Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида 
под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Нет, подумал я,сделаю сам
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
Цель поста.
Пара Лайфаков,по чистке или замене и только 
Если у вас прямые руки-вам сюда!
Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!

И так:
Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита? 
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?

Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) 

aliexpress.thumb.jpg.b3af2e4c28fa7593b39cd8c3a106ab51.jpg
была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
Кусачки гвоздодёр и всё!

59b2b6888676c_20170906_123454_AlledesPavillons.thumb.jpg.b6c2403c5368c11fe6c9aba5e0109b43.jpg
Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?


Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
И вот он клапан!

59b2c94ce93ce_20170831_132811_AlledelOuest.thumb.jpg.d160882654dedc5581f5c77cf63ab801.jpg

Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и 
через снятый аккумулятор извлекаю

(проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем

.

Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!

59b2b578c465e_1(40).thumb.jpg.2fa9120f6874589b5e5abede46cf8172.jpg
Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
Возвращается легко-вам повезло,

59b2c52142b52_1(27).thumb.jpg.a23b8db9fac47ca305e5c79414390665.jpg
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
Посмотрите фото поймёте что его уже не  востановить,
Собирайте в обратном порядке.
Пока ездите так и заказывайте новый.

59b2c20c3b4f9_1(5).thumb.jpg.c0b944ec2e1055d036ac0cf99889959a.jpg


Если вам повезло -то надо проверить его.
Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
Меняя полярность (+  и  -)  у вас будет мгновенно перемещаться вилка
но датчик вы так не проверите,поэтому ...
защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд 
Будет под капотом рёв мотора и выхлопа  - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
Только в тепле схема работает.
Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
Снимаем хомут(чем смотрите фото)
Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

20170907_145402.thumb.jpg.899a15aace827e16a29fbc12401438eb.jpg
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!

59b2c1f6e2b74_1(1).thumb.jpg.4f0ed64bc5b45ecfb6859a5956a098bc.jpg59b2bae0955de_20170831_152344_Alledelest.thumb.jpg.243b88bbaeb2c4bf6051c0f2af36ae9d.jpg
Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!

Если вам НЕ повезло....
во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?

В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

59b2b55f1bcc1_1(38).thumb.jpg.5b76c1db19cb919fb8f7bcebfeae2e2e.jpg59b2b5a8d3a9a_1(54).thumb.jpg.b345c0b109926e5331f6dbfcb57d8327.jpg59b2ba06ad589_55(2).thumb.jpg.d9a0a91340335f064d7c1f232bb89f5d.jpg59b2ba2a370b3_55(5).thumb.jpg.ff05a3e5a39dfbee68a8025033d5704d.jpg59b2c985282a1_1(28).thumb.jpg.87675079c8b36381b241c2bd58626d55.jpg59b2ba1b9c74d_55(4).thumb.jpg.f38b29cbd365ac3cee0622b2a9f88ff8.jpg
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.


Вполне
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай

.59b2b697a42b0_20170906_130623_AlledelOuest.thumb.jpg.b0eba7f17cbf53c71182d0565a73eb73.jpg
Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!

59b2b58f7601f_1(44).thumb.jpg.efe4dd748f3e6e88cb08a18fbc9d8b70.jpg59b2c25624b16_20170831_151435_AlledesPavillons.thumb.jpg.9701971f4eb41231eb44db2168ed0639.jpg59b2c3d39efb1_20170831_151535_AlledesPavillons.thumb.jpg.72c37d37014dc83a70dd1913dfb0df01.jpg59b2c3aa4766f_20170831_151238_AlledesPavillons.thumb.jpg.f7238b2fc626f62c9cfe4e7e30ce6508.jpg59b2c960bc2a2_20170831_151126_RuedelAncienParc.thumb.jpg.b03f44f456ca60c1b1fa1d97c1664ae4.jpg59b2c9767555b_20170831_151216_AlledesPavillons.thumb.jpg.08c1f1da07e1ecf005c197fcffdca211.jpg
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
Корпус китайца склонирован неточно,
у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

3.thumb.jpg.b265a14a81760801c81a74382161a416.jpg
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро

collierEGR.thumb.jpg.d0821eb089496e56178dd36e9c09ec8d.jpg
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

59b2b611088d3_20170907_120212_Alledelest.thumb.jpg.a37882880a03d18818da39636a005e49.jpg59b2b62d3575c_201709051_154153_AlledelOuest.thumb.jpg.b91d24bb9b87e37dfc9bc1e622c6237e.jpg
Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

2.thumb.jpg.11ce01316d7bf08d8f64a0afc981f998.jpg
Чистим и ставим старую прокладку
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. 
Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.

 

При получении посылки из Китая 
Вы должны  протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки 
а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) 
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!

1.thumb.jpg.8ffc4efc347ab591c2934d69b749ea01.jpg

Ну вот и все,
Желаю удачи!

 

 

Изменено пользователем Andrey Veslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то тарабарщина.

Цитата

В принципе можно брать Китай

А сами то читали что написали? Недостаток китайка - говняная обработка, говняный крепеж, размеры не совпадают (особенно порадовало фото где есть перекос литья на китайце), "Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки" - ваши слова, и еще хз сколько проблем с электрикой. С вашей же статьи должен быть вердикт - китаец катит только как вариант на продажу, дабы зафуфлить тачку и продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то,я написал для новичков о нюансах замены!
****************************************
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита? 
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
И как проверить клапан на возможность реставрации!
Как довести китайца ЕГР "до ума"?
Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?
*****************************************
Да это так!
Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес,
(стоит брать или нет)
я это и пытаюсь донести,ну а если у человека нет денег на оригинал?
Совет покупателям-
Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon...
Взял штангенциркуль,
открыл фото,
померил - одно и тоже-
подделка с этикеткой Valeo!
Вернул назад!

Разве мои старания - по подбору склейке фото,советам и написанию текста и ИМХО выводу-
сводятся "на нет" только одной фразой?

На сегодня :
Машина "летает" уже на Китайце месяц,
Ну а как "крякнет"- обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю никого клапана в Белоруссии не интересуют?
Тогда
Хочу прикрепить парочку видео

В верху я писал
Что альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Не тратьте деньги

у меня машина летала ровно неделю!
а потом пришлось поставить Китайский ЕГР
Промывка выглядит так;

 

 

 

А второе видео
Где же он стоит злосчастный клапан ЕГР?
И как выглядит сам мотор на моём Пыжыке 
С обратной стороны - принцип французов одинаков.
Как туда подлезать, и что надо при этом снимать?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ректор сказал:

это как они так его чистят, я что-то не понял

Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы)

Лично мой движок.jpg
Подсоединяется к OBD диагностический Комп,
Мастер показывает наглядно Вам ошибки,
К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее!
Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью )
Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно)
Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!


Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ.
У Вас забито что то наглухо или не работает!


А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора!
Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов
А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо!
Решать ВАМ.
И так
вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра.
Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости .
Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг)
Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых
И пошла процедура от 30 минут до часа!
после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки,
Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!


Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели!
Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже,
закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу"
Пришлось выбивать молотком с отверткой!
Да;
Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку 
и вот что получилось:

acid.jpg

Изменено пользователем Andrey Veslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 

А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ректор сказал:

и куда же это всё гоно летит? в двигатель?

и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая?

На верхней фотке как мог так и нарисовал куда подается и куда летит(в основном сжигается аксидом)
В какой двигатель?Это же промывка рециркуляции отработанных газов-наоборот из двигателя и дальше по цепочке....
Да есть у вас такие станции-у кого новые машины те просто о них не знают!
Да ребятки
Добавки в топливо для прочистки ЕГР и ФАП бесполезны-проверенно на 307 ПЫЖЕ
Что дает эффект так это промывка поршневой группы-нагара свечей,нагара клапанов,или промывка инжекторов.
3 компонента за что не жалко отдать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Димыч. сказал:

Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 

А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.

Ну а я о чем?
Там столько смолы и нагара я вычистил!

УУУ!
Вот Партнер поновее,

я чистил сначала этой штукой
А затем заменил клапан,
результат было видно,
На видео видно как блестит!
Конечно моет он,но как профилактика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,контакты 2 и 3,можно проверить не снимая с мотора
Проверка клапана EGR Vailio 1.6 HDI и других    

Прицеплю еще одно видео

(специально снятое для ВАС)на всякий пожарный..
Так как я по АМАЗОНУ,купил чистый оригинал(Было так в описании товара)-за дешево......
Производитель Мексика ..........
решил его взвесить,

разница в 100 грамм,

пошел с ним в Пежо Центр
и мне сказали качественная реплика,(похоже из китая по отливке)
достал с полки оригинал и показал метки и клейма на настоящим EGR VALEO с завода в Испании.
Конечно отправил назад-с извинением купил по ошибке.
На солидном сайте амазон.фр - тоже появились шарлатаны!

    
Как отличить подделку клапана EGR Valio 1.6 HDI и других Valio
Valio-французская фирма,но они работают в основном с датчиками,и электроникой,
Не брезгуют фильтрами,дворниками,ковриками - ширпотребом!
Обычно клапана EGR Valio производят по лицензии Valio в Малайзии,Польше,Испании и конечно в Китае.

Можно брать любой-Но если по лицензии
Хотя я уже год езжу на китайском ,кривом ЕГР за 40 евро и нет проблем

Только одна,я в фото отчете не написал!
После установки через Lexiю в программе РР2000-надо выставить режим ОДОПТАЦИЯ ЕГР,

Так и будет "Adaptation Vanne EGR" жмете кнопку "OUI"после 30 секунд возникнет зеленая галка и красный крест-жмете галки затем выход.
К сожалению этого пункта в Diag Boх-е я не нашел!
А промывку FAP (сажевый фильтр) Turbo, EGR(клапан рециркуляции отработанных газов)
Я делаю раз в год для профилактики.


Промывка клапана EGR на дизеле 1.6HDI. для всех типов двигателей-которые теряют мощность !

А если очередь-то покупаю это!

IMG_1.jpg.d5b650c53b7ee89f3f6477963fdeeb11.jpg
И не надо писать- EGR-Глуши его,или "стронгер" в (сажевый фильтр)ставь.
Отвод газа с турбины трубкой сделай,ЕГР-ЗЛО и.т.д,

Не прокатит: на Тех Осмотре,или Внезапной Контроль остановкой жандармерии на дороге,
Пока один смотрит документы сзади второй замеряет CO²
Лучше отдать за промывку "полтинник" чем-360 евра штраф и 120 евра "эвакуатор"
У нас специфика закона разная!

Вот еще раз попытался кому то помочь
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×