Перейти к содержанию

Dehuman

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  1. Да, в курсе, просто смутило, что по ошибке P0089 в диагбоксе речь идёт про один клапан, в сервисбоксе - про другой. Тем не менее сегодня в -17 я завёлся. До замены регулятора давления при такой температуре движок вообще признаков жизни не подавал. Ставил VDO A2C59506225. Приложил файл с каталогом з/ч к топливным Сименс. VDO_Siemens_Catalog_2014-3.pdf
  2. Ошибки на самом деле были (надо было перечитать всё заново): P0089: Электроклапан регулировки давления топлива - слишком высокий расход электрического тока - прерывистый; P0002: Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива - слишком высокий расход электрического тока - прерывистый. Регулятор давления я поменял, но пока не было морозов, чтобы проверить. И вот эти же две ошибки я словил снова, уже после замены. Причём появились они при заводке на горячем моторе, но мотор завёлся нормально. И ещё странно, что в сервисбоксе ошибка P0089 расшифровывается как "Управление регулятором расхода топлива: : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива".
  3. Привет. Есть 407 / 2005 г. / RHR / Siemens, которая ведёт себя следующим образом: теплее -10 заводится без проблем, от -10 до -15 заводится еле-еле либо не заводится, холоднее -15 вообще без шансов (это всё на холодную, на горячую заводится всегда). Пробовал завести в -12 после недавних морозов - не завелась (даже схваток не было). При этом ошибок нет вообще. Топливо жидкое, грушей качается легко, воздуха в трубках нет. Прикрепил графики питания топливом в момент работы стартёра: Есть пара вопросов: - должно ли "Измеренное давление топлива" равняться заданному, пока стартёр работает, но двигатель ещё не завёлся? У меня показывает либо 0, либо 8, либо колбасится между 0-8. Если должно, это значит сдох ТНВД? Должны ли быть ошибки при этом? - обороты двигателя 160 - это нормально или маловато? Аккум был тёплый и заряженный, крутил по звуку как обычно при успешном запуске. К сожалению не замерял, сколько он крутит, когда всё ок - сравнить не с чем. - если тут всё в норме, на что ещё обратить внимание?
  4. Важна ли температура движка и/или окружающего воздуха при измерении компрессии? Вот у меня проблема с запуском только на хорошо промёрзшем движке - если это из-за компрессии, будет ли она плохой и летом в +30? Или в моём случае её нужно измерять только зимой в -15 на холодном движке? Только нужно подождать нормального мороза, сейчас потеплеет до -2 - будет заводиться нормально.
  5. У меня 407/RHR/Siemens/2005 года, в морозы по утрам заводится очень похоже на левое видео: [spoiler=видео] Проявляется, только когда машина постоит больше 12 часов при температуре воздуха холоднее -10. Если после последней поездки прошло часов 9 и меньше, то обычно заводится нормально. При температурах теплее -10, а особенно плюсовых проблем нет вообще. Свечи менял, фильтр новый, топливо жидкое, пузырей нет, по диагностике ошибок нет (кроме пары несущественных).
×
×
  • Создать...