 2,2 много нюансов по поводу муфты и заслонки? Зато у 2,2 комплектация хорошая. Кожа-рожа комбинированная вообще огонь.
  11. Кстати по поводу чипования. Это как то влияет на ресурс двигателя в целом?
  12. Собираюсь покупать 406 с 2000 года, до недавнего времени не сомневался в выборе двигателя - только бензин 2,0 или 2,2 (если будет живой), но теперь после разговора со знакомым-не однократным владельцем 406 дизеля стал сомневаться. Он рекомендовал дизель 2,0 HDI. Я понимаю что это вопрос сродни "яйцо или курица", но все же. По вашим ощущениям и опыту что лучше взять. Плюс выбор дизелей на рынке намного больший. Ездить собираюсь меньше 20 000 км в год. Есть возможность иногда заливать 92-й на халяву, т.к. отец работает водителем), а солярка только крашеная био(, я так понимаю ее в HDI не желательно. Помогите.....
  13. Подскажите пожалуйста, что означают вот такие следы на руле. Не встречал в продаже б/у 406 без этих следов, либо очень редко. Свидетельствует ли это о стреляной подушке?
×
×
  • Создать...