Перейти к содержанию

AlexTahoe

Members
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Chevrolet
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

719 просмотров профиля
  1. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть: пропало освещение кнопок на консоли около пепельницы между сидениями. Также пропала подсветка схемы АКПП и кнопок переключения режимов. Еще перестали гореть кнопки включения плафонов освещения салона. Все произошло одновременно. Подозреваю, что после разборки центральной консоли для снятия магнитолы. При этом все остальные подсветки работают, освещение тоже.
  2. А от какого места Жигулей эти вакуумные трубки? От трамблера что-ли?
  3. Однако шустро! А дремель есть? Маловероятно, но может понадобиться для подгонки. Пластик им очень удобно точить.
  4. Я покупал универсальные веерные. Они крепятся элементарно без переделок. Это родная форсунка: У нее фиксаторы сбоку, направляющая спереди: Это купленная универсальная, она без фиксаторов и распорок, зажимается гайкой: Универсальная брызгает отлично, но сделана паршиво. Рекомендовал бы от Volvo. Шикарно брызгают, не ломаются, не обмерзают. Использовал их на многих разных автомобилях. Для 607-ого ее надо немного подточить в районе фиксаторов, после чего садится: Раньше я отписывался на этом форуме в этой теме с фотографиями: http://peugeot-club.by/board/topic/2310-607-stekloomyvatel-lobovogo-stekla-bachok-motor/page-4?hl=%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8
  5. Разумеется! Штатные - отстой, они кроме ругани никаких других эмоций у меня не вызывали.
  6. кинь сюда ссылку и всё Так оно у меня в компе. Его для начала надо куда-то выложить.
  7. Хорошо, сфоткаю когда буду на 607-ом. Точно знаю, что уголок находится не на прозрачной части стекла, а на тонированной полосе сверху. На данный момент есть маленькое видео. Как выложить видео?
  8. Идиоту, который придумал родной крепеж дверников к поводкам, надо руки поотрывать! К этим поводкам нельзя просто придти в магазин и купить понравившиеся "дворники" — крепеж свой и очень хитрый (подходит от BMW E39). Цена ни разу не демократичная — от 2.500,- рублей за комплект. У официалов около 4.500,- рублей. В простом автомагазине их просто не найти — только на заказ. Для них нет безкаркасных щеток, поиски по магазинам оказались безрезультатны. Сами крепежи пластиковые и часто ломаются. Отдельно от поводков они не продаются — покупать только в сборе с поводком. (цена за б/у в Москве — 1.000,- рублей за штуку). Учитывая что оба крепежа уже разваливаются, вырисовывался безобразный ценник в 4.500,- рублей. Перечитал форумы и ответа не нашел: кто-то меняет резинки щетки, кто-то переделывает саму щетку. Многие занимаются поджиманием коромысел у щеток, чтобы щетка не была такой разболтанной. Поэтому решено — колхоз-тюнинг рулит! Вот как у меня это выглядело: все болталось и стучало при каждом взмахе: Я заехал к товарищу и занялись искоренением этого маразма под названием стеклоочистители Peugeot 607. Единственная проблема, которая вырисовывалась — вероятность того, что поводок может упереться в кромку капота по причине того, что он будет немного выше (сильнее отогнут от стекла). Но после замеров поняли, что обошлось — в запасе получалось несколько миллиметров. Взяли два обычных поводка от ВАЗ-2108 (09) с плоским креплением щетки и отрезали от них кончики со стороны зацепок для "дворников". Купили их, т. к. у них крепление плоское, а не крючком, что позволяет избежать вышеописанной проблемы. Далее просверлили пару дырок, сняли родные поводки и тоже просверлили пару дырок. Приклепали одно к другому ручным клепальщиком. На фото с переходничком для "дворника" — так удобнее было примерять: Закрасили матовой краской клепки, поставили на место поводки. Далее заехал в первый попавшийся автомагазин и занялся подбором стеклоочистителей т. к. родные размеры уже не подходили из-за небольшого удлинения поводков. Водительский теперь нужен был подлиннее, пассажирский покороче. Подошел следующий вариант: водительский 70 см (был 65), пассажирский 48 (был 55). В принципе можно и 50 использовать — он уместится. Купил безкаркасные дешевые щетки (в комплекте с кучей переходников) на "пробу", но они неожиданно стали шикарно чистить не оставляя полос и пятен. Цена: 175 руб./шт. На скорости за сотну ситуация такая же замечательная. Поэтому решил оставить, тем более, что они оказались с небольшими обтекателями-прижимами. По времени заняло всего полчаса, извечная проблема "дворников" у 607-ого решена кардинально раз и навсегда. Результатом очень доволен! Зазор между щетками: Зазор между стойкой и стеклоочистителем (со стороны пассажира): Виз из салона: Тот самый зазор между поводком и капотом за который опасались. После установки новых стеклоочистителей он даже увеличился: Полный текст с описанием, ценами, размерами и фото выложил здесь: https://www.drive2.ru/l/9551643/
  9. Мне новый ключ продали без чипа. Теперь ищу где чип можно достать. Ура! Наступило счастье! Чип купил, прошил, ключи прописал и кнопки настроил! )))
  10. Мне новый ключ продали без чипа. Теперь ищу где чип можно достать.
  11. Да, спасибо. Это я уже осознал. Другая проблема вылезла - почему-то никто не может скопировать чип... В одной мастерской сказали, что у них нет оборудования, во второй приблизительно то же самое, но у них нет программы под этот чип. В третьей сказали, что у меня стоит чип Megamos 48 вместо 46 и что 48-ой вообще не копируется. В четвертой вообще несли пургу про то, что они чипы прошивают для автозапусков и сигналок, а чипы 48-ые копируют только в ключных мастерских. В общем ищу где чип скопировать. Правда в одной ключной мастерской сказали, что вроде смогут скопировать и что надо с автомобилем приехать. Цену зарядили неадекватную. В итоге цена за все (б/у ключ + жало + проточка жала + чип + прошивка чипа) уже сопоставима с новым ключом у дилера. Вот такие расстройства...
  12. Да, спасибо! Сегодня я это понял: надо прописывать вначале через пин, потом уже инициализировать кнопки путем манипуляций с замком зажигания и кнопками. Кстати, попутно выяснился следующий нюанс: после того, как завел автомобиль родным ключом, то в течении некоторого времени (не проверял какого) можно заводить автомобиль ключем без всякого чипа. Поэтому у меня вчера и возникли вопросы по поводу заводки автомобиля ключом без чипа.
  13. А при инициализации новых кнопок старые от автомобиля не отвалятся? А то задача в том и заключается, чтобы было два полноценных ключа.
×
×
  • Создать...