Перейти к содержанию

TikiNiki

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Дело в том, что на машине стояли 3 разных датчика положения педали газа. И каждый раз, после того как я заглохну, проблема возвращалась.
  2. однозначно!ещё стоит обратить внимание на "сервисы", могли собрать через ..опу. То что плавают обороты и тупая может говорить на вакуум (управление дозаторами и тд) Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Был на диагностике недавно. Была ошибка о неисправности педали газа. Я её поменял, поездил с неделю, всё было ок, никаких проблем и расход был ок. Нечаянно заглох- всё, сразу же начались те же проблемы, дикий расход на разгоне, плавающие холостые, внезапные выключения двигателя и иногда полная невосприимчивость на нажатие педали газа. Зато, как новый датчик педали поставишь- всё ок до следующего заглоха.
  3. Пежо 406, 2003 года, универсал, 2.0 Hdi, не знаю в чём проблема, помогите разобраться. Итак, начну с самой покупки с 2011 года. Первая проблема случалась в Беларуси, когда ездил на похороны родственника, на обратном пути заправился в Браславе соляркой с БелНефти(? белая с зелёным заправка), только проехал Беларсскую-Латвийскую границу- получил Чек Энджин. Оказалось, что из-за херовой солярки накрылись 2 насос-форсунки, которые пришлось менять на новые. Год я откатался нормально, на вот в следущий год поехал в Голландию на машине и Пежо начал прикалываться, иногда глохнуть ни с того ни с сего и иногда не слушаться педали газа и сильно гуляли обороты на холостом ходу(бывало, что скидывая передачу он глох, а бывало, что обороты, при выключении передачи падали до 500-400). На обратном пути под Польшей выбило снова Чек Энджин. По приезду пришлось сдавать его оффициалам в Риге, которые, собственно, поменяли ГРМ, регулятор давления топлива и фильтр топлива. Офигел от цен, но пришлось заменить. На автосвалке заменил вечно работающий вентилятор радиатора и педаль газа. И тут самая фишка. Когда я, после каждого ремонта, нечаянно глушил двигатель(ну, слишком быстро сцепление бросал, ну бывает), именно после этого вылезала проблема: Машина начинает показывать просто сумасшедший расход на разгоне, когда только ласкаешь носком педаль газа и ускоряешься как улитка рисовало 14 литров и выше. Начинало снова водить холостые обороты и ЖОСТКО ТУПИТЬ педаль газа, как только перезапускал мотор- тупняк педали проходил, а всё остальное оставалось. Кое как отъездил(мало ездил если честно, не хотелось его даже водить) год и снова поехал с знакомому у которого есть компьютер и шнур, чтобы посмотреть ошибки. Оказалось была неустранимая ошибка педали газа. Поменял на ещё одну, ладно. Снова через пару недель заглох, по дурости своей и снова появились те же симптомы, расход, тупняк педали, плавающие холостые. Подскажите, если вдруг сталкивались с такой ситуацией, почему каждый раз, когда машина глохнет, как-будто ей выжигает педаль газа? Почему, когда она глохнет, возвращаются данные болячки?
×
×
  • Создать...