Зря Вы так... У меня с этого поста началась "модернизация". Ручка 6242 Z9 новая - цена не вменяемая, старую за 30-ку еще очень поискать надо (причем где-то в районе столицы ) . Да и проверить необходимость/удобство сей "фишки" перед началом не мешало бы. Сначала "бюджет" - 3 кнопки в корпусе от фломастера. Датчик на тормоз докупал отдельно (новый - 6$), правда крепежное кольцо сразу не заказал - пришлось потом "колхозить". Припаял ( !!!!), активировал - работает (фото ниже ). Но покупка джойстика затягивалась, а "инородное" в своей машине я не люблю. Потому почесал "репу", и вспомнил первоначальную идею переделать под круиз-контроль джойстик от магнитолы (все равно им не пользовался, да и магнитолу уже сменил на "флэшечную").Немного подумал, оказалось все очень просто (если оставить джойстик справа):1. Переделываем колесико для его фиксации в промежуточном положении (получиться через щелчок - один раз ON второй OFF. В любую сторону). Рекомендую растянуть пружины фиксаторов, что бы жестче "щелкало" и не прокручивалось. На "усы" внимания не обращайте - спешил. 2. Выносим разъем (учитывая, что гибкая плата не держит температуру паяем нежно и только к металлу - для чего при обрезке оставляем зажимы). Кнопки с тыльной стороны у меня тоже запараллелены с основными - оказалось так очень удобно. Кабель - витая пара. Выступы крышки в месте сгиба платы пришлось подточить...3 Подключаем джойстик на место, а разъем в гнездо круиза.4. Радуемся ))) Если конечно в Лексии уже все активировано (у меня Ситроен С5 2,0 HDI). Кстати в БСИ упоминаний о круизе нет. Тока впрыск. И на табло не показывает. И не забываем, что на механике круиз включается только (!!!) на 4 или 5 передаче и при скорости больше 40 км/ч. Надеюсь сие кому поможет. Может даже ручки круиз-контроля подешевеют ..... Что бы так не извращаться ))