Перейти к содержанию

mumik01

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сам бился с этой проблемай... ЗАглушил ЕГР - Лексия пишет расход воздух как до "заглушки" (даже немного упал - с 290 до 250 единиц.).... НО ... общая коррекция 13, обороты чуть плавают (803-835).ДА еще подергивания на малых оборотах появились - хоть обратно все собирай... Оказалось намного проще. Определил случайно. Заслонка интеркулера (вехняя) тупо прикрываеться и двигатель пытаеться "высосать" из ЕГР несуществующие +50% расхода. Снимаешь вакуумную трубку - все в ажуре, "напряженность" спадает, патрубки распрямляються, расход воздуха растет до положенных 500 на холостых (без ЕГР) Обороты стабильны. Общая коррекция правда упала тока до 9 Кто что думает???? И кстати, никто на вакуумных ЕГР не заморачивался с байпасом вокруг расходомера? Клапан электромагнитный клапан сработал, канал открылся - 50% через расходомер, 50% чистого воздуха через "ньюЕГР". Обороты подросли - клапан закрылся... Стандартная схема работы, "родное" управление - тока воздух чистый, а не выхлоп с сажей Хотя конечно программно убить - красивше будет...
  2. Если в RHS отглушить механически ЕГР, должна ли выпадать ошибка по расходу воздуха и быть надпись ЧЕК? (есть подозрения на неисправность клапана, бо показания воздуха под 500) И почему при отключении расходомера ничего не меняется (включая подачу воздуха под 500) , тока появляется ошибка по температуре воздуха ??? При оборотах показания увеличиваются до 600-700 Средний расход автосика 9,0. Многовато для пежо 307 ???
  3. согласитесь, что у конретного большинства доработак вообще нет никаких и климат себе спокойненько паркует заслонки. Думаю, что они всетаки ворочаются - у меня смазка подсохла и часто слышно как бывают поскрипывают когда двигаются, хотя я климат вообще не трогаю (режим AUTO выключен). Один из вариантов решения проблемы - небольшое отвестие в стенке привода заслонки (под любую заглушку. какую найдете) + хотя бы ежемесячно(или недельно - кто как машинку моет) распылять туда силиконовую смазку (ту, кторой резинки дверей от примерзания смазываете). Тока это надо делать до, а не после как гром грянет ))))
  4. ИМХО: Круиз удобен тем, что избавляет тебя от необходимости следить за скоростью (когда оной необходимо придерживаться - например из-за скоростных ограничений 60/70/90/110).Ставишь на пару км/час меньше дозволенного, и перестаешь "плясать" педалью с горки/ под горку / ногу размять.Мозгх в общем что бы гайцы потом не парили....Если катушки соскочили (нарушать правила) - по жми сколько душа того просит - хочешь скорее, хочешь медленнее (и монотонность дороги так доставать не будет). Хотя конечно "у каждого додика своя методика" (с)
  5. Зря Вы так... У меня с этого поста началась "модернизация". Ручка 6242 Z9 новая - цена не вменяемая, старую за 30-ку еще очень поискать надо (причем где-то в районе столицы ) . Да и проверить необходимость/удобство сей "фишки" перед началом не мешало бы. Сначала "бюджет" - 3 кнопки в корпусе от фломастера. Датчик на тормоз докупал отдельно (новый - 6$), правда крепежное кольцо сразу не заказал - пришлось потом "колхозить". Припаял ( !!!!), активировал - работает (фото ниже ). Но покупка джойстика затягивалась, а "инородное" в своей машине я не люблю. Потому почесал "репу", и вспомнил первоначальную идею переделать под круиз-контроль джойстик от магнитолы (все равно им не пользовался, да и магнитолу уже сменил на "флэшечную").Немного подумал, оказалось все очень просто (если оставить джойстик справа):1. Переделываем колесико для его фиксации в промежуточном положении (получиться через щелчок - один раз ON второй OFF. В любую сторону). Рекомендую растянуть пружины фиксаторов, что бы жестче "щелкало" и не прокручивалось. На "усы" внимания не обращайте - спешил. 2. Выносим разъем (учитывая, что гибкая плата не держит температуру паяем нежно и только к металлу - для чего при обрезке оставляем зажимы). Кнопки с тыльной стороны у меня тоже запараллелены с основными - оказалось так очень удобно. Кабель - витая пара. Выступы крышки в месте сгиба платы пришлось подточить...3 Подключаем джойстик на место, а разъем в гнездо круиза.4. Радуемся ))) Если конечно в Лексии уже все активировано (у меня Ситроен С5 2,0 HDI). Кстати в БСИ упоминаний о круизе нет. Тока впрыск. И на табло не показывает. И не забываем, что на механике круиз включается только (!!!) на 4 или 5 передаче и при скорости больше 40 км/ч. Надеюсь сие кому поможет. Может даже ручки круиз-контроля подешевеют ..... Что бы так не извращаться ))
×
×
  • Создать...