Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Дроссельная заслонка от газели
      Всем добрый день! Пару дней назад выскочили ошибки р3011, р3010, р 0565, р061F, машина заметно начала слабо отзываться на педаль, дроссельная заслонка, огромное спасибо ребятам которые описывали эту проблему, и то что наш оригинал можно заменить на дроссель от ГАЗЕЛИ… почитал и решено было купить запчасть от газ на Пежо, стоит в два раза дешевле, в бресте 300 рублей, и когда снял свой … Они одинаковые, разные цифры и год выпуска, когда снял с виду был не сильно грязный, но когда снимал фиш

      Вячеслав Артемов

      Вячеслав Артемов

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Расход дизеля на трассе Peugeot 4007
      Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После гр

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена масла/фильтров (запись для себя)
      Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км

      efima_91

      efima_91

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Канистры для MOTUL
      Всем привет. В прошлом месяце довелось осуществлять доставку груза из Франции в Бельгию. Груз — 46 палет с пятилитровыми канистра и для Motul. Не знаю кому принадлежит сей бренд, так как адрес доставки был следующий: ECO N.V. I.Z. Hoge Mauw 350 BE-2370 — ARENDONK Тот самый адрес По этому адресу находится как бы центральный склад-офис, а разгрузку осуществили в одном квартале уже на другом складе. Непосредственно место выгрузки. Пообщался с менеджером. Тот пояснил, что действительн

      SETKASAM

      SETKASAM

    • 6000км на батарейке
      Пролетели 6000км. Не успел зафиксировать круглый пробег в 55555км, только 55055 и 55551     За прошедшую 1000км ничего интересного, обычное передвижение из точки А в точку Б. Общественные зарядки по прежнему бесплатные, тестовый режим продолжается, программное обеспечение от Malanka ежемесячно обновляется. Средний расход также на уровне 6,8-6,9км/кВтч. Если ехать на дачу 130-140км/ч, средний расход падает до 6,7км/кВтч, но затем снова приходит к исходным показател

      DJ BASS

      DJ BASS

Andrey Veslo

Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида 
под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Нет, подумал я,сделаю сам
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
Цель поста.
Пара Лайфаков,по чистке или замене и только 
Если у вас прямые руки-вам сюда!
Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!

И так:
Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита? 
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?

Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) 

aliexpress.thumb.jpg.b3af2e4c28fa7593b39cd8c3a106ab51.jpg
была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
Кусачки гвоздодёр и всё!

59b2b6888676c_20170906_123454_AlledesPavillons.thumb.jpg.b6c2403c5368c11fe6c9aba5e0109b43.jpg
Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?


Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
И вот он клапан!

59b2c94ce93ce_20170831_132811_AlledelOuest.thumb.jpg.d160882654dedc5581f5c77cf63ab801.jpg

Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и 
через снятый аккумулятор извлекаю

(проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем

.

Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!

59b2b578c465e_1(40).thumb.jpg.2fa9120f6874589b5e5abede46cf8172.jpg
Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
Возвращается легко-вам повезло,

59b2c52142b52_1(27).thumb.jpg.a23b8db9fac47ca305e5c79414390665.jpg
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
Посмотрите фото поймёте что его уже не  востановить,
Собирайте в обратном порядке.
Пока ездите так и заказывайте новый.

59b2c20c3b4f9_1(5).thumb.jpg.c0b944ec2e1055d036ac0cf99889959a.jpg


Если вам повезло -то надо проверить его.
Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
Меняя полярность (+  и  -)  у вас будет мгновенно перемещаться вилка
но датчик вы так не проверите,поэтому ...
защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд 
Будет под капотом рёв мотора и выхлопа  - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
Только в тепле схема работает.
Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
Снимаем хомут(чем смотрите фото)
Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

20170907_145402.thumb.jpg.899a15aace827e16a29fbc12401438eb.jpg
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!

59b2c1f6e2b74_1(1).thumb.jpg.4f0ed64bc5b45ecfb6859a5956a098bc.jpg59b2bae0955de_20170831_152344_Alledelest.thumb.jpg.243b88bbaeb2c4bf6051c0f2af36ae9d.jpg
Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!

Если вам НЕ повезло....
во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?

В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

59b2b55f1bcc1_1(38).thumb.jpg.5b76c1db19cb919fb8f7bcebfeae2e2e.jpg59b2b5a8d3a9a_1(54).thumb.jpg.b345c0b109926e5331f6dbfcb57d8327.jpg59b2ba06ad589_55(2).thumb.jpg.d9a0a91340335f064d7c1f232bb89f5d.jpg59b2ba2a370b3_55(5).thumb.jpg.ff05a3e5a39dfbee68a8025033d5704d.jpg59b2c985282a1_1(28).thumb.jpg.87675079c8b36381b241c2bd58626d55.jpg59b2ba1b9c74d_55(4).thumb.jpg.f38b29cbd365ac3cee0622b2a9f88ff8.jpg
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.


Вполне
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай

.59b2b697a42b0_20170906_130623_AlledelOuest.thumb.jpg.b0eba7f17cbf53c71182d0565a73eb73.jpg
Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!

59b2b58f7601f_1(44).thumb.jpg.efe4dd748f3e6e88cb08a18fbc9d8b70.jpg59b2c25624b16_20170831_151435_AlledesPavillons.thumb.jpg.9701971f4eb41231eb44db2168ed0639.jpg59b2c3d39efb1_20170831_151535_AlledesPavillons.thumb.jpg.72c37d37014dc83a70dd1913dfb0df01.jpg59b2c3aa4766f_20170831_151238_AlledesPavillons.thumb.jpg.f7238b2fc626f62c9cfe4e7e30ce6508.jpg59b2c960bc2a2_20170831_151126_RuedelAncienParc.thumb.jpg.b03f44f456ca60c1b1fa1d97c1664ae4.jpg59b2c9767555b_20170831_151216_AlledesPavillons.thumb.jpg.08c1f1da07e1ecf005c197fcffdca211.jpg
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
Корпус китайца склонирован неточно,
у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

3.thumb.jpg.b265a14a81760801c81a74382161a416.jpg
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро

collierEGR.thumb.jpg.d0821eb089496e56178dd36e9c09ec8d.jpg
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

59b2b611088d3_20170907_120212_Alledelest.thumb.jpg.a37882880a03d18818da39636a005e49.jpg59b2b62d3575c_201709051_154153_AlledelOuest.thumb.jpg.b91d24bb9b87e37dfc9bc1e622c6237e.jpg
Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

2.thumb.jpg.11ce01316d7bf08d8f64a0afc981f998.jpg
Чистим и ставим старую прокладку
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. 
Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.

 

При получении посылки из Китая 
Вы должны  протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки 
а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) 
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!

1.thumb.jpg.8ffc4efc347ab591c2934d69b749ea01.jpg

Ну вот и все,
Желаю удачи!

 

 

Изменено пользователем Andrey Veslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за порядок фотографий в тексте
И за мой Русский,не доложил 1 фото "как подключить ЕГР"

 

55 (4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тарабарщина.

Цитата

В принципе можно брать Китай

А сами то читали что написали? Недостаток китайка - говняная обработка, говняный крепеж, размеры не совпадают (особенно порадовало фото где есть перекос литья на китайце), "Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки" - ваши слова, и еще хз сколько проблем с электрикой. С вашей же статьи должен быть вердикт - китаец катит только как вариант на продажу, дабы зафуфлить тачку и продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то,я написал для новичков о нюансах замены!
****************************************
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита? 
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
И как проверить клапан на возможность реставрации!
Как довести китайца ЕГР "до ума"?
Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?
*****************************************
Да это так!
Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес,
(стоит брать или нет)
я это и пытаюсь донести,ну а если у человека нет денег на оригинал?
Совет покупателям-
Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon...
Взял штангенциркуль,
открыл фото,
померил - одно и тоже-
подделка с этикеткой Valeo!
Вернул назад!

Разве мои старания - по подбору склейке фото,советам и написанию текста и ИМХО выводу-
сводятся "на нет" только одной фразой?

На сегодня :
Машина "летает" уже на Китайце месяц,
Ну а как "крякнет"- обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю никого клапана в Белоруссии не интересуют?
Тогда
Хочу прикрепить парочку видео

В верху я писал
Что альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Не тратьте деньги

у меня машина летала ровно неделю!
а потом пришлось поставить Китайский ЕГР
Промывка выглядит так;

 

 

 

А второе видео
Где же он стоит злосчастный клапан ЕГР?
И как выглядит сам мотор на моём Пыжыке 
С обратной стороны - принцип французов одинаков.
Как туда подлезать, и что надо при этом снимать?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ректор сказал:

это как они так его чистят, я что-то не понял

Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы)

Лично мой движок.jpg
Подсоединяется к OBD диагностический Комп,
Мастер показывает наглядно Вам ошибки,
К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее!
Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью )
Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно)
Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!


Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ.
У Вас забито что то наглухо или не работает!


А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора!
Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов
А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо!
Решать ВАМ.
И так
вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра.
Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости .
Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг)
Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых
И пошла процедура от 30 минут до часа!
после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки,
Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!


Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели!
Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже,
закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу"
Пришлось выбивать молотком с отверткой!
Да;
Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку 
и вот что получилось:

acid.jpg

Изменено пользователем Andrey Veslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда же это всё гоно летит? в двигатель?

и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 

А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ректор сказал:

и куда же это всё гоно летит? в двигатель?

и потом, снимали ли трубку после этого, реально ли она чистая?

На верхней фотке как мог так и нарисовал куда подается и куда летит(в основном сжигается аксидом)
В какой двигатель?Это же промывка рециркуляции отработанных газов-наоборот из двигателя и дальше по цепочке....
Да есть у вас такие станции-у кого новые машины те просто о них не знают!
Да ребятки
Добавки в топливо для прочистки ЕГР и ФАП бесполезны-проверенно на 307 ПЫЖЕ
Что дает эффект так это промывка поршневой группы-нагара свечей,нагара клапанов,или промывка инжекторов.
3 компонента за что не жалко отдать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Димыч. сказал:

Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 

А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.

Ну а я о чем?
Там столько смолы и нагара я вычистил!

УУУ!
Вот Партнер поновее,

я чистил сначала этой штукой
А затем заменил клапан,
результат было видно,
На видео видно как блестит!
Конечно моет он,но как профилактика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,контакты 2 и 3,можно проверить не снимая с мотора
Проверка клапана EGR Vailio 1.6 HDI и других    

Прицеплю еще одно видео

(специально снятое для ВАС)на всякий пожарный..
Так как я по АМАЗОНУ,купил чистый оригинал(Было так в описании товара)-за дешево......
Производитель Мексика ..........
решил его взвесить,

разница в 100 грамм,

пошел с ним в Пежо Центр
и мне сказали качественная реплика,(похоже из китая по отливке)
достал с полки оригинал и показал метки и клейма на настоящим EGR VALEO с завода в Испании.
Конечно отправил назад-с извинением купил по ошибке.
На солидном сайте амазон.фр - тоже появились шарлатаны!

    
Как отличить подделку клапана EGR Valio 1.6 HDI и других Valio
Valio-французская фирма,но они работают в основном с датчиками,и электроникой,
Не брезгуют фильтрами,дворниками,ковриками - ширпотребом!
Обычно клапана EGR Valio производят по лицензии Valio в Малайзии,Польше,Испании и конечно в Китае.

Можно брать любой-Но если по лицензии
Хотя я уже год езжу на китайском ,кривом ЕГР за 40 евро и нет проблем

Только одна,я в фото отчете не написал!
После установки через Lexiю в программе РР2000-надо выставить режим ОДОПТАЦИЯ ЕГР,

Так и будет "Adaptation Vanne EGR" жмете кнопку "OUI"после 30 секунд возникнет зеленая галка и красный крест-жмете галки затем выход.
К сожалению этого пункта в Diag Boх-е я не нашел!
А промывку FAP (сажевый фильтр) Turbo, EGR(клапан рециркуляции отработанных газов)
Я делаю раз в год для профилактики.


Промывка клапана EGR на дизеле 1.6HDI. для всех типов двигателей-которые теряют мощность !

А если очередь-то покупаю это!

IMG_1.jpg.d5b650c53b7ee89f3f6477963fdeeb11.jpg
И не надо писать- EGR-Глуши его,или "стронгер" в (сажевый фильтр)ставь.
Отвод газа с турбины трубкой сделай,ЕГР-ЗЛО и.т.д,

Не прокатит: на Тех Осмотре,или Внезапной Контроль остановкой жандармерии на дороге,
Пока один смотрит документы сзади второй замеряет CO²
Лучше отдать за промывку "полтинник" чем-360 евра штраф и 120 евра "эвакуатор"
У нас специфика закона разная!

Вот еще раз попытался кому то помочь
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фото где есть хомут для клапана ЕГР

(у кого нет "приблуды" для зажима)

причем отличного качества!

IMG_20180828_185210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...