Перейти к содержанию

6okcep

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. всем спасибо за ответы-советы, вчера сгонял к Лёне, вместе глянули-оказалась причина не в всяких вакуумных шланжиках,а в самой похоже турбе, шток которых меняет геометрию думали закис,но потом присмотревшись обнаружили что двигается, но при этом ничего не происходит. Вопрос, я так понимаю он должен открывать скажем так заслонку, можно ли ее разработать(заслонку) не снимая турбину? т.е. у меня теперь при полность выдвинутом штоке, когда должен быть конкретный недодув- все равно передув
  2. так в том то и дело-ничего(((, вчера долез до этого поганого свирла, один болт под звездочку не смог открутить(сорвались грани) пришлось высверливать, намудох..ся пи...ц, все собрал,завел,тапок в пол и... как всегда ЕСП и т.д(((, как и думал проблема оказалась не в нем. PS что бы не менять все подряд, может есть у кого вакуумметр(либо долгануть на пару дней,либо подскачу чтобы вместе подкинуть и глануть где травит) заранее благодарен.
  3. Daiver, понятно что не единственная,просто много кто говорит что проблема в ней, может подскажешь куда еще залезть посмотреть, бо чувствую что проблема в чем-то другом, где остальные три фиафрагмы??? Leonevich, не совсем понимаю что нужно подсоединить напрямую??может можно по тел поговорить?? или подъехать куда и на месте определиться с проблемой?
  4. да я вкурсе про ценник в 30 у.е., но суть проблемы не понятна, грешу и далее на эту диафрагму, подъезжал сегодня к Ректору сравнил-у него не продувается она, но просто не ясно если я снял с нее трубку подающую и заглушил болтом, а заслонку зафиксировал в положении открыто, то почему все равно выскакивал передув?? если диафрагма уже не функционирует, да уже и ЭВК поменял местами с ЕГРа все равно тоже самое... как так?
  5. palvasilich, спс за ответ, но дело в том что если не трогать заслонку, то в диафрагму не вдуть воздух и не всосать, поэтому и хотелось бы понять и 2 момент если я снял трубку идущую на диафрагму, то соответственно если проблема в ней-должна была уйти, а передув все равно остался, выходит дело в чем-то другом...
  6. Добрый день! похожая проблема и у меня. Машина ситроен С5 2.2 HDI 2004 г., как и у всех вас)) передув турбины, начитавшись форума решил что умерла диафрагма СВИРЛ хатя она у меня после 2000 об тягала заслонку, решил скинуть с нее трубку и проверить: при всасывании силой легких она также тянет заслонку на открытие, но!! если помочь рукой открыть заслонку, а в диафрагму дунуть то воздух легко продувается - должно ли так быть???И еще вопрос когда совершал все эти манипуляции заметил что трубка идущая от клапана который возле воздушного фильтра обплавлена от трубки ЕГР, что это за клапан и что он дает??на 2 и 3 фото это видно, на первом фото показал как я заглушил трубку идущую к СВИРЛу. P.S. помогите разобраться с передувом...
×
×
  • Создать...